Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Стратегия
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: Petroglyph Entertainment
Официальный сайт: Universe at War: Earth Assault
Системные требования: Pentium 4 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 6600/Radeon X600 с 128 Мб памяти
Дата выхода 10 декабря 2007 года
Студия Petroglyph Entertainment – молодая, но уже крепко стоящая на ногах команда разработчиков. В феврале 2006 года она отличилась стратегией во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: Empire at War. Игра снискала любовь поклонников и получила множество положительных отзывов от критиков. В октябре того же года свет увидело продолжение – адд-он под названием Forces of Corruption. Он добавил звездочек на погоны создателей, и с новыми силами они вновь ринулись в бой. Авторы решили пойти проторенной тропой и снова взялись за стратегию. На этот раз в центре событий оказалась война пришельцев с пришельцами. Как обычно, была обещана интересная кампания, продуманный геймплей, новаторство в жанре и, естественно, красивая графика. В принципе, ожидания оправданы, разве что картинка немного подкачала.

Война миров

Одиночный режим Universe at War делится на три части – кампанию, сценарии (глобальная карта) и скирмиш. Последнее – возможность выбрать любую карту, любую фракцию, любых противников – и ринуться в бой против AI. Второе – аналог серии Total War. Вы выбираете понравившегося участника конфликта и оказываетесь на определенной территории. Задача предельно проста – захватить всю Землю. Ну а кампания – набор сюжетно связанных миссий. Все начинается с прибытия на планету расы Иерархия (Hierarchy) в 2012 году. Для существования злобные пришельцы нуждаются в ресурсах «голубой планеты» - как живых, так и неживых. Данная фракция комбинирует в себе биологические и механические особенности, к тому же она склонна к гигантизму и беспредельному разрушению – двадцатиметровые шпалы громят несчастных людишек почем зря. Ни танки, ни вертолеты, ни бомбардировщики не в состоянии остановить врагов человечества. Внезапно на помощь к "хомо сапиенсам" приходят разумные роботы Новус (Novus). Эти кадры предпочитают исключительно квантовые и механические технологии. Их единственная цель – уничтожить представителей Иерархии, чем они успешно и занимаются. Но не проходит и полгода, как в конфликт ввязывается третья сторона – Масари (Masari). Это – раса древних исследователей. Сами они напоминают выходцев из мифов и легенд, а их здания – архитектуру древних. Давным-давно Масари спасли Иерархию от гибели, а та отплатила им предательством и заставила бывших союзников прятаться в недрах земли и океана. Теперь, когда разгорелась война миров, Масари решили отплатить обидчикам сполна. За людей поиграть удастся только на тренировочном уровне – в самой кампании они недоступны. Изредка человечки мелькают на экране, но этим все и ограничивается. Остальное время игроку предстоит осваивать плюсы и минусы трех инопланетных конкурентов, а также разбираться в их стратегических возможностях. Например, Иерархия – это тупые «танки». Её воины прут скопом, вооружены тяжелой артиллерией и облачены в мощную броню. На этом преимущества заканчиваются – излишняя медлительность и огромные размеры делают «иерархов» легкими мишенями на поле боя. Даже гигантские ходячие заводы не спасают ситуацию. Новус специализируется на небольших партизанских вылазках. Её представители могут создать на карте сеть по транспортировке юнитов и в считанные секунды перемещаться из одного места в другое. Роботов можно улучшать небольшими апгрейдами огневой мощи и брони. В открытом бою стенка на стенку они мало чего стоят, но в нападении с тыла – восхитительны. Основной фишкой Масари является переключение между «светлым» и «тёмным» режимами. В «темном» состоянии летающие юниты лишаются радостей свободного полета, зато улучшается подвижность. Дальнобойность понижается, но значительно увеличивается качество брони. В «светлом» – дальность обзора просто потрясающая, но скорость заметно уменьшена. В любом случае, разработчики соблюли баланс между расами, так что играть интересно за каждую. Однако огромное количество надстроек, улучшений и возможностей сказывается на динамике. Несмотря на то, что интерфейс удобен, очень часто игровой процесс превращается в банальное тыканье кнопочек. Если игроку повезет, то все пройдет, как по маслу, если же нет…

Остальное

Помимо одиночного режима, есть еще и многопользовательский. Мультиплеер ничем особенным от скирмиша не отличается – разве что вместо болванчиков живые противники. Обладатели Windows Vista могут сразиться по сервису Live! со счастливыми владельцами Xbox 360. Графика проекта оставляет желать лучшего. По современным меркам она довольно средненькая и идет в сравнение лишь с Warcraft III и Armies of Exigo. Даже стиль - и тот схож, несмотря на различие жанров фэнтези и научной фантастики. Что до музыки и звука, то они великолепны. Не зря на отдельном диске были выпущены все композиции из игры. В общем же, перед нами отличная стратегия. Хороший баланс, интересный геймплей, неплохой сюжет - тут как тут. Местами хаотичность происходящего раздражает, но что поделать – все имеет свои недостатки. Впрочем, они настолько незначительны, что не помешают вам получить удовольствие от игры.
Графика не соответствует требованиям времени
Звук отменная музыка и впечатляющий грохот во время боя
Оригинальность за Землю дерутся пришельцы, люди курят в сторонке
Управление традиционное для жанра
Геймплей одиночный затягивает на многие часы
Для перепрохождения если за первый раз не надоест
Геймплей многопользовательский можно играть с владельцами Xbox 360
Итоговый рейтинг приятное времяпрепровождение обеспечено

Видеоролик

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 2 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 2 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 4 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 4 ч.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением 4 ч.
ИИ-приложение Google Gemini стало совместимо с Android 10 и Android 11 5 ч.
В США вернули сетевой нейтралитет 6 ч.
Alphabet объявила о первых в своей истории дивидендах, акции выросли в цене на 11,4 % 6 ч.
Младенец-экстрасенс против секретной корпорации: соавторы Before Your Eyes анонсировали сюжетное приключение Goodnight Universe 6 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой игры Manor Lords и исправлением множества ошибок 12 ч.
UserGate объявила о расширении портфеля услуг и продуктов, а также запуске центра мониторинга ИБ 45 мин.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км 51 мин.
IBM представила СХД FlashSystem 5300 и подписку Storage Assurance 2 ч.
Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать 2 ч.
«Закон о чипах» сработал: строительство полупроводниковых заводов в США активизировалось в 15 раз 2 ч.
Meta увеличит инвестиции в развитие инфраструктуры ИИ и готовит крупнейшие капиталовложения в истории компании 4 ч.
HPE построила самый мощный в Польше суперкомпьютер Helios производительностью 35 Пфлопс 4 ч.
AWS построит в Индиане кампус ЦОД стоимостью $11 млрд 5 ч.
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции 5 ч.
Honor вышел в лидеры китайского рынка смартфонов, на втором месте — Huawei 5 ч.