Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

ULTRAKILL — да будет SSSHITSHTORM! Предварительный обзор

Жанр Шутер
Издатель New Blood Interactive
Разработчик Arsi Hakita Patala
Минимальные требования

Процессор Intel Pentium E2220 2,4 ГГц / AMD Athlon II X3 405e 2,3 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD4830, 2 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 7/8.1/10/11

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 FX-72 2,8 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon Vega 6, 3 Гбайт на накопителе

Дата выхода 3 сентября 2020 года (ранний доступ, дата выхода полной версии не объявлена)
Возрастной ценз Не определён
Локализация Нет
Платформы

PC

Официальный сайт

При беглом взгляде на ULTRAKILL не сразу и поймёшь, что перед тобой настоящий видеоигровой феномен, а не очередной ретрошутер для узкого круга ценителей. Игра четвёртый год находится в раннем доступе, и за это время она уже стала культовой, получила громкий титул «Лучшая игра в мире» от игроков, восторженные обзоры и предельно близкий к идеальному рейтинг в Steam при более чем восьмидесяти тысячах положительных обзоров. Не иссякает и сопутствующая лавина мемов о её месте в пантеоне шутеров, персонажах, монетке, теологических мотивах игры и, конечно, её разработчиках. Со стороны сложно понять всю значимость проекта, но стоит лишь окунуться в кровавую вакханалию ULTRAKILL, как всё сразу становится на свои места…

 И поднялся небывалый SSSHITSHTORM, и было всё застлано ошмётками адских порождений, и было это по-настоящему круто

И поднялся небывалый SSSHITSHTORM, и было всё застлано ошмётками адских порождений, и было это по-настоящему круто

Да будет кровь!

«Человечество мертво. Кровь — это топливо. Ад переполнен» — с такой нехитрой фабулы начинается наше ожесточённое путешествие сквозь круги Преисподней, Чистилища и Рая. И вам не показалось: ULTRAKILL действительно своеобразно пересказывает «Божественную комедию» Данте Алигьери. Библейские образы, визуальные воплощения грехов, концепция «путешествия» по загробному миру — все совпадения неслучайны. Впрочем, хоть сюжет и использует аллюзии на классическое литературное произведение, у ULTRAKILL есть и свои интересные нарративные находки. Да столько, что для доходчивого объяснения всех хитросплетений местной истории потребовался бы отдельный колоссальный материал. Однако сюжетное богатство раскрывается далеко не сразу — какая история, когда тут такой ураганный экшен!

Бо́льшая часть ULTRAKILL — это неистовые стычки на разнообразных аренах. Биомы, условия и усложняющие факторы меняются стремительно, под стать самой игре, — вот мы прорываемся сквозь орды демонов по тёмным коридорам с ловушками, а вот уже бьёмся с супостатами под проливным дождём на огромном лайнере. И воплощены уровни блистательно как со стилистической стороны, так и с игровой. Взять хотя бы продолжительность — едва ли на одну вылазку уйдёт больше пяти минут, ты просто не успеваешь утомиться, а вот кураж вернуться ещё на один забег практически не спадает. К тому же на каждой локации представлены какие-то особенности, препятствия, лазейки, смертельные ловушки, разные усилители (например, на время дающие возможность взять оружие в каждую руку или даже в три руки), — всё, чтобы отстрел загробного зверья не превращался в монотонную рутину и дарил максимум азарта.

Что может быть лучше дикой яростной бойни?
Дикая яростная бойня с двух рук!

Да и разнообразие местной фауны едва ли позволит заскучать — бестиарий включает в себя более двадцати видов различных демонов, упырей, ангелов и машин разных уровней смертоносности. Приветствуется персональный подход к каждому противнику, и наилучшее решение для тех, кто не хочет погибать каждые полсекунды, — изучить модели поведения и атаки всех врагов, чтобы и снаряды отражать при случае, и увернуться при необходимости. Особенно это актуально в сражениях с боссами — естественно, свирепыми и безжалостными. Без гибкого подхода едва ли удастся одолеть, скажем, стремительного V2 или ужасающе могучего Габриэля.

