реклама
Игры

Tom Clancy's HAWX – теперь и в небе (preview)

Жанр: Экшен/Симулятор
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertaiment
Официальный сайт: www.hawxgame.com
Дата выхода: I квартал 2009
Tom Clancy’s HAWX сумел заинтриговать многих игроков в первый же день после своего анонса. Кто-то восхищался невероятно детальными скриншотами, которые были выпущены в средства массовой информации. Кто-то говорил, что они слишком хороши для настоящих. Других сильно заинтересовало наличие кооперативного режима на четверых.

Красота без преувеличений

HAWX расшифровывается как High Altitude Warfare eXperimental Squadron (экспериментальная эскадрилья для больших высот). Разработчики опубликовали весомое количество скриншотов и роликов по игре. Самым впечатляющим нам показалась детальная прорисовка фона. Авторы совершенно уверены в графической мощи проекта. Настолько, что они с гордостью рассказывают про виртуальные города HAWX. «Мы получили лучшие доступные за деньги спутниковые снимки от GeoEye, и мы работали с этим изумительным спутниковым изображением, которое имеет очень высокое разрешение – гораздо большее, чем у Google Earth, так что мы смогли создать фон, который должен отражать атмосферу войны», – рассказывает сотрудник Ubisoft Bucharest. Студия не собирается создавать статичный фон. По ее мнению, реализм совсем не обязательно означает копирование реальности. Реализм в понимании бухарестской команды – это ощущение, достоверность, готовность принять показанное. Как, например, авторы воспроизводят Рио? Они комбинируют трехмерные здания с двухмерными текстурами, расставляют в нужных местах тени, «подвешивают» объемные облака, чтобы придать чувство высоты. Карты огромны, примерно 100 на 100 километров – так рождается ощущение бесконечного пространства, свободы передвижения.

Два лица HAWX

Что можно сказать геймерам, которые считают, что HAWX – не настоящая игра Тома Клэнси? Да, это первый проект под заголовком Tom Clancy, действие которого происходит в воздухе, но разработчики рассматривают этот факт как вызов. Главной деталью новаторского экшена является тактический геймплей, построенный на включении и выключении помощи. Когда она активирована, вы пилотируете самолет, глядя аккурат из-за хвостового оперения и имея «урезанное» управление. Система ERS – Enhanced Reality System (Система улучшения реализма) – берет часть обязанностей на себя, ограничивая экстремальные маневры и направляя ваш самолет по виртуальным тоннелям. Она включается каждый раз, когда вам нужно уйти от вражеских ракет, перехватить летательный аппарат противника, захватить наземные цели – в общем, практически в любой ситуации, которая требует напряженной работы мысли. Но стоит выключить эту функцию, и машина окажется в вашем полном распоряжении. Перспектива смещается на более кинематографичный угол, камера отъезжает на приличное расстояние от самолета. Режимы безопасности отключаются – теперь можно выделывать лихие пируэты без ограничений. Но здесь есть и риск. Без помощи компьютера легко войти в штопор и разбиться.

Совместный полет

Реализм HAWX – еще одна связь с «классической» серией Клэнси. По сценарию за стеклом кабины самолета стоит 2014 год, а причиной конфликта становится бесконтрольный рост частных военных компаний. Вы играете за бывшего американского пилота, работающего по контракту. Подтвержденные разработчиками локации включают Афганистан, Африку и Южную Америку. Есть в HAWX и мультиплеер. Сольная кампания рассчитана на четырех игроков в кооперативном режиме, также есть возможность участвовать в сетевом матче на шестнадцать пользователей. Пока, правда, об онлайновой составляющей известно немного. Выход проекта намечен на первый квартал следующего года. Игра получается как минимум интересной, ведь выбор управления на свой вкус – это смелый и нужный шаг. Tom Clancy's HAWX едва ли станет шедевром, но вот качественным воздушным экшеном – вполне. Так что увидимся в воздухе!

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 4 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 5 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 6 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 8 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 9 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 9 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 9 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 10 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 10 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 11 ч.
Представлен первый в мире электрический велосипед с зарядкой через USB Type-C 4 ч.
Новая статья: Выбираем кулер для процессора Intel LGA1700 до 2 000 рублей 4 ч.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 6 ч.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 6 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 9 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 10 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 12 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 12 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 13 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 13 ч.