реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 31

⇣ Содержание

Contract J.A.C.K.

Кто же из любителей action и fps не знаком с No Onе Lives Forever? Что первая, что вторая части этой замечательной игры произвели в свое время великолепное впечатление на геймеров - продемонстрировав, во что можно превратить трехмерную стрелялку от первого лица, опираясь на мозги больше, чем на демонстрацию новых возможностей сверхсовременных видеокарт. NOLF, с великолепными, хотя и классическими графикой и звуком - скомбинировал замечательный юмор, тонкий стиль главной героини, блестящую атмосферу в духе Остина Пауэрса, характерных персонажей и блестящие сюжет с геймплеем.


 Contract J.A.C.K.

В результате стал живой классикой, чья третья часть, без сомнений, не заставит долго себя ожидать. Однако, существовали и возгласы, протестующие против вознесения на вершину геймерской любви столь "женственной" игры. Разве это может сравниться с DOOM? - вопрошали голоса. Разве хороший экшн возможен без гор мяса, рек крови, леденящих предсмертных визгов и хорошей приправы в виде безоглядного цинизма? То ли в порыве саркастического юмора, то ли в стремлении срубить капусты - но авторы NOLF решили между делом (то есть между сериями 2 и 3) дать всем этим гиперагрессивным мачо в точности то, что они хотят. Так на свет появился Джек (Just Another Contract Killer), сражающийся на стороне парней, с которыми раньше сражалась Кейт Арчер :)


 Contract J.A.C.K.

Возможно, впрочем, что коллектив разработчиков попросту произвел на свет новую версию движка, потребного для новой серии приключений Кейт - несколько раньше, чем появилось содержание для него. И его решили обкатать "в деле" - не устаревать же, в самом деле, добру :) Потому что аудиовизуальное решение "Джека" - выше всяких похвал. Интерьеры помещений, равно как и открытые локации - всегда в игре были хороши, очень хороши они и сейчас. Модели врагов также хороши в традиционном ключе. Но зато какие добавились спецэффекты! На них-то и делается основной акцент. Модели оружия попросту безукоризненны - но главное в нем это наслаждение от применения, доведенное практически до идеала. Пушки трясутся в руках, изрыгая огонь, попадающие пули выбивают из деревянных поверхностей ошметки, а из тел врагов - фонтаны крови, забрызгивающие все вокруг. Вот уж где стрельба так стрельба - вряд ли вы еще могли вот так вот сочно нашпиговать свинцом извивающееся еще в конвульсиях пока живое тело. Взвизгивания и близкие удары входящих пуль пугающи как никогда - и можно реально испугать, когда, вбежав в простреливаемое с улиц помещения, вы видите, как начинают рассыпаться стекла от огня невидимого пока еще стрелка. Каждое оружие создает не только свой собственный стиль его использования, но и неповторимое удовольствие, в большей степени даже инспирируемое его звучанием: классический "гангстерский автомат" так и рычит, снося все что находится в поле видимости, "калашников" неторопливо, но смертельно постукивает, "боевой шотган" тихонько рявкает, высвобождая свою сокрушительную мощь, ну а пара "фирменных" пистолетов позволяет "вбивать" смерть в предмет своей ненависти, присовокупляя пуле персональное отношение к данному конкретному гаду. Оружия будет много, и именно от него вы будете получать основное удовольствие в этой жестокой и кровавой игре :) К сожалению все это именно классическое оружие - так что многие будут скучать по тем экзотическим орудиям и гаджетам, которыми пользовалась экзотическая соперница нынешнего главного героя.


 Contract J.A.C.K.

На самом деле, геймер, попавший в мир CJ, по прошествии пары уровней будет недоумевать, а за что же такие низкие рейтинги выставляют ей все, кому не лень? Вроде и графика со звуком выше всяких похвал, и юмор с цинизмом на месте (тонкий юмор Кейт превратился, правда, в грубоватый юморок уровня экшн-кино, но он все же бесспорно есть), и удовольствие от геймплея чудное, и сюжет наличествует (Джека подвергает серии жестоких тестов и "найму, от которого невозможно отказаться" таинственный глава небезызвестной организации H.A.R.M. Дмитрий Волков), так что же не так? А понимание того, что нечто не так - приходит только на уровне на третьем-пятом. И имя этой "неправильности" - утомительное однообразие.


 Contract J.A.C.K.