#Да будет монетка!

Как и без грамотного чередования оружия. Может, сам базовый набор из револьвера, пулемёта, дробовика, ракетницы и рельсовой пушки едва ли поразит воображение бывалых фанатов шутеров, но их сердца точно будут очарованы сочнейшей отдачей стволов и неимоверным тактическим простором. Каждая пушка здесь представлена в трёх вариациях: например, рельсотрон может выдавать как один пронзающий залп, так и мощный взрыв по области, а третьим режимом вообще вызывает кровотечение у цели, нанося поистине чудовищный урон за несколько секунд.

 Синюю версию каждого ствола выдают по сюжету, остальные предстоит докупить. И, к сожалению, некоторые варианты всё ещё в разработке

Синюю версию каждого ствола выдают по сюжету, остальные предстоит докупить. И к сожалению, некоторые варианты всё ещё в разработке

Но самое универсальное, весёлое и смертоносное оружие в ULTRAKILL — без сомнений, револьвер. Точнее, его вариация, выпускающая альтернативным огнём монетку… Поначалу это выглядит как шутка разработчиков, но стоит лишь приноровиться к стрельбе по летящему денежному знаку, и вы станете воплощением смерти, что несёт гибель всему живому вокруг и, по заветам истиной крутости, уничтожает врагов, даже не глядя на них! Главное — точно попадать в монетку, а дальше рикошет сделает своё дело — быстро, зрелищно и принеся вам неимоверное количество дофамина вместе с очками стиля.

Сомневаетесь в смертоносности монетки? Напрасно!

Одна из самых любопытных находок ULTRAKILL — оценка лихости действий игрока (прямо как в Devil May Cry): от «прогревочного» DESTRUCTIVE до высшего ULTRAKILL, выдаваемого за исключительно эффектную и эффективную расправу над толпами супостатов. Чтобы держать стиль в тонусе, нужно как можно реже получать урон, чаще находиться в воздухе или подкате, регулярно менять оружие или режим стрельбы, использовать особенности арен, отражать снаряды во врагов и не бояться импровизировать. В конце каждого уровня очки стиля считаются с учётом времени, затраченного на прохождение сегмента, количества смертей и числа уничтоженных супостатов. Из этого складывается финальный рейтинг забега, где для заветного P (Perfect) придётся изрядно попотеть и довести свою технику до совершенства — отличный повод пройти уровень ещё раз. Впрочем, чтобы подольше поиграть в ULTRAKILL, повод, в принципе, и не нужен.

***

Пускай вас не смущает статус игры — уже в раннем доступе ULTRAKILL можно назвать идеально продуманным и выверенным проектом, настоящим венцом жанра, что дарит неисчислимое количество веселья. Регулярно выходят обновления, добавляющие что-то свеженькое (незадолго до новогодних каникул, например, вышел патч с новыми уровнями), потенциал для повторных забегов высочайший, а дополнительные режимы и повышенная сложность и вовсе делают игру практически бездонным источником смеси адреналина и дофамина. Словом, если вы любите шутеры и до сих пор не играли в ULTRAKILL, то срочно навёрстывайте. Не пожалеете!

Видео:

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google уволит 200 сотрудников и перенесёт рабочие места в Индию и Мексику 30 мин.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 33 мин.
Huawei Lab лишится права сертифицировать телекоммуникационное оборудование для использования в США 2 ч.
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 3 ч.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 4 ч.
Выручка AMD от продажи игровых чипов сократилась на 48%, и по прогнозам не восстановится до 2025 года 5 ч.
Tesla отказывается от полноценного внедрения «гигакастинга» в производственный процесс 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 12: слияние-поглощение 9 ч.
Китай испытал связку из четырёх мощнейших ракетных двигателей, которые доставят тайконавтов на Луну 12 ч.
В сети 6G передали данные со скоростью 100 Гбит/с — на порядок быстрее 5G 13 ч.