⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 99
Act of War: Direct Action
Act of War, не успевшая на наш суровый суд в прошлом выпуске, наконец, подтянулась. Мы подвергли проект детальному всестороннему анализу, и сегодня готовы поделиться впечатлениями. Игра выполнена в духе сурового техногенного триллера, на которых Том Клэнси собаку съел. За сюжет проекта отвечал коллега известного писателя Дейл Браун (Dale Brown). Сейчас, успешно завершив труды над игрой, он занимается одноименным литературным романом. Действия разворачиваются в недалеком будущем в условиях сурового топливного кризиса. Ни для кого не секрет, что нефть на планете Земля далеко не бесконечна. Создатели Act of War предложили свое видение мирового дефицита горючего. Весьма пессимистичное, надо заметить. Бензин подорожает до семи "уев" за галлон (против двух сейчас). Граждане, осатанев от такой экономики, отправятся пикетировать улицы, а террористы, воспользовавшись всеобщей анархией, активизируют подрывную деятельность. В однопользовательской кампании игрок выступает либо на стороне Армии США, либо в рядах спецподразделения Task Force Talon. Третий участник конфликта, бандитский Consortium, в сингплеере не доступен. Хотя в скирмише и мультиплеере открыт для всех и каждого. Армия и спецназ представляют один лагерь - США, но отличаются методами решения проблем. Военные полагаются на тяжелую технику и берут числом. Однако тратят немало времени на организацию полевых опорных пунктов, проще говоря, баз. Спецвойска опираются на профессионализм и высокотехнологичное оборудование, но обеспечение их нужд изрядно лупит по карману. Деньги - единственный ресурс в игре. Добываются хрустящие бумажки множеством способов: захватом банков и казначейств, пленением гражданского населения с последующим его возвращением родственникам за деньги, захватом редких нефтяных месторождений. Правда, большая часть операций проходит на улицах крупных мегаполисов. Сами понимаете, отыскать в центре делового квартала нефтяную вышку непросто. Разработчикам потрясающе удалось передать атмосферу урбанистической войны. Жизнь в городах бьет ключом: снуют пешеходы, проезжают автомобили, длинными колоннами выстраиваются демонстранты. А при появлении военных и, тем более, начале стрельбы живой организм мегаполиса содрогается в панике. Вероятно, именно так выглядел бы какой-нибудь Нью-Йорк, пусти по его улицам танки. На атмосферность активно работает видео. Eugen Systems сделала ставку на старый прием - FMV с живыми актерами - и не прогадала. Речи президента в роликах, стилизованных под выпуски новостей, заряжают патриотизмом и едва не заставляют поверить, что за окном действительно назревает Третья Мировая. Из-за обилия FMV игра распространяется исключительно на DVD. Если вы до сих пор не обзавелись DVD-приводом, Act of War - отличный повод наверстать упущенное. Конечно, проект не совершил никаких открытий, не оживил жанр новыми идеями. Более того, Act of War здорово смахивает на Command & Conquer: Generals, демонстрируя если не копирование, то, как минимум, заимствование многих его идей. Однако качественный уровень совершенно иной. На что уж был хорош C&C: Generals, но до атмосферы Act of War ему далеко. А до графики еще дальше. Игру смело можно титуловать самой красивой из вышедших на сегодняшний день RTS. Города детализированы до мельчайших подробностей, солдатки падают по законам Ньютона, а сочные бутоны взрывов буквально приковывают к экрану. Сильный техногенный сюжет, отличная графика и мощная атмосфера - пропуск Act of War в наши сердца.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|