Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Torchlight 2 — дьявол в мелочах. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен/Ролевая игра
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Дата выхода: Июль 2011 года
Веб-сайт: www.torchlight2game.com

Компания Blizzard, как известно, стреляет редко, но метко. Дополнения и продолжения ее культовых серий расходятся феноменальными тиражами в первые же дни продаж. Сегодня титул «самой быстро распродаваемой PC-игры всех времен» принадлежит World of Warcraft: Cataclysm. Разумеется, столь успешные проекты приносят фантастические доходы, которые тут же становятся поводом для всеобщей зависти. Не мелочилась Blizzard и в 90-е: пусть финансовая отчетность была не столь выдающейся, но исключительное влияние на индустрию компания имела уже тогда. Так, в 1996 году вместе с выходом легендарной Diablo мир увидел новый жанр — помесь лихого экшена и ролевой игры. Заодно мир узнал и другое слово — спешно придуманный для неумелых подражателей Blizzard ярлык «убийца Diablo». Претенденты на трон в новом жанре появлялись с ужасающей скоростью, но никому, естественно, не удалось дотянуться даже до его подножия.

#Корни

И вот к чему этот исторический экскурс. Отдельное место в погоне за Diablo занимают выходцы из самой Blizzard, ушедшие из родной компании по причинам самого разного толка. Им-то, казалось бы, и карты в руки — достаточно повторить свой успех, но не все так гладко. Печальнее всего такая гонка преследования закончилась у Билла Ропера, бывшего вице-президента Blizzard North. После ухода из калифорнийской кампании он основал собственную студию Flagship и несколько лет со товарищи делал амбициозную экшен-RPG Hellgate: London, которая коммерчески провалилась. Спустя несколько месяцев агонии Flagship обанкротилась.

Интересно, что с Ропером над Hellgate: London работали и другие выходцы из Blizzard, в том числе братья Макс и Эрик Шаферы. Их-то, похоже, и стоит считать победителями в необъявленном соревновании на создание лучшего клона Diablo. Именно Шаферы, собрав вокруг себя небольшую команду, выпустили в позапрошлом году Torchlight. Отпускавшаяся за полцены игра (25 долларов против обычных 50) к нынешнему моменту продалась тиражом в 750 тысяч копий, еще примерно четверть миллиона копий Runic Games (так называется студия Шаферов) сделала на версии для Xbox Live Arcade. В общем, история у Torchlight получилась образцово-показательной. Братья даже собирались сделать на ее основе многопользовательскую ролевую игру, но под давлением фанатов и из-за финансовых проблем пока решили сосредоточить силы на полноценной второй части.

Никаких особых секретов и припрятанных в рукаве козырей у Torchlight не было — братья Шаферы пошли максимально простым, а оттого поистине гениальным путем. Вместо того чтобы изгаляться в поисках новых и зачастую ненужных идей, в Runic Games дословно воспроизвели механику и устройство первой части Diablo. Torchlight — это уже не «убийца Diablo», это и есть сама Diablo, поданная под другим соусом. Действие первой часть хита от Blizzard разворачивалось в темных и затхлых подземельях, где шла отчаянная борьба со злом, и только в продолжении герои выбрались, наконец, на свет божий. Точно так же и Torchlight во второй части готовит солнце и свежий воздух.

#Побеги

Но не стоит, конечно, сбрасывать со счетов талант Шаферов и считать, будто бы Torchlight — бесстыдная копия Diablo. Талант и богатый опыт проявились в выверенном балансе, мастерски просчитанной механике и грамотном дизайне. Более того, братья едва ли не переплюнули Blizzard в умении угадывать и создавать будущие тренды. Взгляните на скриншоты Torchlight внимательнее — схожий с Diablo 3 стиль моментально бросается в глаза! Отказавшись от утомившего всех готического пафоса, в Runic Games сделали ставку на подчеркнуто мультяшную графику, нарочито цветастые спецэффекты и домашних питомцев в качестве компаньонов. Вместо каких-нибудь злых саблезубых тигров с главным героем путешествовали кошка или собака — на выбор.

Этот акцент на несерьезности во второй части лишь усиливается. Пейзажи стали абстрактнее, а персонажи еще больше похожи на героев мультфильмов. Как и в первой части, в Torchlight 2 большинство сцен вновь будет автоматически собираться компьютером из заготовленных шаблонов. Только в сиквеле этик кусочков мозаики станет намного больше, а ключевые для сценария места разработчики отныне будут создавать вручную. Под ключевыми подразумеваются всевозможные деревушки, небольшие города и колоритные районы вроде проклятого кладбища, где будет разворачиваться битва с внушительным боссом.

Другое действительно важное событие — появление в игре полноценного мультиплеера, точнее совместного прохождения. Правда, в отличие от большинства аналогичных проектов, в Torchlight 2 общим делом занимаются не два, а сразу восемь человек. Основной упор сделан на общее веселье и удовольствие от прохождения, а не на выяснение отношений и поиски ответа на вопрос, кто же круче. Специально для тех (точнее даже, специально против таких), кто привык хвастаться надетыми на персонажа вещами, использован интересный ход. Стоит только одному из участников мультиплеерной партии пару раз присвоить себе все выпавшие из поверженного монстра предметы, как в следующий раз наборы доспехов, мечей или склянок с целебным зельем будут генерироваться для всех игроков отдельно.

Как и Diablo, Torchlight в своем продолжении акцентирует внимание не столько на нововведениях, сколько на увеличении масштабов, количества предметов, доступных персонажей и общей продолжительности игры. В полку героев, например, ждут двух новичков — некого Железнодорожника, внушительного джентльмена с молотом в человеческий рост, и Чужеземца, который со своим ружьем заменит лучника.

Если вы не играли в первую часть Torchlight, не спешите удивляться слову «ружье». С самого начала Шаферы выбрали для своей игры интересную вселенную, где магия, мечи и булавы соседствуют с паровыми конструкциями и огнестрельным оружием. Но едва ли такими добрососедскими окажутся отношения между Torchlight 2 и Diablo 3. Несмотря на все лестные отзывы, в открытом бою против титана от Blizzard детище братьев Шаферов едва ли выстоит. Поэтому им остается только одна тактика — бить первыми. Ловкий хук в виде Torchlight 2 нам должны продемонстрировать уже в июле этого года.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 10 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 10 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 11 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 11 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 12 ч.
США запретили властям использовать ИИ, который ущемляет американцев 13 ч.
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 14 ч.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 15 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 18 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 18 ч.
Производство чипов на территории Южной Кореи подскочило в феврале на рекордные 65,3 % 58 мин.
Объёмы поставок смартфонов в этом году вырастут на 3 % до 1,2 млрд штук 2 ч.
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ 8 ч.
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии 9 ч.
В Китае запустили связь 5.5G — первыми её поддержку получили смартфоны Oppo Find X7 10 ч.
Apple представит обновлённые планшеты iPad Pro и iPad Air в начале мая, если слухи верны 11 ч.
Глобальное потепление замедлило вращение Земли, и в этом уже нашли плюсы 12 ч.
Nautilus запустила линейку инфраструктурных решений EcoCore для модульных ЦОД 12 ч.
Китай нарастил закупки нидерландского оборудования для выпуска чипов в несколько раз, несмотря на санкции 13 ч.
Оптика для HBM: стартап Celestial AI получил ещё $175 млн инвестиций, в том числе от AMD и Samsung 13 ч.