Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:
На пути к Новому Году и Рождеству игровая индустрия не слишком-то торопится преподносить вкусности. Однако нам всё-таки удалось по кусочкам насобирать этот выпуск. Так что, встречайте!
«Dawnspire: Prelude» - онлайновая ролевая игра с элементами экшена вышла в сентябре. Сам же проект оказался на удивление интересным, не считая мрачноватой графики. Казалось бы, чего Silent Grove Studios сейчас выпускает новые ролики, а не сидит в офисе, подсчитывая купюрки, откладывая их на дальнейшее развитие игровой вселенной. Так как само слово «Prelude» может нам «рассказать» о том, что это не первая часть и не последняя. Впрочем, что же касается российской территории, то на ней вряд ли получит широкую известность этот проект. У нас по старинке «Варик» или вторая «Линейка» и совсем немножко «Guild Wars».
Выкладывать ролик из «стратежки», которая не отличается обилием графических объектов на игровом экране - по меньшей мере, кощунственно. Я имею в виду трейлер из «Europa Universalis III». Нет, конечно, можно увидеть, что мы получаем в дополнении с цифрой «3»: новый интерфейс, трёхмерную местность-карту, трёхмерный вид города, если его подсветить на оригинальной карте и… всё. Как бы мы не старались, не напрягались, что-то большее увидеть не получится. Но ведь то же самое можно разглядеть и на скриншотах. Поэтому не ясен, конечно, такой поступок Paradox Interactive (неизменный разработчик серии «Europa Universalis»). Но всё-таки если есть желание можно скачать тридцать пять мегабайт с хвостом. Кстати, третья часть тактической пошаговой стратегии «EU» будет охватывать существенный исторический период с 50-х годов XV века и вплоть до Французской революции и/или войны за независимость в Америке. Непременно нас будут ожидать новые возможности ведения хозяйства вверенного игроку государства, а также расширенные функции торговли, дипломатии и т.д.
Довольно занятное видео из игры «Theseis» появилось на днях. Примечательно, что разработкой этой «ходилки-бродилки» занимаются греки, которых до этого момента на фронте игростроительства днём с огнём нельзя было сыскать. И даже удачный жанр греки выбрали для своего дебютного проекта – адвенчура. Правда она несколько необычная и больше похожа на экшен, вроде «Tomb Raider», но всё-таки не стоит поддаваться первому впечатлению. Пока что-либо конкретное о сюжете говорить сложно, но если вкратце, то – мы будем играть за некоего технического инженера Андроникоса Калогероу, которого пригласили на роль ведущего инженера по ремонту одного из древнейших зданий в Афинах. А, побродив некоторое время, наталкивается в его потайных пещерах на нечто такое, что можно отнести к разряду «заговоры против всего мира». Причём, явно этот заговор зародился ещё в древнее время, когда были распространены легенды и мифы о всемогущих богах. Андроникосу, соответственно, ничего не остаётся делать, как раскрывать по мере прохождения всё более интригующие факты, докапываясь до истины и попытаться разоблачить этот самый заговор. Стоит заметить, что графика в «Theseis» довольно симпатичная и имеет все шансы на успех. Да вы сами посмотрите!
Рекомендую посмотреть отличное новое видео из готовящейся третьей части чешской серии «UFO». Как вы знаете, в прошлых «уфошках» люди бились с пришельцами за Землю (первый раз живя и развиваясь на самой планете, а во второй раз – совершая партизанские вылазки с орбитальной станции после того, как первая Битва завершилась поражением). На этот раз мы повоюем на поверхности Марса, куда отправились земляне после второго крупного поражения. Дело в том, что и марсианской территории остаткам человеческой цивилизации мешает успешно развиваться упрямый инопланетный разум, стараясь как в «Advent Rising» полностью изжить настырных «людишек», борющихся за своё будущее. В планах беженцев, в числе которых мы с вами будем находиться – преобразить эту маленькую планетку в некое подобие нашего потерянного Дома, путём изменения атмосферы и насаждения растительностью специальными устройствами. Любопытно, что именно в этой части сериал «UFO» приобретает свой необычный облик, граничащий с реализмом и «комиксообразностью» (взгляните на скриншоты – там всё показано), который действительно смотрится очень необычно, особенно если учитывать, что в двух прошлых частях реализм в плане графики всё-таки «перевешивал». Но нужно сказать, что обновленный вид ничуть не портит общий вид, наоборот привлекает. А, добавив к этому уникальный ландшафт Красной Планеты, вообще становится жутко интересно скорее оказаться в той игровой вселенной. Кстати, «UFO: Afterlight» предложит наиболее продуманный тактический аппарат управления персонажами, а также новые возможности (как вам, к примеру, понравится дипломатическая функция?) и особенности, среди которых – способность брать в команду специально сконструированные роботизированные военные машины и непосредственно ими управлять, как живыми членами вашей команды. Единственное жаль – релиз игрушки состоится только в первом квартале следующего года…, а так хотелось погрузиться в новогодние праздники во что-нибудь такое загадочное.
