реклама
Игры

Мобильные игры: выпуск 33

⇣ Содержание

#Into the Dead

Жанр Аркада/Экшен
Разработчик PIKPOK
Цена Бесплатно
Системные требования Android 2.3.3 и выше,
iOS 5.0 и выше
Дата выхода 6 декабря 2012 года (iOS), последнее обновление 12 апреля 2013 года (Android)
Платформы Android, iOS
Скачать Into the Dead из Google Play или AppStore

Игра протестирована на Android

В последние годы зомби стали чрезвычайно популярными. Сначала они захватили телеэкраны и мониторы, а потом добрались до мобильных платформ. В основном проекты с ходячими трупами предлагают устраивать геноцид всем восставшим из могил, но Into the Dead подходит к проблеме оживших мертвецов по-другому.

Пилот что-то кричал про топливо, когда мы падали, но его всё равно не было слышно — шум винта заглушал слова. До последней секунды он пытался выровнять машину в воздухе. Глухой удар, потеря сознания. Очнувшись, я увидел толпу мёртвых. «Нет, они не получат меня просто так», — пронеслось в голове. Нужно было бежать. Бежать быстро и без оглядки.

Примерно так можно описать завязку Into the Dead, если подключить немного фантазии. По сути, игра представляет собой аркаду с видом от первого лица, где необходимо убегать, чтобы как можно дольше оставаться в живых, используя для этого свою реакцию и подручные средства. И тут начинается самое интересное.

Проект умело эксплуатирует зомби-тематику, чтобы создать атмосферу безысходности. Она чувствуется везде: в покрытом туманом поле или в мрачном лесу, где любая ошибка может привести к неминуемой смерти. Чем дальше продвигается игрок, тем больше мертвецов встаёт у него на пути, а шансы спастись стремительно сокращаются. Порой бегство превращается в головоломку, где за доли секунды нужно выбрать правильный маршрут, иначе придётся начинать всё заново. В этом и заключается главная прелесть Into the Dead — никогда не знаешь, где закончится очередная попытка добраться чуть дальше, чем в прошлый раз. Можно спокойно пробежать три тысячи метров, а можно уже в самом начале попасться в руки бродячего покойника.

Естественно, забег был бы слишком сложным без каких-либо вспомогательных средств. Их роль в Into the Dead играют ящики с оружием, которые случайным образом появляются на маршруте. Арсенал, первоначально включающий только пистолет, со временем разрастается: дробовик, револьвер, автомат и, конечно же, всеобщая любимица — бензопила. Жаль только, что долго пользоваться ими не получится — патронов или бензина хватает от силы на трёх-четырёх зомби.

Несмотря на отсутствие ярких цветов, игра выглядит отлично. Ночной лес смотрится действительно устрашающе, а по полям разгуливают десятки мертвецов. Особенно хорошо у разработчиков вышли кукурузные поля. Высокие початки уменьшают обзор практически до нуля, поэтому остаётся надеяться на то, что никого впереди нет. Анимация оружия выполнена качественно — все предметы арсенала убедительно выглядят и стреляют. Камера, в свою очередь, вполне реалистично имитирует движение человека. Звуковое сопровождение предельно лаконично — только выстрелы и злобное шипение восставших мертвецов, но даже этого хватает для поддержания мрачного настроения.

Into the Dead могла бы стать прекрасным проектом с замечательной атмосферой, если бы не игровые условности. К примеру, чтобы добраться до нового оружия, режимов или скинов, необходимо выполнить определённое количество заданий или накопить золото, которое даётся за каждый забег. В игре огромное количество закрытого контента, но прорываться к нему особого желания не возникает. Миссии вроде «убить 25 мертвецов за забег» сказываются на общей атмосфере, а наличие золота совсем не вписывается в обстановку. Да и с тарифами создатели перемудрили. Скажем, если вы хотите, чтобы за вами гонялись не обычные мертвецы, а ожившие нацисты — извольте выложить 50 тысяч золотых. Награда за идеальный забег с улучшением рекорда составляет около сотни золотых. Несложно подсчитать, сколько времени на это потребуется, — разработчики явно хотели, чтобы мы плюнули на бесконечные попытки и заплатили им денег.

