Жанр: | First-Person Shooter |
Издатель: | Electronic Arts |
Разработчик: | DICE |
Официальный сайт: | www.on-mirrors-edge.com | Дата выхода: | конец 2008 года |
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Mirror's Edge - жизнь в движении (превью)
СвершениеСвободаТакая легкость в управлении и полный контроль над движениями героини рождают фантастический игровой процесс. В Mirror's Edge практически не дают стрелять, но вместо этого можно натурально лететь вперед, выполняя почти что немыслимые трюки. Немыслимые, правда, только для неподготовленного человека: в DICE особый упор сделали на том, что Вера - это простая девушка, без всяких спецспособностей и сверхвозможностей. Все, на что она способна, сделает и профессиональный паркурист. Пройтись по расположенной на высоте трубе (с помощью кнопок необходимо удерживать равновесие), добраться до крыши, ухватиться за шасси вертолета, прыгнуть вниз, оттолкнуться от стены, перелететь через забор, приземлиться, вновь прыгнуть, перелезть через новую преграду, перекатиться через машину и залететь в дом, выбив стекло - героиня знает свое дело. Если все выполнить правильно, динамика достигнет фантастических высот, а вы вообще забудете, что это - всего лишь игра. Кстати, полному переселению в мир Mirror's Edge способствует и модное нынче отсутствие интерфейса. Основная ценность в этом необычном экшене - ускорение и инерция. Некоторые трюки просто невозможно выполнить, если у Веры слишком маленькая скорость. Мир же вокруг подчиняется исключительно достоверным законам физики, то есть мгновенно разогнаться нельзя. Сначала героиня переходит на быстрый шаг, все увеличивает темп и, наконец, бежит. После этого главное не потерять темп, но поскольку с каждым объектом можно взаимодействовать по-своему, опасность просто уткнуться в стену из-за просчетов дизайнеров не грозит. В случае неудачи пенять следует только на себя. Второй "ресурс" - это инерция, незаменимая при стычках с врагами. Вера умеет сносно драться, и ей вполне по силам один полицейский, но противников обычно много, они хорошо вооружены и на такие мелочи как предупредительный огонь не размениваются. Самое верное решение в подобных случаях - пройти сквозь отряд, не отвлекаясь на удары. Стоить зажать во время бега кнопку, отвечающую за приседания, как героиня уходит в подкат, сбивает одного стража порядка с ног, пинает другого, и в этот момент очень удачно включается замедление времени. Набивший оскомину режим slo-mo здесь пришелся точно ко двору. Он действительно полезен настолько, что даже F.E.A.R. краснеет, а Max Payne стыдливо опускает голову. При замедленном течении секунд Вера уклоняется от ударов и зрелищно распихивает противников. Еще один вариант действий предусматривает игру в эдакого Рэмбо - при должном умении девчушка способна выхватить из рук врага нацеленный на нее же пистолет. Трофей, понятно, тут же можно пустить в дело. Но, несмотря на арсенал из более чем 15 различных видов оружия, DICE нарочно не делает упор на стрельбе. Отобранный "ствол" уже через пару секунд будет валятся на земле - закончится обойма, а времени искать новые магазины, как вы понимаете, нет. Да и сама Mirror's Edge все-таки не об этом, стрельба здесь не главное, куда важнее восхитительные ощущения от пьянящей свободы и скорости.ЛабораторияГород, в котором разворачивается трюковая драма, представляет собой идеальный образчик минимализма. На скриншотах вы не найдете много красок, невероятные эффекты или передовые технологии. Вместо этого нам предлагают уникальный стиль: все здания вокруг в основном белого, черного или синего цвета (изредка на них в виде рекламных плакатов мелькают цветные пятна), а улицы удивительно прибраны. Мегаполис Mirror's Edge абсолютно стерилен - этакое абстрактное сочетание всех городов мира и того, к чему они стремятся. Идеальная лабораторная чистота, порядок и стиль, лишенные уникальных черт. На самом деле здорово, что все выглядит именно так, ведь историю о мировом порядке, превратившемся в тотальный контроль и своеобразную антиутопию, следует подавать на фоне именно такого пейзажа. Единственный теплый цвет здесь - красный, им обозначаются активные объекты. Звучит несколько непривычно и вроде бы нереалистично, но из общей картины подобная раскраска нисколько не выбивается, а пользу от нее, особенно на первых порах, нельзя недооценивать - легко сразу же определить, какие вещи и для каких трюков подходят больше всего. Сами разработчики на вопрос о количестве всевозможных акробатических приемов не ответили бы даже при большом желании. Mirror's Edge функционирует на основе честной физики, что вкупе с уже прорисованными анимациями позволяет генерировать новые движения чуть ли не на ходу. По сути, авторы запускают нас в огромную "песочницу", открытую для самых смелых трюковых экспериментов. В таком контексте игра уже хороша одним лишь своим уникальным геймплеем, все остальное вторично. Оставьте только стены, машины и заборы - все равно будет интересно. Сейчас работы над Mirror's Edge идут полным ходом, а в качестве даты выхода маячит призрачный "конец 2008-го". Будет ли мультиплеер, пока не ясно - разработчики уклоняются от всех вопросов по этому поводу. Впрочем, уже сейчас очевидно: Mirror's Edge - это не просто шаг вперед, а целый прыжок, новый взгляд на привычные вещи и мини-революция в одном лице.- Обсудить материал в конференции Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|
✴ Входит в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; |