Еже ли вы соскучились по чудаковатым играм – самое время загрузить новый трейлер из онлайновой RPG «Aion», разрабатываемой студией NCsoft. Наверное, нет ничего удивительного в том, что издателем является сам же разработчик – видно никто не хочет связываться с таким, в сущности, непонятным творением. Да и как тут не опасаться низких продаж (возможно, это самый весомый аргумент) – когда на экране происходит нечто такое, что с трудом поддаётся нормальному объяснению. Ну, посудите сами - персонажи в «Aion» могут преодолевать расстояния с помощью вырастающих из спины крыльев, а бои происходят с мерзкой аркадностью – удары оружием сопровождаются цветными эффектами, означающими либо попадание в цель и выбивание некоторого количества опыта, либо, соответственно, попадание мимо нацеленного объекта. Хотя в целом графика очень даже любопытная.
Без сомнения новый «Splinter Cell» (тот, который «Double Agent») является, чуть ли не «королём горы» в жанре stealth-экшенов, однако не нужно забывать и о новичках, жаждущих хотя бы того, чтобы на них обратили внимание. И как раз один из таких новичков – новый проект студии Artematica Entertainment (о которой так же пойдёт речь, когда мы приступим к разделу с демками) под названием «Diabolik: Original Sin», представляющий собой даже больше stealth-«ходилку-бродилку», чем стелс-экшен. Любопытно, что этот проект будет выдержан в духе старых шпионских кинофильмов и комиксов с неизменными погонями и использованием новейших технических устройств. А ведь вдумайтесь – главной причиной, по которой главный герой вмешался во всю эту историю (остановил поезд, украв картину из него) – послужило похищение его девушки Евы подлым Бароном, известного как самый влиятельный авторитет среди криминальных верхов.
Выпустив оригинальный спортивный симулятор «Stoked Rider featuring Tommy Brunner» (в нём нужно было спускать с заснеженных гор на сноуборде), студия разработчик зачем-то задумала испортить серию, анонсировав продолжение к нему под названием «Stoked Rider: Alaska Alien». И мало того, что они для чего-то «привязали» использование всем известного физического процессора, так ещё и поставили вместо Томми Браннера какого-то инопланетного чудика. Вот это уже действительно, «не лезет ни в какие ворота». А ещё в Bongfish Interactive Entertainment гордятся тем, что управление в новом проекте будет существенно усложнено, и получается всё, что произойдёт или может произойти во время спуска – целиком и полностью ляжет на плечи игрока. Уж, не знаю, интересно ли это будет. Но в любом случае – тот зелёный гуманоид очень отталкивающий у них получился.
Вышло новое видео из следующего проекта – «Crysis» - немецкой студии Crytek Studios. К сожалению, ничего нового нам не показывают, разве что ещё раз демонстрируют красоту и огромность тропического мира. Но если вы забыли, а скриншоты упорно не желают освежать в памяти хоть какие-то образы из игры, то можно и скачать. Ну вот, вроде немного разобрались с видеороликами.
Переходим к разделу с демоверсиями. Немецкая компания-разработчик вновь нас радует своим следующим творением в жанре спортивных симуляторов, встречайте демоверсию «Alpine Ski Racing 2007», полная версия которой вышла в этом ноябре. Но если ранее было не так интересно играть в неё, то сейчас – в период «зимы без намёка на снег» такую возможность нельзя упускать ни в коем случае. Уж, хотя бы в виртуальной реальности полюбоваться на блестящий снег, пусть и обильно сдобренный эффектом «блум». Впрочем, можно не столько любоваться снежным «покрывалом», сколько пробовать себя в роли профессионального горнолыжника, обходя один за другим установленные контрольные точки. Но жаль, что хоть и графика стала лучше, но в основном «спасибо» за это нужно сказать спецэффектам, что улучшают визуализацию, а не моделям. А зрители так и остались картонными. Печально. Что ж поделаешь, но зато в этой игре есть снег!