В любом случае Into the Dead, несмотря на небольшие недостатки, стоит попробовать как владельцам аппаратов на Android, где игра вышла относительно недавно, так и владельцам iOS-устройств, куда зомби заявились несколько месяцев назад. Благодаря незатейливости геймплея она отлично подходит для пятиминутных сессий, а атмосфера зомби-апокалипсиса добавит интереса к прохождению.

Достоинства:

  • прекрасная атмосфера зомби-апокалипсиса;
  • мрачный внешний вид;
  • захватывающий игровой процесс.

Недостатки:

  • откровенно грабительская монетизация.

Оценка:

  • 8/10

Видео:

#Worms 2: Armageddon

Жанр Аркада/Экшен
Разработчик Team 17 Digital Limited
Цена 150 руб. (Android), 169 руб. (iOS)
Системные требования iOS 4.3 и выше, версия Android 2.2 и выше
Дата выхода 9 апреля 2013 года (Android), 27 октября 2010 года (iOS)
Платформы Android, iOS
Скачать Worms 2: Armageddon из Google Play или AppStore

Игра протестирована на Android

Worms вышла на Android! В принципе, после этого можно ничего не писать. Для всех поклонников серии одной фразы достаточно, чтобы не задумываясь зайти в Google Play, купить игру да погрузиться в воспоминания о былых временах. Если говорить другими словами, то пропустить Worms 2: Armageddon — преступление.

Игра долгих четыре года добиралась до Android-устройств, но первый же запуск заставит забыть о затянувшемся ожидании. Перед нами классическая Worms — без всяких заигрываний с третьим измерением. Впору воскликнуть: «Только 2D, только хардкор!», а потом рвать на голове волосы от нереальной меткости компьютерного оппонента. Да, всё как в старые добрые времена — на десять наших залпов приходится одно попадание, зато искусственный интеллект проявляет чудеса артиллерийского искусства, истребляя всё живое за считаные минуты.

За Worms 2: Armageddon очень легко пропустить свою станцию метро. Не в последнюю очередь этому способствует разнообразие. Вы можете выбрать тренировочный режим (обязательный для новичков), сразиться с компьютером (с десяток вариантов для начального арсенала) или броситься покорять 30 непростых миссий кампании. Но самые смак и веселье начинаются в сетевой игре. Разносить карту в клочья и топить бедных червячков можно не только по сети, где, к слову, достаточно сложно найти открытую игру, но и в локальных боевых действиях. На четверых человек. За одним устройством! Прямо как в старые добрые времена, когда управление передавалось из рук в руки, а на экране велась борьба за каждую возвышенность. Worms 2: Armageddon поможет не только вспомнить о былом, но и отлично провести время с друзьями. При условии, что у живых соперников крепкие нервы, конечно.

На мобильном устройстве игра смотрится потрясающе. Фирменный стиль Team 17 чувствуется во всём: картинка пестрит огромным количеством цветов, уровни проработаны до мельчайших деталей, а червячки прекрасно анимированы и всё так же уморительно разлетаются от взрывов. Единственным недостатком можно считать то, что на экране смартфона иногда сложно разглядеть общую картину. В том числе и мины, на которых не очень приятно подрываться в пылу битвы. Видно, что проект разрабатывался в первую очередь для больших экранов. Впрочем, владельцы планшетов неудобств испытывать не будут. Звуковое сопровождение также держится на высшем уровне, предлагая милые мелодии и знакомые звуковые эффекты — от голосов червячков до знаменитого возгласа перед взрывом «Святой гранаты».

Хотя один существенный недостаток у игры всё-таки есть — управление. При помощи сенсорного экрана сложно не только передвигаться и прыгать, но и целиться. Совсем не редкость, когда наводка сбивается или снаряд вылетает раньше времени только из-за того, что рука немного дрогнула. Смириться с этим можно, но совсем привыкнуть вряд ли получится. Всё-таки в этом аспекте планшетам или смартфонам не под силу тягаться с домашними консолями.

Worms 2: Armageddon стоит приобрести как поклонникам серии, так и людям, никогда не слышавшим о ней. Проекты такого качества появляются на мобильных платформах очень редко, поэтому даже вопросы к управлению не должны помешать вам стать предводителем боевых червячков.

Достоинства:

  • знакомый игровой процесс;
  • локальный мультиплеер на четверых;
  • огромный выбор настроек матча;
  • это классическая Worms.

