реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 121

⇣ Содержание

Наша реальность полна контрастов. Сколь бы ни говорили философы, что жизнь нельзя делить на черное и белое, взгляд то и дело выхватывает противоположные оттенки. Виртуальному миру противоположности тоже не чужды. В этом выпуске мы рассмотрим совершенно новый, революционный проект The Movies от легендарной Lionhead, и очередную попытку возродить истоки. UFO: Aftershock претендует на роль последователя старой-доброй UFO. Насколько успешно, читайте ниже.

Жанр:Strategy
Издатель:Activision
Разработчик:Lionhead Studios
Официальный сайт:The Movies

The Movies

В определенном возрасте прелестные барышни едва ли не поголовно мечтают податься в актрисы. Барышней я себя никогда не чувствовал, а потому сие стремление для меня - загадка. Ну разве работа режиссера не привлекательнее нелегкой судьбы актрисы? Вместо того, чтобы потеть на съемочной площадке, самый-главный-дядька вальяжно курит в кресле, покрикивает на операторов, дает указания актерам и периодически требует у завхоза пиво. Не жизнь - малина!

 The Movies
 The Movies
 The Movies
 The Movies
 The Movies

The Movies целиком посвящена кинематографу. В игре вы найдете капризных голливудских "звезд", безалаберных осветителей, разгильдяев-электриков и кучу другого сброда, вечно околачивающегося недалеко от места съемок. Почерк талантливого Питера Мулине, главы компании Lionhead, чувствуется уже в концепции игры. За плечами мастера несколько незабвенных хитов, в свое время потрясших мир оригинальностью геймплея: Populous: The Beginning, Dungeon Keeper, Black & White... На стадии разработки, The Movies тоже метила в элиту и цели в общем-то достигла.

Вы - царь и бог игрового мира, потому что имеете деньги. В кинематографе ничего не делается "за так", каждому нужен свой барыш, своя прямая выгода. Задача, на первый взгляд, проста - снять кино. Учитывая, что за окном 20-е годы XX века, задание кажется вполне выполнимым. Не нужно изобретать компьютерных спецэффектов, кататься по миру в поисках пейзажей, достаточно воздвигнуть пару щитов с декорациями, нанять несколько актеров и позвать оператора.

На практике все оказалось несколько сложнее. Во-первых, золотой век первого кино довольно скоротечен. Игра разбита на эпохи, так что эволюция кинематографа пройдет перед вами с самых азов до техногенного совершенства. Однако чем эффектнее фильм, тем он сложнее и дороже! Во-вторых, работа с персоналом - это игра в игре похлеще The Sims. Мы все наслышаны о "звездных" причудах и "звездных" болезнях, но после знакомства с The Movies, слухи покажутся лишь жалким отголоском всех тех проблем, которые может создать один зарвавшийся актеришка.

Кинозвезд нужно постоянно держать счастливыми. Кислый герой залажает весь боевик, а комедия с несчастным Чаплином мигом превратится в мелодраму. Вот только избалованные знаменитости не торопятся обретать счастье. Причем временами, их поведение совершенно алогично. Скажем, "звезде" не хватает общения. Допустим, взаимодействие с другими актерами на площадке общением не считается, светской львице хочется почесать языком в неформальной обстановке. О чем разговор? Отправляем страдалицу в бар, наполняем заведение другими актерами и... ничего! Зараза недовольна! Но стоит выпихнуть ее в коридор, дав в нагрузку собеседника, и разговор начинает клеиться. Теперь скажите, разве бары не созданы специально для общения?

Личное счастье кинозвезд также зависит от их сытости и благоустроенности "вагончиков". Последние совмещают в себе гардероб, гримерную, душевую и комнату отдыха. Хорошее настроение только актерской братии вылетает в копеечку, а ведь есть еще куча обслуживающего персонала. Впрочем, с ним легче, душевное состояние техника нам, как владельцам студии, глубоко параллельно. Здесь возникает проблема иного характера: обслуга из рук вон плохо справляется с обязанностями. В искусственный интеллект закралась какая-то ошибка, из-за чего трудяги стремятся уплестись на самый далекий от текущего местоположения край студии, и только там приступают к работе. Привязать их к определенному району нельзя, поэтому приходится либо наблюдать идиотские миграции персонала, либо вручную растаскивать лоботрясов по объектам - интерфейс организован на манер Dungeon Keeper.

Студию поглощает настоящий хаос, когда актеров и простых работников становится много. Наверно, так выглядит расширенная ясельная группа, куда вместо десяти записаны тридцать малышей. Новоявленные "звезды" постоянно канючат и что-то требуют, выражают бурное недовольство и отказываются как следует работать. Нерадивые техники бесцельно шатаются по окрестностям, в то время как съемочная площадка зарастает мусором, декорации ветшают, а софиты лопаются один за другим. Проблема, на самом деле, решается просто - Lionhead нужно лишь доработать интерфейс, поэтому ближайший патч наверняка избавит нас от беспорядка.

Стоически вытерпев описанные мучения, вы, может статься, все-таки родите шедевр. Участие в съемках, это тоже своеобразная мини-игра. Наблюдать за разворачивающимися событиями через объектив кинокамеры действительно интересно, особенно когда выбор ракурса зависит только от вас. Получившиеся фильмы (а вы можете работать в любом жанре, будь то классический вестерн или sci-fi боевик покруче "Звездных Войн") легко просматривать и рассылать друзьям. В интернете уже зарождается целое сообщество виртуальных режиссеров, открытое абсолютно для всех. Главное, чтобы талант был, и терпения на The Movies хватало.

Питер Мулине не подкачал. Признаться, после неоднозначной Black & White 2 я рискнул усомниться в успехе следующего творения мастера. Мало ли, выдохся человек, в отпуске давно не был. Однако все, что было нужно гениальному творцу, это новый проект с совершенно иной, в чем-то даже революционной концепцией. The Movies стал таковым!

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 60 мин.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 2 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 4 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 5 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 6 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 8 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 8 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 10 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 11 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 39 мин.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скорость до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 44 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 59 мин.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 3 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 4 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 6 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 7 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 8 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 8 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 8 ч.