⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Daikatana (Rulez)
Автор: Michael
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Принимаем роды.Годы ожидания, споров, слухов и домыслов. Великое множество вопросов. Что это будет? Каким оно будет и когда? И вот она вышла. Вышла игра великого Джона Ромеро. Одного из двух Джонов, отцов - создателей Quake. Гении не любят когда их запихивают в рамки, пусть даже такого известного производителя игр как ID software. Ромеро решил покинуть известную и процветающую компанию на пике своей славы, решив создать нечто собственное и неповторимое. Дитя это рождалось долго и мучительно, никак не желая показаться на свет, где подобно бабкам повитухам, его появления ожидали нетерпеливые геймеры. Еще до выхода игры можно было предположить, что не все примут на "ура" первенца Ромеро. Всем не угодишь. Кто то бросит в сердцах - Ну и урод. Кто то вскинет руки к небу и воскликнет - Что за прелестное создание. Сколько людей, столько и мнений... Пусть даже мнения эти, диаметрально противоположные. О чем можно сказать с полной уверенностью, так это о том, что большинство геймеров, не обойдут Daikatana своим вниманием. А если игра будоражит умы миллионов, это уже говорит о многом.Гейпмлей.Токио. Япония. 2455 год.К нашему герою, по имени Хиро Ямамото, постучится старик и попросит уделить ему немного времени. Он поведает об истории загадочного меча "Daikatana". По уверениям старика, властью над миром, обладает тот, кто держит в своих руках, священный меч Дайкатана. Этот меч, обладает необыкновенным свойством, позволяющим перемещаться во времени и пространстве.
SkillЕще одно нововведение игры - возможность наращивания собственного скил. Слева, в статус баре, расположены характерстики нашего персонажа. В них входят: power, atack, speed, acro, vitality. По мере прохождения уровней, набирается опыт, полученный в боях. Вы сами можете выбирать нужный параметр и апгрейдить его.
Боты.В Daikatana применен элемент напарников - ботов. Первую чать игры, предстоит пройти с неким парнем по имени Skyfly, предварительно вызволив этого бедолагу, из плена гнусного Мишимы. И отвечать теперь придется, не только за свою, но и за его некчемную жизнь. Лезет этот детина, поперек батьки в пекло. Подставляется под пули, путь к отступлению своей грудью закрывает. Застревает иногда браток, да так, что самому перед ним танцевать приходится, путь верный указывать. Затем доберемся и до нашей японки Mikiko. Деваха, судя по всему, аптечек и арморов не признает. Как ее к ним не подталкивай. Так что с ней играть следует еще осторожней, постоянно норовит самурайка первой в огонь и в воду бросится. Игра и так сложна сама по себе, а друзья - боты, еще больше остроты ощущений добавляют. Для облегчения управления, авторы привнесли в игру, специальную опцию управления дружественными персонажами (по умолчанию клавиша L). С помощью этого меню, можно отдавать различные приказы. Такие как, get, come, stay, atack и back off.Жаль, одного ребята из Ion strom не учли. Учитывая нежелание ботов отьедаться на большинстве уровней, аптечками и армором, стило назаначить им специальную команду, на поедание всех рулезов на карте. Что - то вроде "Eat it". J На команду Get, реакция как правило, у них полностью остутствует. Не следует думать, что боты являются обузой. Стрелять ребята умеют и довольно неплохо, а в некоторых эпизодах, без них попросту не обойтись. Следует только оставлять им оружие и тыкать носом в него, что бы те сообразили, что от них требуется. Оружие.Как уже было упомянуто, оружия много. В каждом эпизоде игры, предстоит осваивать новые типы. Все описывать не имеет смысла. Познакомлю лишь с тем, что используется в первом эпизоде.
Сейвы.В Daikatana, невозможно сохраняться через каждую минуту. Количество сейвов, зависит от наличия кристаллов, имеющихся в вашем распоряжении. Нашел кристалл, сохранился, или приберег на будущее. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Но так решил Ромеро, и посему просто примем сей факт к сведению. Есть и автосейв, после прохождения каждого уровня. Никаких сложностей с этим нововведением в принципе нет. Кристалов и автосейвов хватает для безбедного существования. Серьезному игроку это придает еще больше энтузизазма при прохождении игры. А читеры, так те все равно, сейвами редко пользуются.Достоинства.Великолепный сценарий. Неповторимый стиль игры. Разнообразие сюжетов, карт и стилей. Новый элемент со сменой вооружения, в зависимсти от места прибывания персонажа. Огромное колличество монстров и орудий их истребления. Потрясающий звук. Великолепная графика. Обилие заставок, сделанных не для того, чтобы просто "убить" место на диске, а несущих в себе конкретный смысловой характер.Предупреждение.Обзор писался при прохождении бета версии. Кстати на диске, большими буквами красовалась надпись Final release. И по сему, писать о недостатках, попросту неуместно. А что касается этого лже - релиза, то глюк на глюке в нем сидит и глюком глючным погоняет. Постоянные выбросы из игры. Недоработки над интелектом напарников. Проблемы с сохранением и загрузкой. Невесть откуда появляющиеся, всех цветов радуги, артефаткты на уровнях, и многое другое.Отсюда один совет. Если не желаете испытывать таких неудобств и мечтаете пройти игру до конца, не торопитесь с покупкой такого рода версий. Ждите локализации, от какой нибудь более менее известной конторы. Итоги.Шедевр. Остается лишь воздать должное Ромеро и его команде. Браво Джон. Браво Ion storm. Годы, потраченные на создание игры, не прошли даром. Такого количества разнообразных уровней, оружия, артефактов, монстров, головоломок, ранее видеть нигде не приходилось. По своей продолжительности, "Daikatana" не имеет себе равных среди игр подобного жанра. Остается только дождатся финального релиза и по полной программе насладится этим творением.Ссылки
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|