реклама
Игры

Unreal Tournament 2004: Бот новый поворот

⇣ Содержание
Автор: Константин Иванов
Дата: 18/02/2004

Unreal Park

Самое время рассмотреть наши мобильные силы воочию.



Транспортер Manta - одноместный легкий, летающий на воздушной подушке, транспорт. Стреляет плазменным оружием а-ля Shock Rifle. Достоинство техники - высокая маневренность. В недостатках - слабое вооружение и хлипкость конструкции.


Истребитель Raptor (Хищник) - высоко летает и бьет как плазменным оружием, так и ракетами (к сожалению, не управляемыми). Его хорошо использовать для нанесения финальной атаки на генератор вражеской стороны. Во время полета нельзя катапультироваться, так, что смерть практически всегда неизбежна...


Легкое, шустрое багги Scorpion пуляется зеленой лентой, которая обволакивает настигнутого врага. Альтернативная атака более забавна: по бокам транспортного средства выдвигаются ножи, которые рубят своими лезвиями все живое на пути.


Внедорожник Hellbender (Клещи Ада) является передвижной базой, способной вбирать в себя до трех игроков. Один - водитель, второй сидит за спаренной лазерной пушкой, а третий товарищ строчит из вращающегося на 180 градусов плазменного пулемета. С таким "транспортером" можно далеко уехать, важно вести круговую оборону боевой машины.


Тяжелый, неповоротливый танк Goliath обладает 140 мм пушкой и спаренным пулеметом 50 калибра, которым можно успешно отбиваться от летательных аппаратов. Применять подобную технику хорошо как против транспорта, так и против вражеских отрядов, охраняющих Power Nodes.

Далее по списку идут монструозный Leviathan, стреляющий ракетами, бомбардировщик Phoenix и 2 космических истребителя: Skaarj Spacefighter и Human Spacefighter. О них подробнее вы узнаете сами. Прямо во время игры в "UT'2004".

Оружие

Кратенько затронем тему вооружения, потому что изменения тут совсем незначительны. Присутствует практически весь арсенал "UT'2003", причем с сохранившимся внешним видом. Заметно только то, что Shock Rifle и Link Gun перерисовали.



На разных режимах игры можно встретить стойку с оружием. Подобного решения пока не было ни в одном шутере - бот способен нацепить на себя сразу 3-4 "пушки"

Из нового арсенала у нас Паучьи Мины (Mine Layer). Их целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта. При приближении врага у мин вырастают ножки и они несутся как истинные камикадзе, разрывая ботов на мясо, а технику - на детали. Далее нам подарили снайперскую винтовку (Sniper Rifle), использовать которую можно только в режиме Assault (обычно для "выноса" ботов с турелей). Третья новинка - ручная ракетница (AVRiL).



Вид из снайперки на снайперку :)

Это очень полезное оружие против техники, т.к. она обладает убойной силой и автоматически преследует цель (правда иногда и упускает ее). Вместе с этим, малая скорость полета сводит на минус практически все плюсы, к тому же выпущенные ракеты можно успеть отстрелить. Используйте AVRiL под шумок битвы, спрятавшись в каком-нибудь укромном месте. На этом, собственно, все. Из самых крутых пушек - прежние Redeemer и Ion Painter. Но, может, мы что-то пропустили?

Графика

Движок игры остался прежним, но нарос приличным мясцом. Ботам добавили полигонов и тщательно до блеска отскоблили костюмы. Оружие выглядит так, как оно и должно выглядеть в реальной жизни: со всеми мелкими деталями, винтиками и загогулинами. Про внутреннее убранство помещения я молчу - оно было на уровне и в "UT' 2003", а вот открытые пространства действительно похорошели. Конечно, красочность острова в "Far Cry" мастера из Epic Games не переплюнули, но зато явно выиграли в разнообразии миров, представив и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато с выходом к морю, и притягательные космические поселения.



Масштабы "UT'2004" ненамного больше, чем в "UT'2003"

Вам повезло, если ваша видеокарта держит 128 Мб памяти. Тогда вы можете выставлять максимальную дальность на 2 км. Также в графических настройках можно изменять детализацию, освещение, тени, текстуры и некоторые эффекты, показывающие погодные условия.

Пожурить разработчиков можно за ряд мелких (но видимых) эффектов. Манта поднимает клубы пыли, залп из танка способен раскидать землю в разные стороны. Ракеты, выпущенные из AVRiL, в полете имеют свойство раскручиваться, оставляя витые дымчатые хвосты.


При повреждении техника начинает дымиться, как будто на нее не пожалели пиротехники. При критических повреждениях джипы, танки, самолеты разлетаются не хуже, чем в "Command & Conquer: Generals".

И все же до визуального идеала "UT' 2004" ой как далеко. Не будем расписывать все недостатки и коснемся лишь воды. Да, она смотрится на уровне "Chaser" (то есть очень реалистично), однако почему-то никак не реагирует на выпущенные по ней пули и не отражает пробегающих мимо ботов! Между прочим3 даже в квесте "Siberia2" отражения есть, а тут нет. Но нам и этого мало. Хотелось бы, чтобы кровь с раненного бота окрашивала прозрачную лужицу. А почему бы и нет?



А теперь, поиграем в косточки? :-)

"UT' 2004" стал бы экшеном года и может даже опередила бы "DOOM III", если б в него была внесена система разрушений. Когда едешь на танке, хочется не только валить (небольшие) деревья (чего в игре тоже нет), но и ломать стены вражеской базы.

Победные марши

Затрагивая звуковое оформление "UT' 2004" докладываем, что у нас две новости: плохая и хорошая. По традиции начнем с первой - в игре остались все старые отклики юнитов "UT' 2003", так что поднадоевшие возгласы "You die too easily!", "I'm on your team, idiot" вы еще услышите не раз и не два. Тут бы очень выручил Goblin, но официальной локализации не предвидится. Новость #2 - радужная: в игре абсолютно новые потрясающие саундтреки, сочетающие в себе хорошее агрессивное техно с примесями рока.

Еще в "UT' 2004" реализована технология передачи голосовых команд по IP-протоколу, что снижает давление на трафик пользователя. Если вы играете в офлайне, то есть возможность назначить собственные команды на русском языке. Таким образом, можно сформировать собственную команду ботов, которая будет слушаться только вас. Жаль только что искусственный интеллект не воспринимает приказы вроде "забеги за угол, прыгай в джип и приезжай ко мне" :)

Выводы

"Unreal Tournament 2004" по сравнению со своим предшественником улучшен или, более точнее сказать, - дополнен. Режим Onslaught выступил в роли козыря, который способен организовать целые фанатские кланы вокруг проекта. В то же время есть над чем работать. Мы ждем разительных перемен в физике игры и реалистичности графики. Если брать во внимание наши любимые цифры, то можно было бы игру назвать "Unreal Tournament 2,5". Но следующим проектом Epic Games станет "UT'2005". Найдут ли разработчики новый козырь? У нас опять сомнения.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 3 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 5 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 6 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 7 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 9 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 10 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 11 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 12 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 13 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 15 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 5 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 5 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 7 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 10 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 10 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 11 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 11 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 12 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 12 ч.