Недостатки:

  • сенсорное управление не слишком подходит для такой игры.

Оценка:

  • 9/10

Видео:

#GolfStar

Жанр Спорт
Разработчик Com2uS
Цена Бесплатно
Системные требования iOS 4.3 или более новая версия
Дата выхода 29 марта 2013 года
Платформы iOS
Скачать GolfStar из AppStore

Гольф часто называют «спортом для богатых» — даже один час, проведенный на поле, обойдется в несколько сотен, а то и тысяч долларов. Всем желающим, кто не хочет тратить подобные суммы, остается обратиться к виртуальному гольфу. Однако по иронии судьбы GolfStar для iOS исповедует те же денежные принципы, что и реальный гольф.

Описание GolfStar в iTunes впечатляет: «Лучшая игра о гольфе в ваших руках!», «Игра, какую вы никогда не видели!», «Уникальный и реалистичный игровой опыт!». На деле же оказывается не совсем понятно, что в ней должно поражать воображение, — отличия от остальных игр, посвященных тематическому спорту, минимальны. Очевидно, придумать нечто необычное в этом жанре невозможно, равно как и в других видах спорта, но та же Let’s Golf 3 была ничем не хуже, и такими громкими словами ее разработчики не бросались.

Хотя есть одна деталь, выгодно отличающая GolfStar от конкурентов, — физика поведения мяча. Создатели ею особенно гордятся: ветер может в мгновение повлиять на полет мячика и сбить его с курса. И это действительно работает, что в какой-то степени добавляет азарта в игровой процесс — хочется завершить матч за как можно меньшее количество ударов, поэтому приходится тщательно рассчитывать удар. Тем более что игра иногда дает подсказки, с какой силой лучше бить, чтобы подобраться поближе к лунке.

Процесс удара максимально прост — достаточно трех нажатий. Первым вы задаете замах, вторым определяется сила удара, а третьим приводите все в исполнение. В этом нет ничего сложного, и уже после трех попыток процесс происходит «на автомате». Перед ударом гольфист сам ставит для себя целью лунку, но при желании предполагаемым местом падения мяча можно выбрать другую зону поля.

Побеждая в соревнованиях и турнирах, игрок получает новые уровни, а вместе с ними и местную валюту. Ее здесь две разновидности — обычные монеты, буквально льющиеся рекой, и звезды, заработать которые победами почти невозможно. На них можно купить новые клюшки и прочий инвентарь, а также повысить характеристики гольфиста, причем делается это исключительно с помощью звезд. Поэтому, если есть желание увеличить силу удара, придется потратить реальные деньги.

Но это не единственное, за что просят доллары у игрока, — у гольфиста есть запас сердец, то есть энергии, которая тратится на каждый матч в разных количествах. Это касается и одиночной игры, и мультиплеерных соревнований, и даже тренировок. Сердец постоянно не хватает, восстанавливаются они медленно, а играть хочется — GolfStar довольно увлекательна, и столь жесткие ограничения могут вынудить игрока потратить реальные деньги.

Других нелогичных решений тут немало — к примеру, изначально доступен лишь один режим из пяти, а остальные открываются по достижении каждого десятого уровня. Финальный режим доступен лишь на пятидесятом уровне, что повышает градус абсурдности в местной free-to-play-модели до максимума. Но прокачка стоит того — среди режимов есть турнир на десять игроков, который отнимает много времени, но действительно увлекателен. Да и подключение к Интернету всегда стабильно — игроки подбираются очень быстро, а никаких задержек и лагов не наблюдается. Кстати, даже для игры в одиночку обязательно онлайн-соединение — иначе GolfStar даже не запустится.

Гольф всегда привлекал людей своей увлекательной простотой, ненавязчивостью и отсутствием травматичности. Потратить пару часов за ударами клюшкой по мячу приятно, но не в случае с GolfStar — здесь приходится постоянно думать о том, что в какой-то момент закончатся сердца, после чего происходит вынужденный перерыв. А если подключение к Сети даст сбой, все труды окажутся потерянными. Возможно, в GolfStar действительно уникальная и необычная система поведения мяча, но в какой-то момент это становится абсолютно неважным, а на первый план выходят суровая free-to-play-система и множество других неприятных моментов.

