⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Игры Е3 2013 — часть вторая
⇡#Mirror’s Edge (2014)
Последние несколько месяцев Сеть полнилась слухами о том, что продолжение паркур-экшена 2008 года находится в разработке. И вот на Е3 мы получили намного более весомое подтверждение этому, чем утечки информации из различных интернет-магазинов, — Electronic Arts официально анонсировала новую Mirror’s Edge. Пока — именно так, без каких-либо порядковых цифр в названии. Как и оригинал, проект создается усилиями DICE. «С тех пор как мы выпустили Mirror’s Edge в 2008 году, мы ждали удобного момента для возвращения Фэйт, — заявила продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson). — Я прошу вас быть терпеливыми, пока мы исследуем варианты в поисках наилучшего способа сделать так, чтобы возвращение Фэйт запомнилось всем не хуже оригинальной игры». В качестве затравки EA опубликовала коротенький трейлер новой Mirror’s Edge, созданный на движке игры. В нем главная героиня обзаводится татуировками, уклоняется от пуль в водопадах бьющегося стекла и эффектно избивает приспешников очередной злой корпорации. Выглядит все это красиво и динамично — если сама игра окажется такой же, мы будем только рады. Видео: ⇡#Total War: Rome 2
Амбициям британской студии The Creative Assembly могли бы позавидовать даже генералы Римской империи. Rome 2 обещает быть больше, масштабнее и детальнее любой из игр серии. К примеру, глобальная карта по сравнению с оной в Shogun 2 выросла в четыре раза: теперь она охватывает Европу, северную часть Африки, Ближний Восток и Британские острова. От Испании на западе до Афганистана на востоке, от Каледонии на севере до Египта на юге — завоевателям будет куда пойти войной. Авторы прекрасно понимают, что для обеспечения наилучшей производительности при максимальных настройках необходимо соответствующее железо (на Е3 игра работала на «Core i7, 8 гигабайтах памяти и видеокарте среднего уровня»), однако обещают, что минимальные системные требования будут на уровне таковых для Shogun 2. Впрочем, Rome 2 может предложить интересные вещи в обмен на свою вычислительную прожорливость. Показанная на демонстрации глобальная карта заметно похорошела. Она больше не статична, а заметно изменяется с течением времени. Например, застройка и улучшение городов отображаются визуально: появляются новые районы, возводятся достопримечательности и важные строения, а на окраинах появляются трущобы. До уровня SimCity дело не доходит, но в целом создается приятное ощущение постоянно развивающейся империи. Разработчики также ответили на неудобные вопросы о дипломатии. А именно: «Будут ли управляемые ИИ нации, как раньше, ни с того ни с сего объявлять нам войну?» Чтобы решить проблему странного поведения компьютерных соперников, создатели добавили историю событий. В отдельном меню вы сможете просмотреть все совершенные вами действия, на основании которых у кремниевых государей складывается мнение о вас, — весьма удобный инструмент для планирования своей политики и предсказывания реакций ИИ. Если, конечно, это будет сделано так, как обещают. Когда слова уже не имеют силы, остается только сражаться — и здесь Rome 2 тоже предлагает несколько интересных вещей. Во-первых, на поле битвы вернутся слоны! Массивные создания работают как оружие массового поражения, втаптывая врагов в пыль. Напугайте их — и система «свой — чужой» даст сбой, что может обеспечить преимущество в бою. Особенно классно наблюдать за безумствами слонов с помощью новой камеры, которая фиксируется на отряде и показывает его передвижения, — отличная вещь, когда исход битвы ясен. К слову, теперь на поле боя можно обнаружить укрепленные точки, нахождение на которых дает определенные преимущества удерживающим их войскам. Ждать пришествия грандиозной Total War: Rome 2 осталось недолго — повести легионы за собой мы сможем уже 3 сентября. Видео: ⇡#Tom Clancy’s The Division
