Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Dragon Age II – драконы еще не перевелись. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 8 марта 2011 года
Веб-сайт: http://dragonage.bioware.com

Классические RPG постепенно вымирают. На них тратится слишком много свободного времени, а местами чересчур требовательны к игрокам – не прощают ошибок новичкам и порой вызывающе сложны. Однако в ноябре 2009 года вышла Dragon Age: Origins – именитый долгострой от BioWare, который все же доказал, что хардкорные ролевые игры, на которые нужно потратить, как минимум, несколько недель жизни, все еще востребованы.

#Спасение мира №646573

Так уж повелось, что каждый проект BioWare привносит в жанр те инновации, которые впоследствии будут применять все остальные разработчики. Правда, в Dragon Age ничего сверхъестественного не было. Авторы сделали действительно классическую RPG, как по учебникам, но играть все равно было чертовски интересно. Сиквел обещает быть не таким старомодным в плане боевой системы и подачи сюжета, зато станет в разы более захватывающим и красочным (если верить разработчикам, конечно).

Первым пунктом в списке изменений значится основной сюжет. Главный герой – Хоук – чудом спасается из небольшого городка Лотеринг, который еще в самом начале Origins сровняли с землей порождения тьмы. Его путь лежит к северным окраинам в город Киркволл. Там Хоук постепенно обживается и даже превращается в одного из самых уважаемых жителей. Видимо, много чего хорошего совершает. «Видимо», потому что нам этого не говорят...

Историю мы слышим из уст двух рассказчиков – Варрика и Кассандры, причем сами они тоже далеко не все знают о жизни главного героя. Зачастую сказители даже спорят, мол «Ну, не было такого!», «Да чтоб я здох, было!». Возможно, главный герой тоже будет вступать с рассказчиками в перепалку, как это было в The Bard’s Tale. Интересно, что вы не творите историю с чистого листа, а своими поступками изменяете уже прошедшие события. Все это уже свершилось, а рассказчики лишь повествуют о былом.

О самом сюжете мало что известно. Вновь миру угрожает некое древнее Зло, которое очень некстати пробудилось, и лишь Хоук – Серый Страж, убийца драконов, способен остановить его. По-прежнему много внимания будет уделяться компаньонам, нужно будет, как и раньше, собирать отряд и армию. Известно также, что в сюжет как-то вплетут сестру героя, но все подробности засекречены. Взаимодействие с NPC станет более современным, как в Mass Effect. Вы выбираете не реплику героя целиком, а только ее характер: нейтральный, положительный, отрицательный. Хоук, к слову, полностью озвучен, в отличие от своих предшественников из Origins.

Боевая система сильно преобразится. Если в Origins она была очень уж старомодной, без всяких современных штучек, то в Dragon Age II бои станут насыщеннее и гораздо динамичнее. Во-первых, у всех классов будут «фаталити», причем уже сейчас они кажутся на редкость жестокими. Во-вторых, сражения по постановке теперь напоминают чуть ли не слэшер. Все происходит очень быстро и эффектно: «вжик-вжик» мечом – на землю тут же падают отрубленные конечности. Разработчики утверждают, что во главу угла при создании новой системы боя был положен баланс между зрелищностью и простотой в управлении. Судя по всему, им удалось нащупать золотую середину.

Напарники охотнее откликаются на ваши команды, и здесь тоже некоторые моменты изменены в лучшую сторону. К примеру, раньше лучнику требовалось достать стрелу, приладить ее к луку, натянуть тетиву, прицелится, и, когда у него осталась в лучшем случае половина здоровья, выстрелить. Отныне же стрела всегда наготове.

#Изменения во всем

Классы станут более индивидуальными. В первой части воин и вор, по сути, мало чем отличались. Dragon Age II все ставит на свои места: вор действительно юркий и проворный, его сила – не в парировании ударов, а в увертливости, ведь двигается он быстрее своего противника. Также вор может убить врага одним ударом кинжала, если удастся зайти со спины. Как и раньше, после каждого боя все герои будут некоторое время ходить полностью заляпанные кровью. Более того, BioWare создала отдельную физическую модель для реалистичных брызг крови, где каждая капля – самостоятельный трехмерный объект. Понятно, что это всего лишь рекламный ход – едва ли многие будут всматриваться в физически корректное разбрызгивание крови в разгар боя, но все равно приятно.

Противники во второй части станут вести себя логичнее, даже с каким-то подобием командного взаимодействия. Раньше у них была лишь одна задача – как можно скорее нанести максимальный урон. Теперь разные противники будут выполнять разные функции. Маги, например, станут действовать издалека, вместе с лучниками, а слабые воины попытаются взять числом. Никуда не денутся и боссы: гигантские, не всегда помещающиеся на экране, с заоблачным запасом здоровья и манны, наносящие огромный урон всему отряду. Баловать ими игрока будут перед важными сюжетными поворотами, как это было и в предыдущей части.

Одной из главных претензий к Origins стали спорные дизайнерские решения в консольных версиях. Неудобное управление, особенно при игре за мага (только шесть «горячих» слотов – издевательство!), отсутствие вида с высоты птичьего полета и так далее. Понятно, что на РС таких проблем не было. В компьютерной версии Dragon Age II можно будет в любое время нажать кнопку «тактический режим». Время остановится, камера взлетит вверх, и игрок сможет вдоволь подумать над тем, как лучше использовать особенности ландшафта, заранее указать позиции компаньонам или просто порыться в инвентаре – вдруг что-нибудь полезное найдется. А вот на консолях Dragon Age II вновь идет по пути тотального упрощения: минимум используемых кнопок и надписей, на первом месте – кровавые сражения и захватывающая история.

#Все к лучшему

Графическая составляющая изменится, но не сильно. Как обычно, прибавится полигонов в кадре, текстуры станут четче. Хотя по скриншотам этого не скажешь, видимо, они из ранней версии. Также несколько изменится цветовая палитра и общая стилистика, однако узнаваемость сохранится - поклонники почувствуют себя как дома. Во время боя камера выдвигает бойцов на первый план, чтобы не отвлекать игрока ненужными в данный момент деталями. И новые монстры при ближайшем рассмотрении выглядят потрясающе омерзительно (в лучшем смысле!). Огры, например, все какие-то мертвенно-бледные и в темных пятнах на коже. Нужного отталкивающего эффекта BioWare, несомненно, добилась.

По имеющейся информации, Dragon Age II нельзя назвать классической RPG – той, которая с запредельной сложностью, кондовой анимацией и обязательным ворохом багов, ведь без них немыслима «настоящая» ролевая игра. BioWare вместо этого предлагает проект с динамичными и красивыми боями, интересным сюжетом и современной системой диалогов. Это и есть новые каноны RPG, тот же The Witcher II: Assassin of Kings строится на подобных принципах. И таким тенденциям в эволюции жанра, пожалуй, можно лишь порадоваться.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
LinkedIn оказалась негласным конкурентом соцсети X 38 мин.
В Лос-Анджелесе прошёл фестиваль ИИ-кино — оно уже почти неотличимо от традиционного 2 ч.
Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 % 7 ч.
Чат-бот Grok будет резюмировать новостную информацию для подписчиков социальной сети X 7 ч.
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 14 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 14 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 17 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 18 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 18 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 18 ч.
Спрос на первый российский RISC-V-микроконтроллер MIK32 «Амур» превзошёл ожидания 2 ч.
Разработано бактерицидное покрытие из меди для сенсорных экранов, и оно прозрачное 2 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 4 ч.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 5 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 8 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 9 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 16 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 16 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 19 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 19 ч.