Потому что все, что вам приходится в игре делать - это истреблять наваливающиеся на вас орды врагов, которые даже и между собой-то как следует не разнятся. Не будет никаких сложных боссов, а единственный режим, который хоть как-то выделяется на фоне общей однородности - а именно езда на боевом снегоходе и боевом мотоцикле - выполнен ужасающе убого, куда хуже чем в любом экшн, в котором вам приходилось управлять техникой. В "моторежиме" вид сохраняется от первого лица, а "чугунная" нереалистичная физика движения создает впечатление, что просто герой вдруг разучился толком поворачивать, зато приобрел способность очень быстро бегать, напялив на себя передок от снегохода из папье-маше). Ко всему добавьте еще и ненаводимый иначе как направлением движения прицел то ли ракетницы, то ли пушки - если вы играете на easy, то система "автонаведения" (работающая на easy для всего оружия в игре) еще облегчит вам жизнь, но в нормальных модах это одно мучение.


 Contract J.A.C.K.

Враги же обладают тем же полу-сообразительным AI, что и в NOLF2 - то есть умело прячутся за препятствия и маневрируют, но тут же и выскакивают из-за них под огонь, как бы игнорируя все нормы инстинкта самосохранения. Впрочем, сэкономленных секунд с лихвой хватает на то, чтобы в дополнение к одной недобитой волне тут же выкатилась другая - оттуда же, или с любой из сторон, или сверху или снизу, или вообще сзади, хотя эту территорию вы считали "очищенной" (а там была потайная дверь, которая неожиданно открылась). Уровни выполнены в целом линейными, но сложными, с обилием уровней по высоте, глубине, с боковыми проходами и ответвлениями, множеством местечек для засад, даже с ловушками (вроде неожиданно проваливающейся перед вами ямы с шипами). Сделано ну просто все возможное именно для того, чтобы игрок ни на секунду не расслаблялся, ожидал нападения буквально отовсюду. А довольно долгое время смены магазина, вкупе с постоянной нехваткой патронов (их нужно все время забирать с трупов) - ведет к необходимости учиться маневрировать, приседать, отступать, прятаться за препятствиями. Кроме прочего, авторы явно уделили время изучению "кровавой" продукции конкурентов - несомненно, именно у персонажей Soldiers of Fortune II местные бойцы научились этому жуткому воплю "ГРАНАТА!!" (сопровождаемому входящей гранатой, разумеется - принуждающей делать немедленные ноги из текущей позиции). Хороши и эффекты "временного помрачения сознания" - уж даже и не припомнить, у кого бы это могли позаимствовать эту заволакивающую зрение слепяще-фиолетовую пелену (может, из мира авиасимов, с их blackouts и redouts?).


 Contract J.A.C.K.

Сюжет в игре, как и полагается комиксу - клюквенный (дело происходит за пару недель до того, как развернутся в этой игровой вселенной события NOLF2). В качестве свежего агента HARM вас будут гонять по всей Европе (начиная с заснеженной Чехии), так что вы сможете полюбоваться самыми разнообразными, зачастую ОЧЕНЬ эффектными ландшафтами - так вы будете бороться с загадочной, отчего-то итальянской организацией с чудовищным названием Danger Danger. А финальные эпизоды этой сказки развернутся ни много ни мало, а на самой Луне, со сражениями в безвоздушном пространстве. К сожалению, от "атмосферы 60-х" в нынешней игре мало что осталось - если не знать, что к чему, так действие очень просто спроецировать даже и на сегодняшний мир.


 Contract J.A.C.K.

Мультиплейер в игре имеется, и может быть интересен - но, к сожалению, все это режимы, которые мы так или иначе уже видели в NOLF2. Хотя как раз в такой вот "бойне, бессмысленной и беспощадной" - ну очень к месту оказалось бы кооперативное прохождение. Еще хочется отметить славное музыкальное сопровождение - очень оригинальные мелодии с национальным колоритом звучат обычно столь "отстраненно" от основного течения действа, что иногда весь коктейль соскальзывает в эдакий залихватский развеселый сюр, где музыка является как бы своеобразным стебом над преувеличенным "комиксовым насилием".


 Contract J.A.C.K.

Итого - это замечательный боевик, однообразие которого настолько велико, что успевает достать даже за недолгие четыре-пять часов, за которые способен прикончить сингл геймер с некоторым fps-опытом. Рекомендовать можно только самым ярым поклонникам DOOM-клонов, либо всем … но небольшими порциями :) Бойня поутру для разогрева, резня в обеденный перерывчик - и бодрит, и можно растянуть удовольствие :) Посмотреть на игру в действии рекомендуем, впрочем, всем - драйв может зацепить не на шутку любого. Чтобы оценить игру в полной мере, желателен довольно мощный компьютер.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 3 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 5 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 6 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 7 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 9 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 10 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 11 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 12 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 13 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 15 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 5 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 5 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 7 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 10 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 10 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 11 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 11 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 12 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 12 ч.