Кто бы мог подумать, что проект с приставкой Tom Clancy’s в названии станет одним из самых громких анонсов Е3 2013. Не подумайте плохого — мы не имеем ничего против знаменитого писателя, просто игры с его именем уже давно не несут в себе новизны. Видимо, поэтому демонстрация The Division произвела такой фурор. Удивляемся с самого начала — The Division представляет собой онлайновый ролевой экшен с открытым миром, действие которого происходит в охваченном эпидемией нового вирусного заболевания Нью-Йорке. Мы исполняем роль бойцов, пытающихся навести порядок в агонизирующем городе и восстановить его инфраструктуру. Нас ждут командные тактические перестрелки с использованием укрытий и вспомогательных гаджетов вроде пилотируемых дронов, поиск ценных ресурсов и исследование просторов разваливающегося мегаполиса. В The Division не будет деления на серверы и регионы — все игроки находятся в едином пространстве. Ключевое слово, которое создатели регулярно употребляли во время выставочной демонстрации, — бесшовный. В мире игры не будет деления на мультиплеерные карты и участки для одиночных забегов, а ваши товарищи смогут присоединяться к вам и отключаться в любое время. Углубляться в детали создатели еще не готовы, поэтому пока объяснение взаимодействия между игроками ограничивается следующим. Нью-Йорк по версии The Division будут исследовать множество отрядов из четырех человек, которым предстоит пересекаться между собой — такие встречи могут вылиться как в совместное удержание важных точек, так и в вооруженное столкновение двух отрядов в борьбе за что-нибудь ценное. При этом разрушенный город не будет переполнен тысячами команд, наталкивающихся друг на друга каждые несколько секунд, — разработчики обещают сохранить ощущение передвижения по опустошенному городу, сводя игроков вместе по продуманным алгоритмам. The Division разрабатывается для консолей следующего поколения (со временем, как признаются сами создатели, дело может дойти и до PC-версии), так что картинка выглядит очень достойно. Грамотное использование глубины резкости, отличные эффекты частиц и объемного освещения, потрясающая четкость и проработка каждой мелочи — железо Xbox One и PS4 явно не будет простаивать. Нью-Йорк в The Division выглядит опасным, но очень красивым и живым. Разработкой игры занимается Ubisoft Massive, она же Massive Entertainment — шведская студия, на счету которой такие безусловные хиты, как серия Ground Control, World in Conflict, Assassin’s Creed: Revelations и Far Cry 3. С нетерпением ждем новых подробностей и не выпускаем The Division с наших радаров. Видео: ⇡#Battlefield 4
Трудно вынести что-нибудь полезное и информативное из демонстрации Battlefield 4, когда все внимание занимает великолепно обрушивающийся на бренную землю небоскреб. Когда нужные слова все-таки приходят в голову, разработчики наносят упреждающий удар — нет, мы не сможем развалить таким образом всю карту. Какие-то здания, как небоскреб из «Осады Шанхая», будут полностью разрушаемыми, другие — лишь частично. Тактических возможностей и без тотальной аннигиляции будет предостаточно. Например, все в том же демо можно увидеть, как боец взрывает поддерживающую колонну подземного здания, провоцируя обрушение дороги вместе с едущей по ней тяжелой техникой противника. В общем, разрушаемость сделает огромный шаг вперед, но не дойдет до полного, ломающего геймплей абсурда. Танки, спускающиеся по раскуроченной лестнице в метро, — пожалуйста, но не отутюженная до состояния неиграбельной пустыни территория. Отвечая на вопросы об одиночной кампании, исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach) согласился с излишней линейностью и ограниченностью «сингла» в Battlefield 3. По его словам, в четвертой части подобное не повторится. «Кампания станет более свободной, — отмечает Бах, — вы сможете отдавать приказы отряду, а во многих ситуациях появится выбор между передвижением пешком и использованием техники». Во время показа одиночной кампании особое внимание было уделено новой «фишке» — морским боям. Выглядит это прекрасно — катера несутся по крутым волнам, выпрыгивают вверх и скрываются за гребнями, не переставая поливать друг друга смертоносным свинцом. Все это гораздо интереснее наблюдать, чем читать, — Battlefield 4 впечатляет как никогда. Смотрите видео и готовьте деньги на апгрейд, господа, — 31 октября мы идем на войну. Видео: ⇡#The Elder Scrolls Online
