реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 83

⇣ Содержание

MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL

Удивительно, но факт: второй раз за несколько недель обращаемся мы к теме Перл Харбор, величайшего поражения в американской военной истории. Сначала эту живописную, затерявшуюся где-то меж островов Тихого Океана бухту мы вспоминали в связи с выходом одноименного авиасимулятора от 1C: Maddox Games. Игра оперативно нашла тропинку к душам поклонников авиасимуляторов. Предложив, как и положено любому члену семейства Ил-2: Штурмовик, отличную современную графику в купе с потрясающе реалистичной летной моделью, проект заодно, наконец, утолил голод баталий над морем.

Жанр:Action
Разработчик:EA Los Angeles
Издатель:Electronic Arts
Официальный сайт:Medal of Honor: Pacific Assault

EA Los Angeles также приготовила для нас поездку в Перл-Харбор, правда, увидим мы знаменитую бухту с суши. Сейчас самое время возвести очи горе и затянуть причитания из области "Как мне надоели экшны о Второй Мировой". Medal of Honor: Pacific Assault действительно свято следует канонам жанра, провозглашенными еще своим далеким предком. Иными словами, вся громоздкая туша геймплея покоится на четырех основах: скриптах, кинематографичности, спецэффектах и атмосфере. И нет, собственно, в этом ничего зазорного, кроме, разве что, затасканности такой схемы. Все современные шутеры на тему Второй Мировой, начиная с Medal of Honor: Allied Assault и заканчивая Call of Duty: United Offensive, зиждутся на тех же принципах. Тем не менее, Medal of Honor: Pacific Assault еще можно назвать интересной, в основном, благодаря редкому антуражу - тропикам - и качественному исполнению. А вот дальнейший выпуск (читай, штамповка) подобных игр представляется уже бесперспективным.

 MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL
 MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL
 MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL
 MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL
 MEDAL OF HONOR: PACIFIC ASSAUL

Ну да не будем о грустном. Medal of Honor: Pacific Assault с самых первых минут игры захватывает не только эффектными батальными сценами (разумеется, скриптовыми), но и оригинальными сюжетными поворотами. Главгероя, например, убивают минут через пять игрового процесса во время высадки на укрепленное японцами побережье. Получив тяжелое ранение, боец падает, мир в его глазах (то бишь в глазах игрока) теряет краски, а перед взором проносится прошлая жизнь. Причем проносится в виде вполне интерактивных миссий, начинающихся с тренировочного лагеря американской пехоты.

EA Los Angeles разрабатывала Medal of Honor: Pacific Assault на собственном движке, и с задачей справилась на твердое "отлично". Технология поддерживает пиксельные и вершинные шейдеры второго уровня, все мыслимые эффекты частиц, реализует на экране превосходный дым и туман. Отдельная статья - лицевая анимация персонажей. До Half-Life 2, естественно, не дотягивает, но сама возможность сравнения - лучший комплимент в адрес Medal of Honor: Pacific Assault. Правда, и ресурсы прожорливый хит кушает весьма охотно, требуя предоставить достаточно мощный компьютер с 512 Мб оперативной памяти, видеокартой одного из последних поколений и процессором гигагерца на два.

Хотя CPU себя работой не перегружает. Искусственный интеллект как собственных подопечных (мы действуем в составе взвода), так и врагов прозорливостью и проницательностью не блещет. Зато поведение отряда можно контролировать бесхитростными приказами. Этот маленький тактический элемент несколько выбивается из общепринятых традиций, но сути геймплея, к счастью (или, к сожалению), не меняет. EA Los Angeles использует фрагменты тактики как дань реализму, обостряющему эффект присутствия. С той же целью осуществляется правдоподобное "потребление" патронов оружием.

Сам игрок - отнюдь не терминатор и имеет все шансы отправиться к праотцам уже после нескольких ранений. Но смерть наступает не сразу. Сначала главгерой как бы теряет сознание. Если к обездвиженному бойцу успеет добраться медик, солдатик еще повоюет. Обычные раны тоже врачует медик, в кои-то веки разработчики обошли стороной разбросанные по полю боя аптечки с кричаще красными крестами на крышках.

За сим немногочисленные нововведения заканчиваются, так и не успев начаться. Далее в силу вступают принципы качественного исполнения привычных, в общем-то, вещей. Качественный рейд на моторной лодке между огромными авианосцами во время бомбежки, качественная пальба из пушки по самолетам, качественный марш-бросок через джунгли. Medal of Honor: Pacific Assault сколочен на совесть. Несмотря на избитость темы, игра умудряется быть интересной. Учитывая, что Half-Life 2 проходится на одном дыхании, а других перспективных FPS пока не предвидится, на проект EA Los Angeles имеет смысл обратить внимание.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 2 мин.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 2 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 4 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 5 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 7 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 7 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 9 ч.
Steam и Epic Games Store начали выдавать автоматический возврат средств предзаказавшим Ghost of Tsushima в странах без доступа к PSN 10 ч.
ЕС обвинил Microsoft в монополизме из-за приложения Teams 11 ч.
Инсайдер обнадёжил фанатов перед презентацией Dragon Age: Dreadwolf — в BioWare «все очень довольны игрой» 12 ч.