⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 марта - 8 апреля 2007
ВидеоПоявилась еще одна, скорее, объединяющая реклама PlayStation 3 для Европейского рынка. Писающая девочка в конце разрешает все вопросы, накопившиеся к предыдущим роликам. Во всяком случае, мы ее узнали – это красавица с обложки первого номера того самого журнала. Кстати, если вспомнить, то реклама Microsoft была не менее мутной. Чего стоили водяные шары. Свежий пример того, как можно из игры сделать неплохой рекламный ролик. Надо взять “Second Life” и превратить его в "Third Life”. Ролик создан UbachsWisbrun/JWT для Kit Kat. Наслаждайтесь. The Advertising Standards Agency Великобритании объявило о запрете на демонстрацию классической рекламы Xbox360, назвав ее провоцирующей небезопасное вождение, не смотря на текст в ролике "Dramatisation. Professional stunt. Do not attempt". Посмотреть запрещенный шедевр можно далее. На просторах Gametrailer появился эксклюзивный вступительный ролик из "Lord Of The Rings Online”. А если он появился у Gametrailers, то его можно найти и у нас, ради разнообразия. Очередная реклама активно использует стереотипные представления о видеоиграх. На этот раз Subway рассказывает, что игры – основная причина ожирения американцев. GameVideos предлагают детальный анализ первого ролика из “GTA:IV”. Некоторые выводы коллег взрывают мозг и поражают воображение: Именно то, что написано в заголовке плюс масса специальных эффектов, взрывов и потрясающей графики. Это стоит вашего трафика. Звезды "Lost" и "Battlestar Galactica" на стороне тьмы. Electronic Arts заплатила много денег. Компания Capcom объявила, что давно обещанное аниме “Devil May Cry” выйдет на просторах WOWOW в июне. Сериал будет состоять из 13 серий, созданных той же студией, что произвела “Black Cat” и “Death Note”. Промо-ролик можно найти далее. На просторах Gametrailers.com появилось видеоинтервью с представителями компании Insomniac. В ходе беседы, разбитой на три части, обсуждался вопрос создания игр под PlayStation 3, перспективы PS2 и прочие увлекательные темы. Небольшое интервью с создателями “Mass Effect” из компании BioWare, взятое во время GDC 2007. После того, как мы узнали дату выхода игры, остается только смотреть видеоролики и копить деньги. Кому-то, возможно, на Xbox. Эта необычная реклама со школьницей является частью глобальной стратегии по продвижению “Gears of War” на территории Японии. Весьма необычное решение. Наслаждайтесь. Очередной шедевр рекламной мысли о тучных американцах, изучении языков и симпатичную японочку пришел нам из Японии. Смотрите и почувствуйте привкус вчерашнего “Gears of War”. Новинки недели- C&C3: Tiberium Wars – лучшая стратегия последнего времени. Без всяких сомнений. - Frontline: Fields of Thunder – даже не думайте об этом шутере. На этом мы с вами прощаемся до следующей недели. Играйте в долгожданный многими “Penumbra Overture ” и ждите горячих проектов от других, в том числе, и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|