Главной вестью с онлайновых просторов Тамриэля стал анонс того, что TES Online выйдет не только на PC, но и на консолях нового поколения. Однако сойтись с консольщиками на поле битвы и доказать, что «пека» все-таки круче, не получится — для PC и Mac предусмотрен один общий мегасервер, а владельцы Xbox One- и PS 4-версий будут играть в своих песочницах. При этом кардинальных различий между версиями, судя по всему, не будет. Творческий директор проекта Пол Сейдж (Paul Sage) отметил впечатляющую мощность грядущих консолей, способных без проблем справиться с обсчетом огромного массива данных MMORPG. Так что вся разница наверняка будет сводиться лишь к особенностям управления и интерфейса на разных платформах. Любопытно, как все-таки будет организовано общение игроков на приставках, ведь использовать традиционный клавиатурный чат не получится. На этот вопрос у создателей пока нет четкого и ясного ответа — только неуверенные заявления о радиальном меню с наиболее часто используемыми командами. Важным моментом в играх серии The Elder Scrolls является перспектива, с которой игрок смотрит на мир. Судя по впечатлениям опробовавших TES Online на Е3, виды от первого и третьего лица одинаково жизнеспособны. Путешествуя и занимаясь исследованием мира, гораздо интересней смотреть из глаз своего персонажа — это обеспечивает игре благоприятное сходство с «сингловыми» предками. Но вот в оживленном бою, когда враги нападают со всех сторон, предлагаемый вторым вариантом обзор все-таки дает преимущество. «Мы хотим обеспечить максимальное погружение в мир игры, поэтому интерфейс в режиме от первого лица будет очень лаконичным, — заявил Пол Сейдж. — Небольшая контекстная панель команд — и, пожалуй, все». Обязательная для MMO возможность ездить верхом не обойдет стороной и TES Online. Как и в Oblivion, игрок сможет обзавестись лошадью, только здесь вместо бесполезной DLC-брони за пару долларов будет предложена система улучшений. В зависимости от ваших потребностей конь сможет стать отменным вьючным подспорьем, выносливым скакуном или стремительным спринтером — разве что крылья отрастить не получится. Разработчики обещают сделать так, чтобы участие в войне трех сторон за трон императора Тамриэля вознаграждалось должным образом. Вступая в гильдии и отвоевывая территории у вражеских фракций, игрок будет зарабатывать специальные очки, которые затем тратятся на покупку недоступного иным способом обмундирования и разучивание навыков. Сейчас игра находится на стадии закрытого бета-теста, приглашения на участие в котором рассылаются очень ограниченным числом. Дата перехода в открытую «бету» не объявлена, так что желающим отправиться в онлайновый Тамриэль пока остается ориентироваться на весну 2014 года — именно тогда состоится релиз The Elder Scrolls Online. Видео: ⇡#Destiny
Одного беглого взгляда на Destiny достаточно, чтобы понять — Bungie создает новое научно-фантастическое полотно. Целую вселенную, огромный мир, на знакомство с которым уйдет несчетное количество времени. Эпик о Земле будущего завернут в геймплейную оболочку, напоминающую Borderlands, — но только намного более глубокую и масштабную. Destiny представляет собой кооперативный онлайновый шутер, в котором история, антураж и вселенная играют не меньшую роль, чем геймплей. Это мир после глобальной катастрофы, которой предшествовала эпоха всеобщего процветания. События будут разворачиваться по всему земному шару, демонстрируя нам мир спустя семь сотен лет после апокалипсиса. В показанном на Е3 игровом демо действие происходит в Старой России (Old Russia) — это обширное степное пространство, расположенное на высокогорье. Игрок встречается с напарником под стенами таинственной крепости, а затем они вместе отправляются внутрь. Далее следует классический кооперативный шутер, в котором двойка бойцов занимается методичным отстрелом наводнивших территорию Падших (Fallen). В ход идет не только различное оружие вроде плазменных винтовок и футуристичных револьверов, но и боевая техномагия. Ключевые механики уже на данном этапе выглядят очень хорошо — взрывающиеся заклинания создают ощущение мощи, а пули и сгустки энергии красиво вгрызаются в тела врагов. По словам создателей, выбор класса будет влиять на способ ведения боя — нам предложат стать титаном (Titan), колдуном (Warlock) или охотником (Hunter). Кардинальных различий ожидать не стоит, поскольку многие умения будут универсальными. Представители Bungie подкрепляют это решение таким заявлением: «Мы не хотим, чтобы кто-то жалел о сделанном выборе. Но специализация все же будет прослеживаться». Также придется выбирать между одной из трех рас, но это уже зависит исключительно от эстетических предпочтений. Что заметно выделяет Destiny из общего вала кооперативных шутеров, так это игровая вселенная и сюжетно ориентированный подход. Мир настолько проработанный, красивый и загадочный, что хочется делать нечто большее, чем просто бегать с друзьями и зачищать локации от монстров. И сейчас создается впечатление, что новый шутер от Bungie в этом плане не разочарует. Видео: ⇡#The Witcher 3: Wild Hunt