Достоинства:

  • красивая графика;
  • качественный мультиплеер с режимом на десятерых игроков.

Недостатки:

  • расход энергии постоянно напоминает о себе, портя впечатление от игры;
  • странная система открытия новых режимов;
  • требует постоянного подключения к Сети.

Оценка:

  • 6/10

Видео:

#Dungeon Hunter 4

Жанр Экшен
Разработчик Gameloft
Цена Бесплатно
Системные требования iOS 5.0 или более новая версия
Дата выхода 11 апреля 2013 года
Платформы iOS, Android
Скачать Dungeon Hunter 4 из Google Play и AppStore

Игра протестирована на iOS

Подобные Diablo игры — одни из самых частых гостей в AppStore. Причина, в частности, в том, что управление в них осуществляется лишь двумя большими пальцами — один управляет перемещением персонажа по локации, второй судорожно нажимает на кнопку удара. Вот и Dungeon Hunter 4 здесь и вполне могла бы побороться за звание лучшего клона Diablo на мобильных устройствах, если бы не один существенный недостаток.

Но о нем позднее — вначале стоит обратить внимание на цифру 4 в названии. Первые две Dungeon Hunter пытались быть «Дьяблой» в привычном понимании — простейшая сюжетная линия, толпы монстров, множество видов оружия и постоянное рубилово на экране. Третья часть отошла от этого в сторону арен и перешла на довольно суровую free-to-play-модель, где для выживания нужно было вкладывать деньги уже через десять минут после старта.

Dungeon Hunter 4 же ясно дает понять, что эксперимент с третьей частью оказался не совсем удачным — поэтому последняя на данный момент игра серии возвращается к истокам. Сюжет повествует о демонах, появившихся из ниоткуда и напавших на славное королевство Валентия. Главный герой просыпается посреди руин, вокруг — крики, кровь и мертвые тела. Само собой, он сразу же бросается на помощь — необходимо обеспечить безопасность короля и уничтожить орды нечисти.

На протяжении первых двадцати минут игра постоянно дает подсказки, всячески намекая на расширение возможностей по сравнению с предшественницами. Во-первых, помимо обычного удара, у главного героя есть три ячейки для особых приемов — все они могут быть улучшены после получения каждого нового уровня. Во-вторых, инвентарь здесь воистину огромен: есть и шлемы, и наручи, и ботинки, и многое другое. Попадаются предметы с рунами, которые можно извлечь и использовать в более подходящем обмундировании. Можно создавать и свои собственные предметы из предоставленных и найденных материалов.

Всё это звучит так, словно Dungeon Hunter 4 — игра мечты, но все вышеперечисленное сразу становится не таким радужным, когда в дело вступает местная free-to-play-модель. Все предметы, имеющиеся в магазинах, все новые навыки, вообще всё продается за кристаллы, найти которые в игре невозможно. Да, есть лотереи, где эти кристаллы представлены в качестве призов, но они очень редкие, да и не факт, что попадется стоящий приз. А на протяжении первых двадцати минут из сундуков и бочек, словно насмехаясь над игроком, выпадают исключительно наручи.

И очень обидно, что разработчики выбрали такой способ монетизации игры, ведь Dungeon Hunter 4 очень интересная и простая в освоении. Провести за ней вечер-другой — одно удовольствие, но это не получается сделать, так как уже спустя пару часов противники будут убивать игрока в два счета из-за того, что оружие уже слишком слабое, а броню в сундуках так и не удалось найти. Мало того, здесь даже руны надо вытаскивать за деньги, да еще и ждать несколько минут, пока этот процесс завершится. А когда игра нагло предлагает еще и ускорить процесс за деньги, хочется выключить ее и забыть. Рано или поздно так и произойдет — конкретный момент зависит лишь от вашего терпения.

Достоинства:

  • большое количество возможностей, оружия, брони и рун;
  • красивая графика;
  • простое управление.

Недостатки:

  • невозможно получить оружие или новый навык без вложения денег;
  • без него же не получается продвинуться по сюжету из-за возрастающей сложности.

Оценка:

  • 5/10

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 24 мин.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 2 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 3 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 5 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN 5 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 6 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 7 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 7 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 9 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 мин.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скорость до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 8 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 23 мин.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 3 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 4 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 6 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 6 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 7 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 8 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 8 ч.