реклама
Игры

Unreal Tournament 2004: Бот новый поворот

⇣ Содержание
Автор: Константин Иванов
Дата: 18/02/2004

Любите ли вы годичные сериалы, вроде "FIFA"? Мы вот не совсем. "Unreal Tournament 2004" - конечно звучит брендово и с маркетинговой точки зрения, оправданно, но нас несколько настораживает. Устав от всевозможных сиквелов, аддонов, модов, мы ждем перемен в цифрах. Нет, не "Homeworld" - "Homeworld2", где, по сути, все осталось прежним, а "DOOM II" - "DOOMIII", на худой конец - "Half-Life" - "Half-Life2". А грандов все нет и нет, индустрия замерла. Поэтому без истерики и воплей встречаем "Unreal Tournament 2004".

Готовность #1

Оригинал "Unreal Tournament 2004", стоимостью $39,9 разместился на 1 DVD диске. Дядя Вася с рынка Савеловский нарежет вам 5 CD, если вы до сих пор не обзавелись соответствующим ДВД-РОМ'ом. Пираты предложат либо сильно урезанные 2CD, либо 3-х дисковую версию (якобы) "без потери качества". Инсталляция с лицензии займет 5,2 Gb на винчестере. Напомним, что UT'2003 располагался на 2,5 Gb.

Игра не очень требовательна к ресурсам ПК. Для минимальных настроек достаточно бюджетной связки nVidia GeForce2 MX + AMD Duron 750. Для достижения максимального качества при разрешении 1024x768 подойдет акселератор класса nVidia GeForce4 TI и двухгигагерцовый процессор.

Старый новый "Unreal"

И на этот раз обошлось без сюжета. Впрочем, что вы хотите от мультиплеерной игры, где принцип действия прост: "зашел, увидел, замочил"? Роль внутреннего докладчика возьмут на себя ролики, созданные на движке игры, которые покажут нам в какой последовательности действовать на том или ином уровне.

Не будем томить вас и сразу скажем, что "UT'2004" - это 7 режимов игры, 107(!) уровней, 9 типов военных транспортных средств, 17 видов оружия и поддержка до 32 игроков в онлайновом режиме.


Конкретизируем дальше. Масштабы карт увеличились примерно в 1,5 раза. Больше собственно и не нужно, т.к. теряется динамизм. Кстати, если брать во внимание закрытые карты в Deathmatch, Capture The Flag, то они разочаровывают именно большим пространством. Вспомните, почему "Unreal Tournament' 2003" не смог обойти по популярности "Quake III: Arena". В последнем все действия игроков не прерываются долгими пробежками по коридорам. Быстрые трамплины и подъемники расставлены на каждом шагу, чего не скажешь об "UT'2004", уровни которого более походят на уровни однопользовательских кампаний.



Кстати, на уровнях можно встретить много мелких деталей, вроде скляночек. "Quake III" себе этого не позволял

С другой стороны, каждая карта "UT'2004" представляет собой маленький шедевр. Если не брать во внимание футуристические космические уровни, то видно, что разработчики сделали упор на земные природные ландшафты с живой природой, настоящей листвой и растительностью. До полной картины не хватает животных, которых гуманно изъяли с кровавых арен.


Гвоздь программы - Onslaught

Все типы игры (Assault, Onslaught, Deathmatch и Team Deathmatch, Capture The Flag, Bombing Run, Domination) в отдельности мы рассматривать не будем и остановимся только на новых вариациях относительно "UT'2003".

Assault (нападение) вернулся нам из первого "Unreal Tournament". Помните, как мы штурмовали крейсер всей командой, а потом защищали его от противника? В "UT'2004" защищать придется военные и космические базы, движущиеся тягачи с ядерными боеголовками, а также ... впрочем - пусть это останется для вас сюрпризом. Кстати, если вы заблудитесь и не знаете куда бежать, то голубой огонек подскажет вам правильную дорогу. Прямо не "UT", а "Rayman" какой-то.



Заставка перед началом "Assault"

Серьезного представления требует второй истинно новый режим - Onslaught (натиск), который стал полной неожиданностью для играющей публики. Казалось, шутер так и останется шутером. Нам дадут новые виды оружия, облачат в новые скины и закинут на новые карты. Но разработчики подготовили сюрприз - изюминку, предоставив транспортные средства. Идея, в общем-то, не нова. Удачно она прижилась еще в "Mobile Forces", а в качестве свежего примера можно назвать "Halo: Combat Evolved". Но в нашем случае нам добавили еще и новый антураж игры. Карта поделена на зоны, имеющие стратегические пункты (power nodes), которые нужно захватить и, разумеется, удержать. Открывая территорию за территорией нужно дойти до финального пункта, где расположен вражеский генератор, уничтожив который, выигрываешь битву.



Теперь бот оказывается за рулем транспортного средства

Представьте себе по 12 ботов с обеих сторон, каждый из которых: оседлать какой-нибудь вездеход, корабль-истребитель или амфибию на воздушной подушке; управлять орудиями (лучи, лазеры, ионные пушки, др.); уничтожать пачками своих противников, которые не завладели транспортными средствами; ну и носиться на довольно приличных скоростях (до 140 миль/час). Если проводить сравнения, то получить Onslaught можно, если смешать напряженную атмосферу "Battlefield 1942" с красочностью битв "Command & Conquer: Generals", добавив к этому задорность "Halo: Combat Evolved".



Вам эта картинка "Halo" не напоминает?

Если вы, помимо экшенов, обожаете и стратегии, то вам определенно не будет хватать нормальных баз (с мощной линией обороны, различными военными сооружениями) в игре и большой армии под боком. Взамен этого нам предложена Зарница, где вместо метелок выдали и супероружие и неплохую технику.



Energy Turret - то единственное, что охраняет базу

Безусловно, Onslaught - будет любимым режимом "UT'2004". Но только до поры до времени. На наш взгляд, разработчики сделали далеко не все, что в их силах. Обстрел точек для занятия позиций - это как-то несерьезно. Почему бы вместо этого не придумать более хитрую и/или умную систему захвата территорий? Финальный аккорд - уничтожение вражеского генератора - тоже не совсем нравится. Так и хочется спросить: и это то, за что полегла добрая сотня солдат? К сожалению, искусственности в "UT'2004", по сравнению с "UT'2003", меньше не стало.



Захват Power Nodes

Грустно то, что транспорт доступен только в одном режиме. Модные игровые журналы пестрили "превью" со словами "Capture the flag на джипе? Да, теперь возможно и такое". Они, к сожалению, ошибались. Покататься можно только в Onslaught.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 36 мин.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 2 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 3 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 5 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN 5 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 6 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 7 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 8 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 9 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 15 мин.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скорость до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 20 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 35 мин.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 3 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 4 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 6 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 7 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 8 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 8 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 8 ч.