Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Hori FPS Assault Pad EX: как удобнее стрелять в людей?

⇣ Содержание

Протестировано на консоли Xbox 360

Основная проблема всех геймпадов, если рассматривать их пригодность для игры в шутеры, — слишком низкая чувствительность. Даже долгие часы тренировок не помогут вам мгновенно и легко поймать на мушку голову противника. Из-за этого разработчикам приходится идти на различные ухищрения, самое популярное из которых — автонаводка. При удачной реализации (как, например, в первой части The Darkness) она особо не бросается в глаза, но при этом позволяет наслаждаться точными выстрелами. Однако порой такая возможность излишне навязчива и портит все удовольствие от стрельбы. К онлайновым баталиям такой подход и вовсе не применим.

Как же инженеры и дизайнеры Hori попытались решить данную проблему? Ответ — индивидуальность и максимальная легкость в настройке на лету. По крайней мере так им это виделось...

#Технические характеристики

Hori Gear FPS Assault Pad
Интерфейс USB
Управление 2 стика
Крестовина
15 кнопок (+ 2 системные)
1 регулятор
Питание От USB-порта
Обратная связь Виброотдача
Подсветка
Цена, руб. 1 990

#Комплект поставки

Геймпад поставляется в черно-синей коробке, фронтальная часть которой вырезана по размерам манипулятора, а задняя — скрывает его лишь наполовину, дабы пользователь смог полюбоваться покупкой, перед тем как выложить за нее денежки. Сама коробка спрятана внутри прозрачного пластикового бокса. Помимо собственно контроллера, внутри находятся инструкция — крайне необходимая, если вы хотите раскрыть все возможности устройства, — и две пары сменных стиков: одна на средней ножке, а другая — на высокой. На самом геймпаде изначально прикручены стики минимальной высоты.

#Дизайн и эргономика

Геймпад проводной, он одинаково подходит как для Xbox 360, так и для PC с операционной системой Windows Vista и выше. Длина кабеля — 3 м — позволяет с комфортом устроиться напротив телевизора, где бы он ни находился. Шнур «присоединяется» к USB-разъему: если вы дернете его слишком сильно или же о провод кто-то споткнется, пробегая мимо, это гарантирует безопасность вашей консоли — она на середину комнаты не вылетит.

Форма нашего испытуемого несколько строже, чем у стандартного геймпада Xbox 360. FPS Assault Pad имеет более острые ручки, не лишен прямых линий и углов. По размерам он на первый взгляд кажется массивней разработки Microsoft, но на самом деле разницы в этом плане почти нет. Изготовлен аксессуар Hori из приятного на ощупь матового пластика. Устройство удобно лежит в руке: вес ощущается, но при этом дискомфорта не вызывает. Пальцы идеально ложатся на курки, все клавиши точно реагируют на нажатия.

Расположение кнопок на лицевой части привычное: A, B, X, Y, два нажимаемых стика, крестовина, Back, Start, кнопка вызова меню Xbox. Из новинок — клавиша Select, благодаря которой происходит настройка шести программируемых кнопок на верхнем торце: триггеров и двух пар шифтов. По умолчанию они отвечают за те же функции, что и на стандартных геймпадах (пары шифтов дублируют друг друга), но на любую из них вы можете «повесить» другое действие (например, это удобно для переноса нажатия стиков на свободную пару шифтов). Также в верхней части манипулятора, равно как и в ручках, есть светодиодная подсветка. В обычной ситуации она горит синим, но, если ваше игровое альтер эго получает инъекцию свинца, она меняет цвет на красный. Впрочем, яркость кажется слишком высокой, а отрегулировать ее никак нельзя — можно только выключить подсветку.

По ощущениям при использовании стандартных клавиш особой разницы между FPS Assault Pad и обычным контроллером от Xbox 360 почти нет. Разве что вибромоторы у первого посильнее: при стрельбе из пулемета руки будут трястись не только у виртуального героя, но и у игрока. Но самое интересное начинается при обнаружении колесика регулировки на нижнем торце устройства, прямо под крестовиной. С его помощью можно выставить одну из десяти градаций чувствительности правого джойстика, что для игры в шутеры — очень важно. К слову, там же рядом находится и аудиоразъем. К нему подойдет только гарнитура для Xbox 360 нового образца, о чем честно предупреждает инструкция.

Еще одна полезная функциональная клавиша кроется на обратной стороне устройства. Кнопка Target, если ее зажать, резко снижает чувствительность прицела — это очень помогает при снайперской стрельбе. На обычном геймпаде достаточно сложно прицеливаться при большом увеличении — от легкого движения стика цель вообще может пропасть с экрана. Если уж и с этим вы не сможете подобрать нужную вам чувствительность стиков, то остается только менять высоту их насадки. Чем она выше, тем сильнее необходимо отклонять джойстик в сторону. Но, если честно, эта мера — на самый крайний случай и только для людей с длинными пальцами. Если вы обладатель маленькой ладони, то большими пальцами придется буквально тянуться вверх, чтобы положить их на стики.

#Заключение

Hori создала отличный геймпад. Устройство хорошо себя показало как в FPS (Halo: Reach), так и в TPS (Gears of War 3). Сборка и материалы кажутся весьма качественными и надежными. Клавиши имеют четкий ход, не болтаются и легко нажимаются. Другое дело, что стандартный манипулятор от Xbox в этом отношении ничем не хуже.

Обзавестись нашим сегодняшним гостем имеет смысл в двух случаях: если на консоли вы предпочитаете играть в шутеры или если нынешний геймпад пришла пора менять. Программируемые клавиши пригодятся в любой игре, да и выглядит FPS Assault Pad довольно симпатично, особенно в темноте и с подсветкой.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 33 мин.
Самая желанная игра Steam ворвалась в ранний доступ и стала хитом продаж — на ПК вышла средневековая градостроительная стратегия Manor Lords 56 мин.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 2 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 4 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 6 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 7 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 8 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 8 ч.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением 9 ч.
ИИ-приложение Google Gemini стало совместимо с Android 10 и Android 11 9 ч.