Появилась демоверсия игры «Belief & Betrayal» - классической трёхмерной «ходилки-бродилки» от итальянской студии Artematica Entertainment. К сожалению, демка тоже на итальянском языке, так что понять хотя бы самую малость – серьёзная проблема. Впрочем, возможно вам повезёт больше, тогда уж поделитесь мнением на нашем
форуме.
Единственное, что я могу сказать по поводу ожидаемого проекта (возможно, всё-таки кто-то его точно ждёт, пусть не у нас в России, но кто-то же точно его ожидает) – так это то, что графика в этом проекте весьма и весьма качественная и красивая. К тому же разработчики заявляют, что помимо графики, «Belief & Betrayal» сможет поразить ещё и отлично проработанным и захватывающим сценарием. Что ж, если так, то, наверное, сейчас при виде такого конкурента авторы «Syberia», а уж «Paradise» и подавно, нервно курят в сторонке, недовольно косясь на итальянцев.
Далее идёт демка на немецком языке, правда, мультиплеерной игрушки «Bet on Soldier: Black-out Saigon» – второго по счёту дополнения к оригинальной части, «вылившаяся» в самостоятельный проект. Но всё-таки странно получается, чтобы не делала компания Kylotonn Entertainment, как бы ни старалась улучшить своё положение и игрушки – даже добавила поддержку физического процессора PhysX, который ей совершенно не нужен. Ведь в «Bet on Soldier» всё равно ускорять нечего, разве что только реалистичные движения трупов при падении, «взлёта» горящих бочек с горючим и взрыва шагающих роботов. Да, следя за продуктами Kylotonn Entertainment, складывается впечатление, что злой рок ещё со времён функционирования студии 4X Studio (выпустившей в свет всего один свой шутер – «Iron Storm» и безвременно канувшей в небытие) продолжает преследовать сотрудников и в новой компании. С одной стороны это, конечно, забавно, но с другой стороны можно представить себе разочарование в рядах разработчика, когда, протрудившись изрядное количество времени, вдруг оказывается, что продукт становится не в полной мере востребованным. Впрочем, значит, пора менять тактику и выпустить другой проект в новой игровой вселенной, а не «клепать» дополнения, которые и таковыми уж точно не назовёшь при всём желании.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с демкой игрушки «The Mark» - дебютном проекте компании T7 Games. Сюжет «Марка», конечно, не блещет оригинальностью, зато игровой процесс насыщен многими, и нужно отметить - ранее не встречавшимися игровыми фичами, которые существенно улучшают геймплей, насыщая его определённой долей реализма. Вот, к примеру, такая любопытная особенность – ранее, в других играх, предположим, когда перезаряжали оружия на поле боя, мы и не задумывались о том, что такое фокусирование взгляда на объекте. А теперь - «вуаля» и благодаря T7 Games, можно себя почувствовать ближе к происходящему на экране сражению. А суть фокусирования проста – поднося почти, что к носу перезаряжаемый автомат или дробовик – резкость контура оружия увеличивается, а всё что сзади размывается. Собственно, как и в жизни. Ничего вроде бы удивительного, но в игровом проекте это действительно, по меньшей мере, необычно. А то, что в «The Mark» присутствует вполне сносная физическая модель без всяких там «физиксов».
Вы любитель тактических пошаговых стратегий? Тогда смело скачивайте «Panzer Command: Operation Winter Storm» или же покупайте готовый релиз. Хочется отметить, что простота в управлении игровым процессом просто-таки поражает. Тут разберётся даже человек, который только вчера осознал, что испытывает страсть к подобным продуктам. Собственно, суть игры здесь сводится к тому, что, выбрав из двух сторон – нацистской Германии или Советского Союза, нам предлагают провести грандиозное сражение на территории СССР, впоследствии названного историками как «битва за Сталинград». При этом стоит заметить, что обе враждующие стороны имеют полностью и детально воссозданную по чертежам военную технику, что только может добавить радости пользователям. А ещё тут реализован принцип получения отрядами опыта и наград, переходов с главнокомандующим, то есть вами на следующую локацию. Но и это ещё не всё – мы также сможем во время миссий «докупать» новых юнитов или заменять те из них, что пришли в негодность на поле сражений. «Panzer Command: Operation Winter Storm» кроме всего прочего хорош ещё и своей графикой, даже удивительно, видеть в игре второго эшелона такую проработанную окружающую «действительность». Но что больше всего меня поразило, так это существенный скачок в сторону качественных продуктов - Koios Works видимо, после выпуска, откровенно говоря, посредственной «Tin Soldiers: Julius Caesar», обдумала свои действия и принялась улучшать негативное мнение, сложившееся о ней.