Смена поколений консолей открыла перед разработчиками всего мира огромные возможности. Создатели сиквелов наперебой кричат: «Наша игра N будет быстрее, выше, сильнее предшественницы — и все благодаря могучим Xbox One и PS4!» Вот и CD Projekt RED не отстает в освоении новых горизонтов. На Е3 2013 разработчики игр про ведьмака Геральта сделали заявление о том, что Wild Hunt будет больше The Witcher 2 в 35 раз. В тридцать пять раз, вы прочитали правильно. Невольно вспоминаешь начало третьего акта во втором «Ведьмаке», когда Геральт спускается по горной тропе. Вокруг расстилается прекрасная панорама, однако мы можем только смотреть, не в силах выйти за пределы узкого коридора. Теперь же… ну вы поняли. По словам создателей, мир поделен на три большие зоны, каждая из которых имеет свое настроение, стиль и художественное исполнение. Разработчики полны решимости впечатлить нас детализацией всего и вся, куда бы мы ни пошли. Теперь Геральт сможет не только исследовать мир на своих двоих, но и путешествовать верхом и даже управлять лодкой. Во время демонстрации ведьмак направился в доки, лихо запрыгнул в небольшое суденышко и отчалил от берега. Судя по всему, в море будет не менее интересно, чем на суше, — невероятно красивая вода, кипящая под килем жизнь, да еще и намек в трейлере на встречи с русалками. Но больше всего интригуют заявления разработчиков о том, что The Witcher 3 изменит само отношение игрока к выполнению заданий и изучению окружающих просторов. Большие пространства открытого мира для парней из CD Projekt RED означают не столько огромные расстояния, сколько возможность реализовать множество вариантов последствий принятых игроком решений. Похоже, что в The Witcher 3 поляки хотят осуществить невероятное — объединить свободу перемещения по бескрайним просторам с эмоциональной личной историей одного героя и последствиями сделанного им выбора. Если разработчикам это удастся, то подход к созданию больших RPG с открытым миром изменится навсегда. Видео: TitanFall
Вы соскучились по боевым шагающим роботам? Эти грозные бронированные машины в массовом порядке покинули игровую индустрию давным-давно — малая часть, обретающаяся в резервации «беты» MechWarrior Online, не в счет. К счастью, ребятам из Respawn Entertainment их тоже не хватает, поэтому на Е3 студия сделала крайне приятный анонс — в разработке находится многопользовательский шутер TitanFall, главными героями которого станут мехи и их пилоты. Именно так — в боях на равных правах будут участвовать как стальные монстры, так и «пешеходы». Крайне важной задачей для разработчиков является соблюдение баланса между столь разными по возможностям типами бойцов. Поэтому недостаток чистой огневой мощи пилоты компенсируют крайне динамичным передвижением — как в какой-нибудь Unreal Tournament 2004, они способны отталкиваться от стен, совершать высокие прыжки и быстро отскакивать в сторону. TitanFall добавляет к этому набору еще и возможность подтягиваться на руках, забираясь на оконные карнизы и прочие выступы. Но даже если субтильного человечка случайно вынесло на открытую местность прямо под многочисленные орудия титана, все еще остается шанс спастись благодаря активному камуфляжу. Словом, опытный боец будет крайне настырной блохой, прихлопнуть которую окажется не так-то просто. Ловкие пилоты — это хорошо, но мы ведь прекрасно понимаем, что главным украшением игры станут красавцы титаны. На полях сражений TitanFall они творят настоящий хаос — в ход идут крупнокалиберные пулеметы, ракеты и другие смертоносные игрушки. Нередко дело доходит до столкновений броня к броне, когда победитель выдергивает пилота из покореженного меха и давит его, как мошку. Все это выглядит настолько круто, что для полного счастья не хватает только старого доброго рока AC/DC на фоне. Главным вопросом, который будет висеть в воздухе до самого релиза, является пресловутый баланс — надеемся, что карты будут спроектированы так, чтобы пилоты смогли на равных противостоять титанам. Впрочем, если жалкие людишки будут вытеснены и останутся одни только огромные роботы, никто ведь не расстроится, правда? Видео: ⇡#The Bureau: XCOM Declassified
