⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 121
UFO: Aftershock
"Назад к истокам!", - некоторое время назад этот лозунг стал девизом игровой индустрии. Мы все чаще вспоминаем, какими яркими были проекты зари игростроения, и сетуем на то, какими блеклыми они стали сейчас. Сериалы действительно вырождаются, беспощадные факты не оставляют никак сомнений. Чем был Doom когда-то? Легендой, революцией, символом! А во что превратился к третьей части? В аляповатую страшилку с манекенами-зомби! Или возьмем Quake. Его четвертый эпизод навевает грусть и тоску по дням, давно минувшим. UFO - один из тех призраков прошлого, какие по сей день неприкаянно бродят по миру. Игра когда-то захватила умы миллионов, но ее эпоха канула в Лету. Повторить успех серии, продолжить ее традиции, вдохнуть новую жизнь в ее душу пытались многие, и никто не преуспел. Единственная играбельная вариация современного UFO - UFO: Aftermath - не может считаться последовательницей Великого, слишком уж глубока пропасть между ними. Тем не менее, разработчики не теряют надежды. Вслед за Aftermath завоевать наше доверие торопится UFO: Aftershock. С треском провалив сопротивление инопланетным интервентам в UFO: Aftermath, передовое человечество покинуло родные пенаты, временно приютившись на космической станции Лапута (в переводе с испанского - распутная женщина). Отсидевшись, отдышавшись и собрав в кулак остатки мужества, люди решили вернуться на планету, чтобы заставить космических негодяев платить по счетам. В общем, сценаристы не усердствовали. На разоренной земле обнаружились уцелевшие "хомо сапиенс", как вполне адекватные, так и слегка мутировавшие. Нарисовавшихся с неба сородичей они встретили вполне радушно. Проявив зачатки дипломатических способностей, с выжившими можно договориться. Однако, не все представители рода человеческого оказались столь лояльны. За время "лапутинского сидения" часть землян примкнула к захватчикам и теперь всецело их поддерживает. Борьба с пришельцами протекает в две фазы: сначала мы строим базу с лабораториями, затем бросаемся непосредственно в бой. Дабы не обременять активных игроков научной деятельностью, разработчики разрешили выдавать исследовательским центрам сразу несколько заданий, которые автоматически выполняются одно за другим. Закончив с оргвопросами, отправляйтесь на поле боя. В качестве плацдарма выступает вся планета с городами, сельской местностью и заброшенными фабриками. Перестрелку в реальном времени всегда можно прервать паузой, чтобы раздать команды подопечным. Как и в предыдущей части игры (и в оригинальной UFO), солдаты матереют в боях, самосовершенствуясь сразу по шести параметрам. Вот только потеря бойца из взвода, почему-то совсем не трогает, а ведь в UFO мы каждого вояку принимали, как родного, болели за него и жутко огорчались, если сорвиголова не возвращался с очередного задания. Игра настолько брала за живое, что известный российский писатель-фантаст Владимир Васильев выпустил книгу "Враг неведом", превратив боевые будни спасителей человечества в увлекательный sci-fi роман. И Aftermath, и Aftershock одинаково далеки от такой чести. Фанаты, безусловно, оценят новую попытку воскресить великана, но объективно перед нами очередной провал. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|