Выход демоверсии своеобразной ролевой игры «Silverfall» несколько был омрачен появлением её на французском языке, что впрочем, всё равно не помешало загрузить и осмотреться. Хотя, конечно, выкачивать почти гигабайт информации не на английском языке могут позволить лишь единицы (либо владеющие этим языком, либо владеющие широким интернет-каналом). Но проект действительно заслуживает пристального внимания, хотя бы только из-за того, что смотрится необычно, благодаря оригинальной находке – ощутимого контура вокруг фигур, как будто «Silverfall» является компьютерной «экранизацией» какого-то комикса. Но всё-таки лучше подождать официальной английской версии (а лучше, конечно, официальной русской версии от Акеллы) или хотя бы демки, чтобы полностью прочувствовать придуманный мир.
На днях наконец-то вышла публичная демоверсия трёхмерной тактической стратегии «Офицеры» (долгое время называвшаяся как «Комбат»), разрабатываемая украинским отделением GFI UA, а, соответственно, издателем игры будет выступать неизменная GFI.
Теперь можно по-настоящему оценить тот размах игровой вселенной, про который говорили авторы с паблишерами. Порадоваться отличной графике, не перенасыщенной спецэффектами, добротно сделанными моделями. В этой демке нам придётся пройти одну миссию за союзнические войска, пытающиеся преодолеть огневой рубеж при высадке в Нормандии. Но это сложно, впрочем, никто не говорил, что тактическая игрушка про Вторую Мировую должна быть простой. Пусть это, конечно, не «День Победы» с бедным графическим исполнением и высокой сложностью, но тоже очень специфичная вещь. Так что я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с «Офицерами».
Студия Digital Fusion, некогда подарившая нам серию «Beach Head», вновь решила блеснуть своими накопленными знаниями и умениями, предоставив демонстрационную версию своего следующего аркадного шутера «Baghdad Central: Desert Gunner». Несмотря на всю наглядную простоту продукта всё равно играть весело, омрачает лишь одно – разработчики опять не догадались ввести в игровой процесс многопользовательскую поддержку, что в представленных условиях было бы весьма кстати. Ведь теперь мы не просто сидим в какой-то пушке, отстреливая супостатов, а можем сидеть либо в ползущем впереди танке, либо на крыше военного джипа, либо же восседая в замыкающей нашу группу самоходке. Пересаживаться с них можно только в случае гибели «впереди идущего» и так до конца. Поэтому была бы Digital Fusion дальновиднее – непременно бы потрудилась ещё чуть-чуть над проработкой кооперативного прохождения. Жаль, конечно, но такое ощущение, что времена «Operation Blockade» прошли… и это более чем печально.
Любопытно, что недавно вышедшая чешская демоверсия научно-фантастического шутера «Alpha Prime», разошлась, что удивительно, почти по всей Сети. Однако если в этом случае можно было бы просто смотреть на потрясающую графику, превосходную физику (и это было реализовано, учтите, без добавления поддержки «физикса»), так как чешский язык хоть и некоторыми словами похож на русский, но не так, чтобы можно было уловить суть разговоров и реплик от персонажей встречающихся в игре. Однако с течением времени, российская издательская компания 1С решила этот вопрос радикально просто – выпустив в свет русскую демку «Alpha Prime». Так что теперь мы сможем полностью погрузиться на несколько минут в удивительный мир будущего. Поэтому, не откладывая в долгий ящик смотрим.
А под конец, хочу представить вам видео из технической альфа-версии непрофессиональной анимационной картины (как пояснил руководитель команды HDS, что «колдует» над проектом Андрей «ViNC» Горленко – продолжительность этой трёхмерной анимации будет составлять где-то 10-15 минут), создающейся по мотивам игры «S.T.A.L.K.E.R.» под названием «Зона: Пробуждение». Любопытно, но, даже судя по этой альфе, можно легко представить себе всю серьёзность намерений, с какой авторы подошли к делу. Поэтому с нетерпением ждём выхода в свет финальной версии фильма. А коллективу HDS желаем творческих успехов и удачи в этом и в последующих проектах.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.