⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю.06 - 12 ноября 2006
На прошлой неделе центральным событием локальной игровой жизни стал тот самый ИгроМир с жадными детьми, громкими стендами и красотками на любой цвет и вкус. Не хватало только Медведа-Преведа и яйцеголовых пингвинов из космоса. Об остальных событиях чуть ниже. Индустрия за неделюКомпания Microsoft выступила с официальным заявлением по поводу ситуации с убивающим систему последним обновлением "дашбоарда". По словам представителя компании, эта проблема касается всего лишь меньше, чем 1% процента игровых систем (порядка 40 тысяч систем) и будет исправлена новым патчем, который появится в самое ближайшее время. Жителей Канады и США просят звонить по телефону 1-800-4-MY-XBOX. Всем остальным придется отправлять мертвые приставки в ремонт. Kynogon объявила о достижении соглашения с Epic Games по программе Integrated Partners Program (IPP). Решение от Kynogon, Kynapse A.I. будет интегрировано в систему Unreal Engine 3 и станет доступна для лицензирования в специальном пакете. Сначала это была "Tiger Woods", потом была "The Godfather", а теперь настала очередь "Need For Speed: Carbon". Чтобы открыть весь секретный игровой контент достаточно заплатить 50 долларов и получить полный доступ на Xbox Live всего за несколько секунд. Часть предметов можно получить бесплатно, но для этого придется выполнить просто невероятные задания. Цены прилагаются:
Компания Square-Enix объявила о том, что ей удалось продать порядка 540 тысяч копий "Kingdom Hearts II" на территории Европы. Кроме того, продажи "Final Fantasy 3" достигли 840 тысяч на территории Японии, а последний "Dragon Quest" перевалил за планку в 600 тысяч на территории все той же Европы. И кто сказал, что здесь сложный рынок? Вранье. По сообщению наших источников, Digital Extremes отказалась от производства PC-версии своего футуристического экшена " Dark Sector ", сосредоточившись полностью на приставках нового поколения. Одним из косвенных подтверждений этой информации является тот факт, что с официального сайта игры исчез логотип PC. Крупнейший американский издатели Electronic Arts объявил на своей финансовой конференции о переносе сроков выхода сразу двух игровых проектов. В списке пострадавших "Crysis" и "Army of Two", которые согласно официальным планам появятся только в 2008 финансовом году, который начинается с апреля 2007 года. Вероятнее всего, чудо свершится осенью 2007 года. Компания Red Octane, издатель "Guitar Hero", объявила о том, что в версии игры для Xbox 360 не будет беспроводной "гитары", так как Microsoft наложила лапу на использование своей собственной беспроводной технологии. Означает ли это, что Microsoft сама будет создавать подобные органы управления - неизвестно. Зато Red Octane уже анонсировала аналогичное решение для PS2. По словам главы развлекательного подразделения Sony в США Каза Хираи (Kaz Hirai) его сын очень просит принести ему домой PS3 с работы. "У меня нет PS3 дома. Мой 12-летний сын просит принести одну домой, но я не позволяю ему даже прикоснуться к ней у меня на работе, - Отмечает Каз. - Мы должны быть честными со всеми". Компания Krome Studios, ставшая крупнейшей студей на территории Австралии, на днях приобрела Melbourne House, принадлежавший ранее Atari. Теперь в компании трудятся более 300 сотрудников над тремя новыми проектами. На данный момент нам известно только о "Hellboy" для Konami Digital Entertainment, Inc. Остальные проекты будут объявлены чуть позже. Загадочный Wii Startup Disc, который фигурирует в комплекте поставки новой приставки от Nintendo, на самом деле служит для запуска системы. Перед тем как включить приставку первый раз вам придется вставить диск и прошить приставку под свой регион. Wii Startup Disc будет в трех версиях и в зависимости от того, какой диск вы ставите, игры того региона будут работать на вашей системе - утверждают наши коллеги с Kotaku. Министр культуры Франции объявил о том, что игровая индустрия получит официальную