⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Need for Speed High Stakes
Для того, чтобы попасть в настройки, достаточно запустить игру и зайдя в Single Player/Single Race нажать на кнопочку Options в нижней правой части экрана. После этого появится меню выбора типа настроек. Выглядит так: Audio служит для настроек звука. Controllers - настройки управления и дополнительных опций с этим связанных. Cameras позволяет настроить камеры в игре, их несколько видов. Graphics служит для настройки графики (разрешения, разрядности, эффекты и т.д.) Heads Up Display поможет в настройках виртуальных приборов. Теперь подробнее о каждой настройке: Audio
Racing Music - громкость музыки во время гонки Sound Effects - громкость звуковых эффектов (гром, дождь и т.д.) Engine Volume - громкость работы двигателя Speech Volume - громкость разговора полицейских и голоса за кадром. Music type позволяет выбрать один из трёх типов музыки Audio Mode даёт выбор между mono, stereo и D3D/EAX звучанием. EAX пока поддерживают только карты от Creative (SB Live! и SB PCI 512), стерео и моно режимы есть везде, моно меньше всего нагружает процессор. Racing Tune позволяет выбрать мелодию для гонки Menu Tune позволяет выбрать мелодию для меню Done - закончить и сохранить изменения Cancel - закончить и выйти без изменений ControllersНастройки управления:
Accelerate - педаль газа Brake/Reverse - педаль тормоза плюс комбинация задней передачи с газом. HandBrake - стояночный тормоз Shift up и Shift down - переключение передач по нарастающей/убывающей Camera view - кнопка смены вида (камеры), настройки камеры в разделе Cameras Horn (Siren) - гудок (иногда соперники даже уступают дорогу, если нажать на эту кнопку), в режиме полицейского включает сирену, без которой нельзя никого арестовать. Look behind, Look left и Look right - направления взгляда (назад, влево, вправо) Reset - если вы попали в такое место, откуда трудно или долго выбираться, просто нажмите на эту кнопку и вас поставят на дорогу. Использование рядом с полицейским приводит к обилечиванию. Spike strip - поставить/убрать шиповку Lights - фары (ближний/дальний/выключить) Next Cop - следующий полицейский Wingman - ведущий Change Cop Car - сменить полицейскую машину Roadblock - блокировать дорогу Force Feedback - настройки систем управления с отдачей. Audio Feedback - настройка устройств аудио отдачи. Function Keys - показать функциональные кнопки (камеры, приборы, детализация и др.) Pre-Defined Keys - заданные заранее клавиши для настроек Reset to Defaults - восстановить заводские параметры Cameras
In Car - режим с рулём Low Cam, Roof Cam, Heli Cam и High Cam - виды аркадных камер с задней позиции. Graphics
Screen Size - можно выбрать разрешение и разрядность из списка тех, которые доступны вашему акселератору. На картах класса Voodoo1 и Riva128 лучше использовать разрешения не выше 512x384, на картах класса Voodoo2, Rage128, TNT - не более 800x600, на картах типа Voodoo3 и TNT2 - около 1024, на картах Voodoo4 и TNT3 можно будет играть в любом разрешении. Wide Screen - опция для широкоэкранных 16:9 мониторов. На обычном мониторе ставить на Off. Car Chrome - эффект хромирования машин, при включении делает блики на машинах, желательно наличие мультитекстурирования (TNT1&2, Voodoo2, Voodoo3, Rage128, G200, G400) Car Shading - затенение машин - прибавляет реалистичности моделям, рисуя на них тени. Special Effects - дым, огонь, пыль... существенно ест ресурсы, особенно при включении погодных условий. Желательно мощный 3D акселератор уровня не ниже TNT (можно и Voodoo2), карты Banshee плохо справляются с этими эффектами. Horizon - горизонт - большая текстура на заднем фоне, которую лучше отключать на 8Мб и менее акселераторах. Advanced Settings - дополнительные настройки. Advanced graphics settingsНа этом экране можно более точно настроить акселератор.
Tripple Buffer - включение тройной буферизации ускоряет работу, но отнимает немного дополнительной видео памяти, что может быть существенно на некоторых акселераторах. View Distance - от Close (близко) до Full (очень далеко) - лучше устанавливать в Full, иначе при приближении некоторые стены и тени будут дёргаться. Как всегда не забывайте о ресурсоёмкости. Z-Buffer - включение аппаратного Z-Buffer - как правило ускоряет работу и выводит модели правильно. Отключение даст возможность на картах Voodoo играть в 800x600 а Voodoo2 - 1024x768 View Angle - угол обзора (широкий или узкий), попробуйте попереключать прямо в игре, нажав Esc. Выберите то, что вам больше по вкусу. Headlights - метод отрисовки освещения (более реальный и медленный или менее реальный и быстрый, да ещё и когда видно дальше) Perspective - включение/отключение коррекции перспективы (аппаратной) Fog - есть, нет, только на трассе. Лучше включить, но на некоторых картах типа Savage4 глючит со свежими драйверами. Lens Flare - эффекты линз от солнца. Heads Up DisplayВ этом меню настраиваются положения и наличие приборов на экране. Опции следующие:
Diplay - включить/отключить все приборы Speedometer - нет/есть спидометр Тахометр - есть/нет тахометр Damage Diplay - экран повреждений Map - карта и её вид Split Time - время Opponent List - список противников со временем Rear View Mirror - зеркало заднего вида |