Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 128

⇣ Содержание
Жанр:Racing
Издатель в России:Новый Диск
Разработчик:Psycho Craft Studio
Официальный сайт:ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Считалочку про "минус двадцать два - не усни, Москва" все уже получили? Как только приморозило, она мигом по Интернету распространилась. А приморозило не кисло, давненько такого не было. И ведь не только первопрестольную - пол-России, как медным тазом накрыло. Как ваш покорный до магазина с новинками добирался - целая история, но редакция такие печатать запрещает, нехорошо, говорит, матом выражаться. А иначе ведь тут не расскажешь! Поэтому забудем на миг о разбушевавшейся зиме-старушке и займемся любимым делом - играми. Сегодня их две: "Дневной Дозор Racing", активно выжимающий деньги из своего громкого имени, и неожиданно интересный шутер Gene Troopers.

ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Думаете скандалы бывают только в шоу-бизнесе? Вовсе нет, в нашем деле тоже случаются забавные казусы. Относительно недавно сайт DTF опубликовал откровения разработчиков небезызвестной игры "Бой с Тенью". Для непосвященных подчеркиваю, небезызвестной отнюдь не из-за своих достоинств, а в силу стопроцентной несъедобности. Внутренняя студия "Акеллы" слепила комок из продуктов чьей-то жизнедеятельности, завернула в красивую бумажку с ярким названием и вполне успешно распродала не одну партию этой гадости. Создатели экшна "Бой с Тенью" иллюзий по поводу своего творчества не питали с самого начала. "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую ерунду!", - без ложной скромности заявили разработчики. Теперь вы можете представить, с каким настроем на свет появлялись третьи "Корсары"...

 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING
 ДНЕВНОЙ ДОЗОР RACING

Речь, впрочем, сейчас не о том. Просто гоночная игра "Дневной Дозор Racing" при ближайшем рассмотрении живо напоминает все эти истории о полной лаже в красивой обертке. С именем проекту действительно повезло, не зря кругленькая сумма ушла на покупку лицензии. Время релиза тоже подгадали верно: игра вышла практически одновременно с кинокартиной "Дневной Дозор". Словом, маркетологи сработали на отлично. Да что там на отлично, они превзошли сами себя! Это ж надо было додуматься: продавать "Ночной Дозор Racing" и "Дневной Дозор Racing" как два разных проекта, в то время как отличаются игры только музыкой. Светлые "рассекают" под классику русского рока, а темные во время заездов наслаждаются матерным хип-хопом. Кстати, музыка - главное и едва ли не единственное достоинство обеих игр.

В отличие от глубокой, продуманной RPG "Ночной Дозор" затрапезные гоночки от Psycho Craft Studio начисто лишены какого бы то ни было смысла. Есть трасса, проложенная по районам Москвы, и есть пятеро соперников - кто первый намотает пять кругов, тот и молодец. Любителей наблюдать в виртуальной реальности кусочки настоящего мира вынужден разочаровать - экскурсии по дорогам столицы не выйдет. Узнать первопрестольную можно лишь по отдельным фонам, вроде порядком уже приевшегося МГУ, однако подкатить к университету вплотную не получится. Собственно, покинуть намеченную трассу нельзя в принципе - мешает "магический барьер", придуманный разработчиками из банального нежелания рисовать дворы и обочину. Вам никогда не попадется под колеса дорожный знак, не помешает столб или дерево - все это лежит по ту сторону прозрачной стены.

Зато по улицам, кроме гонщиков, ездят нейтральные водители, щеголяя узнаваемыми "десятками" и "мерседесами". Узнаваемыми несмотря на то, что ни один автомобиль студия не лицензировала, хотя отсутствие прав не помешало дизайнерам повтыкать на машины "фирменные" логотипы. У "Фольцвагена" это перевернутая вверх ногами буква "W", а у "Ауди" - шесть (вместо четырех) сцепленных вместе колец. Жаль, программисты "забили" на положительный пример своих коллег и даже не попытались воспроизвести физику движения настоящих авто. Транспорт в гоночном "Дозоре" практически ничего не весит, поэтому лихо подскакивает в воздух при столкновениях и рикошетит от "стен" дороги с остервенением бильярдного шара. "Ауди" Алисы, одну из самых быстрых машин, крайне трудно вернуть на прямой курс после такого рикошета.

Кроме героини Жанны Фриске в игру попал Денис на "бэхе", Костя на джипе "Фольксваген", Илья а.к.а. Медведь на "уазике", Лена на "Волге" и Семен на легендарном ЗИЛе. Каждый герой располагает не только транспортным средством, но также уникальной способностью, проще говоря, магией. Илья, например, врубает мощные фары, в свете которых автомобиль соперника теряет управление, а Костя включает нечто вроде неона, расталкивающего оппонентов. Чтобы пользоваться нехитрой волшбой, нужно не считать ворон и вовремя подхватывать с дороги "бонусы", среди которых встречается не только энергия для магии, но также выход в сумрак (в иной реальности исчезают машины частников) и банальное ускорение. Ах да, есть еще "антибонусы", не дающие, а забирающие магическую энергию.

Кажется, все здорово, играй не хочу. Однако ж непутевое управление и очень скудная, после лоснящейся Need for Speed: Most Wanted, графика убивают интерес в зародыше. Ну и бессмысленность происходящего доводит, конечно. Наматывать круги один за другим во имя абстрактной победы в неком чемпионате - удовольствие сомнительное. Между тем, турнир можно проходить как за любого героя темных, так и в качестве персонажа светлых. Для фанатов "Дозора" заготовлен даже мини-тест, по результатам которого игра сама подбирает гонщика, наиболее близкого отвечающему по духу. Жаль, нельзя стать Завулоном...

Еще один камешек в и без того засыпанный булыжниками огород - неоправданная прожорливость игры. На системе, более чем удовлетворяющей официальным требованиям, "Дневной Дозор Racing" безбожно тормозит. Разработчики на своем форуме раз от раза тыкают негодующую публику носом в системные требования, оставляя без комментариев заявления, что оные требования на порядок ниже конфигураций отдельных PC. Патчи, кстати, тоже выпускать не торопятся "из-за отсутствия конкретных проблем". А что вы хотели? Psycho Craft Studio заработает достаточно на одном "дозорном" названии, а вкладывать силы и средства в поддержание самой игры уже не рентабельно.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 19 мин.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 7 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 11 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 13 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 14 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 17 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22