⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Hunted: The Demon's Forge — кооператив средней руки
У игры Hunted: The Demon's Forge буквально легендарный «отец». Основав в 1983 году компанию Interplay Entertainment, Брайан Фарго принимал самое прямое участие в создании таких игр, как Wasteland, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment и The Bard's Tale. Все эти работы были настолько хороши, что и комар носа не подточит. Именно поэтому, глядя на Hunted, испытываешь неловкость. Ведь новую игру Фарго невозможно поставить на одну полку с этими хитами. ⇡#Средневековая повседневностьНе размениваясь на введение и какое-нибудь внятное повествование, сюжет игры прыгает сразу с места в карьер. По зловещему миру путешествуют мускулистый человек Каддок и полуобнаженная эльфийка Э’лара. Его постоянно мучают кошмарные сны, а она даже не желает об этом слышать. Но внезапно герои натыкаются на волшебницу Серафину, именно ту, что преследовала Каддока во сне. Серафина просит поискать для нее артефакты с недружелюбным названием «камни смерти», а взамен награждает героев неплохими магическими способностями. Погода в тоже время сразу меняется не в лучшую сторону, на каждом шагу появляются страшные существа, и даже огромный демон выходит из-под земли. Несмотря на это, Э’лара и Каддок нехотя, но все же соглашаются и продолжают идти по линейному пути, распутывая клубок взаимосвязанных событий. В данном случае поговорка «Все гениальное — просто» совсем не по адресу. Здесь даже скудная энциклопедия существ не способна помочь. Ни о какой проработке характеров или отношений между героями речи не идет. Импульсивная эльфийка называет своего спутника стариком, последовательный Каддок величает ее по имени. Они обмениваются друг с другом всего парой реплик. Сами разговоры не заходят дальше замечаний о надоедливой собаке, лающей на заднем фоне, глупых шуток да обсуждения драки. ⇡#Путь воиновПутешествие до финала опасно, но уныло. Износившийся Unreal Engine 3 почему-то не смог справиться с разнообразием здешних локаций, и что-то подсказывает нам: дело вовсе не в движке. Так или иначе, все места в игре похожи друг на друга как две капли воды и быстро забываются. Густые леса населяют насекомые-переростки, в темных как ночь и узких подземельях тропу преграждают злые скелеты. Поля посевов и средневековые улочки городов, выложенные камнем, забиты варгарами (этакая смесь зомби и орков), пугливыми жителями и не враждебными, но свихнувшимися курицами. При этом разница между противниками действительно заметна. Одни стреляют из арбалетов и не подходят близко, другие наделены недюжинной силой и хорошей броней, но слишком медлительны, третьи — быстрые и берут количеством, но очень слабы. После завершения основного сюжета игра не заканчивается — inXile Entertainment подготовила незамысловатый редактор карт. Разумеется, создать уровни с нуля в нем невозможно. Для начала с помощью стрелочек нужно нарисовать путь героев и его протяженность, затем — населить мир врагами. Каждая стрелочка представляет собой пустую локацию из одиночной кампании. В нее можно добавить одну или несколько волн разных врагов, поставить задачи, например «уничтожить всех за пять минут» или «взять как можно больше камней смерти». При таком свободном прохождении у каждого персонажа появится запас накопленного золота. Убили одного врага — получили +5. Напарник убил — тогда +5 ему. Это добавляет интересный соревновательный момент. Hunted: The Demon's Forge делалась с прицелом на кооператив, поэтому играть в нее с живым напарником намного увлекательнее. ⇡#Два в одномКаддок прекрасно орудует магией, прикрывается щитом и уверенно держит в руках меч. Из такого набора получается вполне неплохой слэшер. Процесс за Э′лару больше напоминает этакий средневековый Gears of War — эльфийка также пользуется магией, прячется, метко стреляет из лука и способна заряжать в него один из трех видов стрел. Герои универсальны — он может взять арбалет, она — драться мечом. Помимо магии, персонажи улучшают собственные навыки. У каждого героя есть две ветки прокачки — магическая и специальная. В первой можно усилить метание электричеством и научиться вызывать ураган, во второй покупаются умения вроде ярости. Делается это с помощью тех самых «камней смерти» — артефакты обмениваются в магазине на умения. К сожалению, кооператив кажется слишком примитивным. Если напарника убили, его можно вылечить за короткое время, а взаимодействие проявляется с помощью одной кнопки. Увидели закрытую дверь, нажали клавишу действия, подождали, пока напарник выполнит то же самое. Вот и все. А жаль, ведь практически каждая третья преграда — это какая-нибудь загадка. Пазлы слишком простые и однообразные, а решить их может только один из героев. Как правило, все сводится к воспламенению какого-нибудь объекта с помощью подожженной стрелы или сдвигу тяжелой плиты с помощью мышц. Hunted: The Demon's Forge нельзя назвать плохой игрой. Два героя с разными подходами к войне и занятный редактор карт уже многого стоят. Но от создателя The Bard′s Tale и Baldur′s Gate хотелось чего-то другого. Чего-то более революционного, интересного и куда менее посредственного. ⇡#Достоинства:
⇡#Недостатки:
⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|