⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 127
Сегодняшний выпуск - своеобразная реабилитация отечественных разработчиков после тяжелого удара в лице очередных "Корсаров". Пока "Акелла" катится под горку, Burut CT восстает из пепла. "Восточный Фронт" вернул компании доброе имя, казалось, безнадежно испорченное Kreed и его add-on'ом. Также читайте о дополнении к безбашенной гонке Mashed и очередной попытке возродить Fallout. Обратите внимание, у каждого проекта есть российский издатель. Это ли не свидетельство прогресса отечественной игровой индустрии? ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ: НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНАЕсть в славном городе Воронеже фирма одна, Burut CT называется. Фирма не торгует паленой водкой, не выдает деньги под проценты и не вяжет веников, фирма делает компьютерные игры. Что характерно, у нее получается, жаль, не всегда. Золотому перу "бурутовцев" принадлежит ролевая игра "Златогорье", хоть и втоптанная мировыми хитами в грязь, но поклонникам все же полюбившаяся. Та же студия долго клялась чуть ли не наизнанку вывернуть жанр экшн, а в конце концов выпустила Kreed. Пожалуй, этот неоднозначный проект на пару со своим add-on'ом - самая большая клякса на репутации студии. Kreed и Kreed: Битва за Савитар оказались полной противоположностью всех обещаний разработчиков, то есть практически неиграбельными. До безобразия серые уровни, убогая до слез анимация, аляповатые спецэффекты... Да что я перечисляю, вы и сами помните! Короче говоря, восстановить доброе имя после такого краха казалось практически невозможным, однако "бурутовцы" нашли в себе силы признать ошибки, исправить их и попробовать еще раз. В итоге компания (и мы вместе с ней) празднует маленькую победу под названием "Восточный Фронт: Неизвестная Война". Только не ждите после такого вступления звезд с неба. Проект, несмотря на то, что игровой портал "Боевой Народ" записал его в "Бомбы Года" 2005 (наряду с F.E.A.R. и Call of Duty 2), претендует не больше, чем на звание "просто хорошего экшна". Однако "Восточный Фронт", в отличие от приснопамятного Kreed, и не метил в революционеры. В принципе, игру можно считать приятным сюрпризом. Итак, на дворе 1944-ый год. Не торопитесь "перелистывать" страницу. Вторая Мировая нам самим порядком обрыдла, но у Burut хватило фантазии сделать упор на оккультизм и мистику, вместо того, чтобы в энный раз мусолить Сталинград с побережьем Омаха. Искушенным поклонникам шутеров отводится роль Карла Штольца, мертвого солдата Третьего Рейха. Да-да, именно мертвого, ибо Карл, на момент нашего с ним знакомства, уже убит. Но вы ведь играли в Return to Castle Wolfenstein, а потому не понаслышке знаете, насколько велико было внимание фашистской верхушки к потусторонним силам. Гер Штольц стал подопытным кроликом немецких псевдоученых, проводивших опыты по превращению павших бойцов в супервоинов. Наш альтер-эго наверняка пополнил бы армию мистических убийц, не окажись рядом с ним в момент воскрешения прелестной фрау. Девушку подослало антигитлеровское подполье. Подослало с тем, чтобы "украсть" у военных одну из их "разработок", то бишь нас в облике Карла. В силу непонятных психологических особенностей, зомби вверяют себя во власть того, кого увидят в момент "пробуждения". Таким образом, геру Штольцу досталась благородная роль партизана. За счастливым возвращением в мир живых следует череда разнообразных миссий, сопровождающихся жаркими боями. По насыщенности перестрелок "Восточный Фронт" не дотягивает до F.E.A.R., однако сумбур и хаос битвы передает неплохо, особенно когда Штольцу помогают напарники. Воздух наполняется трескотней выстрелов, все куда-то бегут, падают, убивают, умирают, словом, демонстрируют кипучую деятельность. Достойное графическое оформление придает неразберихе колорит, хотя движок для игры заимствовали у все того же Kreed. Благо, программисты и дизайнеры не сели в лужу, поэтому спецэффекты в этот раз получились не хуже общепринятых, физика заработала почти как надо, а уровни выкарабкались из болота унылого однообразия. Лишь анимация да посмертные позы врагов (наводящие на мысль о существовании особой, садомазохистской Камасутры) напоминают прошлое творение Burut, но на общем фоне эти недостатки теряются. Хотя, окажись приличная графика и зажигательные перестрелки единственными "фишками" игры, не избежать "Восточному Фронту" зуботычин. Главная же изюминка проекта сокрыта в самом игровом процессе, что нами завсегда приветствуется. Поскольку Карл боец не простой, а "модифицированный", у него, кроме завидного здоровья и физической силы, есть недоступный простым смертным прием - временной щит. Гер Штольц одной лишь силой воли создает вокруг себя защитную сферу. В ней вражеские пули надежно вязнут, а то и отправляются назад, вызывая еще больше неразберихи и хаоса. Злоупотреблять столь полезным навыком не позволяют, ограничивая использование щита запасом силы воли (психической энергии, эмоционального равновесия, называйте, как хотите). Впрочем, восстановить баланс несложно, достаточно уложить пару-другую фрицев, и Карл снова сможет прикрываться защитным полем. Все это немного напоминает Max Payne, но мы же предупреждали - не ждите звезд с неба. Главное значение "Восточного Фронта" в ощутимом прогрессе самой студии. "Бурутовцы" сделали правильные выводы, не опустили рук и решительно шагнули навстречу мировому признанию. Еще несколько таких проектов и воронежская студия, чем черт не шутит, действительно по-настоящему нас удивит. Дружно скрестим пальцы!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|