поддержку государства и налоговые послабления, так же, как и местное кинопроизводство. Например, киноиндустрия в 2004 году получила поддержку равную ?523 миллионам. Ждите хороших французских игр. В свежем интервью Gamepro.com, вице-президент Nintendo Джордж Харрисон (George Harrison) заявил о том, что не исключает скачиваемого дополнительного контента к "The Legend of Zelda: Twilight Princess". В качестве примера были приведены новые уровни и головоломки. Видимо, фанатам недостаточно 70 часов полноценной однопользовательской игры. BioWare объявила об интеграции PhysX-технологии от компании AGEIA в свой движок следующего поколения для PC и приставок Eclipse Engine. Данная физическая система будет одинаково доступна на всех платформах. Первым проектом со всем изюмом станет "Mass Effect", который будет доступен на Xbox 360 и PC. Компания 10Tacle и Ferrari объявили о подписании лицензионного соглашения, которое позволит 10Tacle Studios использовать машины известной марки в своих будущих гоночных проектах. По нашей информации, на данный момент их, по крайней мере, уже два. Walt Disney и ее дочерняя компания Buena Vista объявили о создании новой игровой студии Fall Line, расположенной в Салт Лейк Сити и сосредоточенной на производстве игр для Nintendo Co. Первые проекты будут ориентированы исключительно на Nintendo DS, но потом подтянутся и разработки под Wii. Стоит отметить, что это уже четвертая игровая студия Disney. Сначала года количество сотрудников игрового сектора компании увеличилось с 200 до 600 человек. По сообщению британского индустриального издания MCV, ESA и The International Data Group (IDG) подписали партнерское соглашение по организации многоформатной выставки-конференции (ранее известной, как GamePro Expo) для представителей прессы, торговых специалистов и обычной публики. Мега-событие произойдет 7 октября 2007 года в LA Convention Center, там, где раньше проходила E3. Стоит отметить, что организаторы проводят конкурс на лучшее название для мероприятия, которое должно стать главным событием года. По примерным расчетам, выставку должны посетить 60 тысяч (на ИгроМире было около 25 тысяч) человек. Создатель PONG и основатель Atari, Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) подверг резкой критике Sony. По словам игрового дедушки, Sony завела себя в тупик и скорее всего проиграет новую войну консолей. Он утверждает, что с Sony всегда было трудно работать разработчикам, а их инструментарии всегда были ужасны. При этом у Xbox 360 отличная среда для разработки и сервис Xbox live. "Разработчики из первого эшелона будут идиотами, если будут разрабатывать для Sony. Люди покупают не приставки, а игры". Кроме того, он подверг сомнению успех PS и PS2, заявив: "Они не сделали ничего гениального. В случае с PS и PS2 - это было правильное время. Они обладали правильной ценой в правильное время, что сделало их победителем. Я не удивлюсь, если через год они продадут всего 1 миллион приставок. Я полагаю, что в США в первые месяцы будет продано не больше 300 000 приставок". Без комментариев. Компания Sony официально подтвердила, что игры для Playstation 3 online network будут обладать единым ID пользователя. Иными словами, вам не придется создавать несколько аккаунтов под несколько проектов. При этом у разных проектов может быть разная система обмена сообщениями или списки друзей. Полная унификация системы произойдет со временем. Издание Popular Science наградило компанию Nintendo и ее продукт Wii в интересной категории "Best of What`s New" в разделе домашних развлечений. Среди конкурентов приставки были Samsung Blu-ray player, Logitech MP3 и несколько LCD-экранов. Великолепно. По сообщению некоторых европейских магазинов, количество Wii для территории Европы будет значительно меньше, чем предполагалось. Представители японских сетей называют вполне конкретные цифры - около 400 тысяч систем. Видимо, оставшиеся 3 миллиона приставок поедут сразу в США.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|