Жанр: | RTS |
Издатель: | Electronic Arts |
Издатель в России: | EA Russia |
Разработчик: | EA Los Angeles |
Официальный сайт: | www.ea.com/redalert/ |
Минимальные требования: | Pentium 4 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+, 1024 Мб RAM, видеокарта GeForce 6800GT/ Radeon X800XT со 128 Мб видеопамяти |
Рекомендуемые требования: | Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 1536 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамяти |
Дата выхода: | 28 октября 2008 года |
Возрастной ценз: | от 16 лет |
Наташа и медведи
Советы против Императора
Как стратегия Red Alert 3 изменилась мало, многие тактические приемы работают до сих пор. Причина немногих отличий, в первую очередь, новая сторона. После того как "советы" неумело изменяют прошлое, на мировой арене неожиданно появляется технологичная Япония с амбициями на мировое господство. Полный расклад теперь выглядит примерно так. СССР берет своей многочисленностью, главное - успеть собрать армию побольше; Япония полагается на прогресс, здания и войска строятся долго, зато потом один лишь робот в силах испепелить целый гарнизон врага. США в этой "экосистеме" занимают промежуточное положение: поначалу обходятся недорогими солдатами, а затем переходят на технику серьезнее. Интересно, что у большинства юнитов есть свой альтернативный режим. Особенно в этом плане хороша Япония. Еще секунду назад десяток роботов атаковал вражеский танк, и вдруг они дружно подпрыгнули, выпустили лопасти и превратились в эскадрилью вертолетов. Понятно, что лучше всего такие фокусы устраивать под боком у противника. Только он приготовился отбивать наземную атаку, как вы с воздуха уже поливаете огнем заранее расставленные пушки. С другой стороны, на месте предполагаемой дислокации противника вас может ждать сюрприз похлеще: ни линии обороны, ни казарм, ни заводов там вообще не окажется. Водная стихия, наравне с сушей, теперь полноценная площадка для боевых действий. Причем дело не ограничивается постройкой кораблей и подводных лодок. В первые же секунды можно укатить к берегу и сооружать базу прямо в море: большинство построек и юнитов прекрасно уживаются с водой. Вдобавок, в распоряжении каждой сверхдержавы имеются особые спецприемы. Орбитальная бомбардировка и прочие "подарки" особенно полезны в критической ситуации и здорово выручают. Все эти приемы и возможности расширяют доступные тактики, так что в мультиплеерном сражении нужно быть начеку. Мало ли какой фокус выдаст противник в следующий момент. А если не хочется воевать с кем-то, пригласите друга себе в помощники, в кооперативный режим прохождения. Играть в стратегию вдвоем, как минимум, необычно и интересно. Сможете найти подходящего напарника - и Red Alert 3 наверняка приобретет в ваших глазах пару баллов. В отсутствии живого соратника его вполне успешно подменяет искусственный интеллект, хотя до настоящего человека ему все-таки далеко. Но впечатление от Red Alert 3 это ничуть не портит, даже наоборот. Игру невозможно оценивать по привычным для стратегий критериям. Да и о каких критериях вообще можно говорить, если тут бронированные медведи спускаются с неба на парашютах? Градус безумия зашкаливает, так что на всякий случай советуем заранее подготовиться к ожидающему вас абсурду. Милому "домашнему" абсурду под названием Red Alert 3. Наша оценка: 7,5/10Графика | Red Alert 3 предельно насыщена яркими цветами, спецэффектами на пол-экрана, сочными взрывами и залпами орудий. Все это неплохо маскирует отсталость графики, но сравнения с передовыми стратегиями игра не выдерживает совершенно. |
Звук | В качестве композиторов выступают известные в игровой индустрии личности, поэтому за музыку можно не волноваться. А композиции дополняет отличный звук от взрывов, выстрелов и прочей творящейся на экране сумятицы. |
Оригинальность | Red Alert 3 полагается на тактику своей предшественницы - абсурдность, правда, бьет через край. Но если вы всегда хотели посмотреть на бронированных медведей и роботов Поднебесной империи - то вот он, самый подходящий повод. |
Управление | Интерфейс получился настолько удобным, насколько это вообще возможно. За всю игру у вас ни разу не возникнет вопроса, где и какая кнопка расположена. |
Геймплей одиночный | Старый добрый Red Alert обучили парочке новых трюков - примерно так можно охарактеризовать третью часть. Причем эти трюки можно смело игнорировать и играть "по-старинке". |
Для перепрохождения | Пройдя все три кампании, вы вряд ли захотите вновь запустить каждую из них - Red Alert 3 абсолютно линейна. |
Геймплей многопользовательский | На выбор сразу два варианта: либо привычно сразиться с соперником, либо, наоборот, пригласить его в свою игру и проходить кампанию сообща. Особенно интересен второй вариант. |
Общее впечатление | Глупо было ожидать от Red Alert 3 революций и жанровых свершений. Это все та же привычная стратегия, с удвоенной энергией ударившаяся в абсурд. Хорошо это или плохо, кто знает; но смотреть на схватку медведей и пехотинцев, по крайней мере, на первых порах, интересно. |
Видео
Ссылки по теме: - Red Alert 3 вышла на Xbox 360- Red Alert 3 на выставке "ИгроМир 2008"
- Самый лучший трейлер Red Alert 3