Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Need for Speed High Stakes

⇣ Содержание
Need for Speed High Stakes - Games - Reviews - 3DNews

Для того, чтобы попасть в настройки, достаточно запустить игру и зайдя в Single Player/Single Race нажать на кнопочку Options в нижней правой части экрана. После этого появится меню выбора типа настроек. Выглядит так:

Audio служит для настроек звука. Controllers - настройки управления и дополнительных опций с этим связанных. Cameras позволяет настроить камеры в игре, их несколько видов. Graphics служит для настройки графики (разрешения, разрядности, эффекты и т.д.) Heads Up Display поможет в настройках виртуальных приборов. Теперь подробнее о каждой настройке:

Audio

    Menu Music меняет громкость музыки в меню, Racin

    Racing Music - громкость музыки во время гонки

    Sound Effects - громкость звуковых эффектов (гром, дождь и т.д.)

    Engine Volume - громкость работы двигателя

    Speech Volume - громкость разговора полицейских и голоса за кадром.

    Music type позволяет выбрать один из трёх типов музыки

    Audio Mode даёт выбор между mono, stereo и D3D/EAX звучанием. EAX пока поддерживают только карты от Creative (SB Live! и SB PCI 512), стерео и моно режимы есть везде, моно меньше всего нагружает процессор.

    Racing Tune позволяет выбрать мелодию для гонки

    Menu Tune позволяет выбрать мелодию для меню

    Done - закончить и сохранить изменения

    Cancel - закончить и выйти без изменений

Controllers

Настройки управления:

    Steer right, left - повороты направо и налево

    Accelerate - педаль газа

    Brake/Reverse - педаль тормоза плюс комбинация задней передачи с газом.

    HandBrake - стояночный тормоз

    Shift up и Shift down - переключение передач по нарастающей/убывающей

    Camera view - кнопка смены вида (камеры), настройки камеры в разделе Cameras

    Horn (Siren) - гудок (иногда соперники даже уступают дорогу, если нажать на эту кнопку), в режиме полицейского включает сирену, без которой нельзя никого арестовать.

    Look behind, Look left и Look right - направления взгляда (назад, влево, вправо)

    Reset - если вы попали в такое место, откуда трудно или долго выбираться, просто нажмите на эту кнопку и вас поставят на дорогу. Использование рядом с полицейским приводит к обилечиванию.

    Spike strip - поставить/убрать шиповку

    Lights - фары (ближний/дальний/выключить)

    Next Cop - следующий полицейский

    Wingman - ведущий

    Change Cop Car - сменить полицейскую машину

    Roadblock - блокировать дорогу

Dead Zone - задаёт "мёртвую зону" джойстика или руля для того, чтобы игра не слишком регировала на чувствительное управление.

Force Feedback - настройки систем управления с отдачей.

Audio Feedback - настройка устройств аудио отдачи.

Function Keys - показать функциональные кнопки (камеры, приборы, детализация и др.)

Pre-Defined Keys - заданные заранее клавиши для настроек

Reset to Defaults - восстановить заводские параметры

Cameras

Меню кастроек камер. 6 видов:
    Bumper Cum - классическая камера с видом как будто вы сидите на бампере. Если отключить приборы, то пользуясь этой камерой вы получите максимально большое изображение

    In Car - режим с рулём

    Low Cam, Roof Cam, Heli Cam и High Cam - виды аркадных камер с задней позиции.

Всего за один раз может быть не более 4 камер. Так что на каждое из четырёх нажатий кнопки "Camera" можно повесить своё значение.

Graphics

    Попадаете в меню, где можно похимичив с настройками существенно ускорить или замедлить игру. Есть следующие опции:

    Screen Size - можно выбрать разрешение и разрядность из списка тех, которые доступны вашему акселератору. На картах класса Voodoo1 и Riva128 лучше использовать разрешения не выше 512x384, на картах класса Voodoo2, Rage128, TNT - не более 800x600, на картах типа Voodoo3 и TNT2 - около 1024, на картах Voodoo4 и TNT3 можно будет играть в любом разрешении.

    Wide Screen - опция для широкоэкранных 16:9 мониторов. На обычном мониторе ставить на Off.

    Car Chrome - эффект хромирования машин, при включении делает блики на машинах, желательно наличие мультитекстурирования (TNT1&2, Voodoo2, Voodoo3, Rage128, G200, G400)

    Car Shading - затенение машин - прибавляет реалистичности моделям, рисуя на них тени.

    Special Effects - дым, огонь, пыль... существенно ест ресурсы, особенно при включении погодных условий. Желательно мощный 3D акселератор уровня не ниже TNT (можно и Voodoo2), карты Banshee плохо справляются с этими эффектами.

    Horizon - горизонт - большая текстура на заднем фоне, которую лучше отключать на 8Мб и менее акселераторах.

    Advanced Settings - дополнительные настройки.

Advanced graphics settings

На этом экране можно более точно настроить акселератор.
    Полозок Gamma Correction настраивает гамму карты, нужно если у вас слишком тёмные настройки и плохо видно уровень, или наоборот слишком всё светло.

    Tripple Buffer - включение тройной буферизации ускоряет работу, но отнимает немного дополнительной видео памяти, что может быть существенно на некоторых акселераторах.

    View Distance - от Close (близко) до Full (очень далеко) - лучше устанавливать в Full, иначе при приближении некоторые стены и тени будут дёргаться. Как всегда не забывайте о ресурсоёмкости.

    Z-Buffer - включение аппаратного Z-Buffer - как правило ускоряет работу и выводит модели правильно. Отключение даст возможность на картах Voodoo играть в 800x600 а Voodoo2 - 1024x768

    View Angle - угол обзора (широкий или узкий), попробуйте попереключать прямо в игре, нажав Esc. Выберите то, что вам больше по вкусу.

    Headlights - метод отрисовки освещения (более реальный и медленный или менее реальный и быстрый, да ещё и когда видно дальше)

    Perspective - включение/отключение коррекции перспективы (аппаратной)

    Fog - есть, нет, только на трассе. Лучше включить, но на некоторых картах типа Savage4 глючит со свежими драйверами.

    Lens Flare - эффекты линз от солнца.

Heads Up Display

В этом меню настраиваются положения и наличие приборов на экране. Опции следующие:
    Screen Layout - предварительно созданные программистами EA схемы.

    Diplay - включить/отключить все приборы

    Speedometer - нет/есть спидометр

    Тахометр - есть/нет тахометр

    Damage Diplay - экран повреждений

    Map - карта и её вид

    Split Time - время

    Opponent List - список противников со временем

    Rear View Mirror - зеркало заднего вида



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: am2+
am2+
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 5 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 11 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 11 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 14 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 22 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 23 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 24 ч.
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43
Госдума рассмотрит запрет на «организацию обращения криптовалют» с 1 сентября 2024 года 27-04 15:04