XCOM, который показывали на E3 2010, и XCOM образца 2013 года — это, как говорится, две большие разницы. Все это время игра находилась в процессе непрекращающихся изменений, переосмыслений и других видов творческого хаоса. Однако сейчас, кажется, в недрах 2K Marin созрел окончательный вариант, оформившийся вместе с новым названием, — The Bureau: XCOM Declassified. Так или иначе менять что-либо уже поздно, потому что разработчики твердо намерены выпустить игру под занавес этого лета. Для столь долгих терзаний есть весомая причина — студия хотела максимально точно перенести суть пошагового тактического геймплея предыдущих XCOM в оболочку шутера от третьего лица в реальном времени. Любопытно, что внешне XCOM Declassified осталась очень похожей на показанную в 2010 году игру — нас ждут неспокойные американские шестидесятые, испытавшие шок от контакта с инопланетянами. В Declassified мы увидим начало истории XCOM-вселенной, то есть знакомство человечества с пришельцами из космоса и создание Бюро. Однако ошибочно думать, что нам предложат бездумную экшен-экскурсию в прошлое. Несмотря на то, что игра является шутером от третьего лица, с точки зрения геймплея она очень похожа на предыдущие проекты серии — разумеется, с освежающей оглядкой на то, что мы находимся в самом центре событий, когда вокруг свистят пули. В любое время можно воспользоваться активной паузой и раздать приказы членам отряда — указать, куда двигаться, какие цели поразить и какими способностями при этом воспользоваться. Так что если вы относитесь к числу тех, кто готов покрыть Declassified нехорошими словами и обвинить в «тупости» и «отступлении от канонов серии», то разумнее будет воздержаться. Больше всего сражения в The Bureau напоминают… боевую часть Mass Effect, только значительно более комплексную и тактически ориентированную. Здесь есть прокачка отряда, подбор экипировки, множество команд и вариантов взаимодействия между бойцами. Да, это не то, к чему привыкли фанаты, но это не делает игру плохой. Сможет ли она обозначить новое направление развития серии или останется «той кривой XCOM, где нельзя базу развивать и надо много стрелять», узнаем уже в августе. Видео: ⇡#Thief
С момента выхода последней части Thief прошло целых десять лет. Слухи о разработке новой игры в этой вселенной ходят уже давно, а недавно они получили официальное подтверждение. За четвертый проект серии отвечают люди, сделавшие отличную Deus Ex: Human Revolution. Новая версия Thief стала более реалистичной, а город навевает воспоминания одновременно о Dishonored и Assassin’s Creed. Главный герой по-прежнему Гаррет, который все так же ловко орудует смертоносным луком и крепкой дубинкой. Остались и водяные, и огненные, и стальные стрелы — пригодятся все. Естественно, высшее мастерство — пройти уровень без единого убийства, оставшись при этом незамеченным. Разработчики обещают дать такую возможность, но не скрывают, что это будет очень трудно. Об истории толком ничего не известно — сообщается лишь, что легендарный вор оказался впутанным во что-то предельно нехорошее. Так или иначе на работу Гаррет, как и раньше, выбирается при свете луны. Улицы пустеют, стражники устало зевают и вразвалочку ходят от одного фонаря к другому, не догадываясь, что, возможно, жить им осталось пару секунд. Вор действует по возможности тихо — это все-таки стелс, а не взрывной экшен. Eidos Montreal указывает на продвинутый искусственный интеллект, который реагирует максимально правдоподобно и не обладает ни рентгеновским зрением, ни идеальным слухом. Например, если вы тихо засели в темном углу, то охранники спокойно будут проходить мимо, ничего не подозревая. А если будете улепетывать от стражи и спрячетесь в том же темном углу — тут уже ничего не поможет, если блюстители закона заметили направление бегства. Когда дело доходит до драки, становится ясно, что Гаррет — не солдат. Погибнуть здесь легко, так что сражаться с двумя и более охранниками нежелательно. Лучше действовать скрытно и устранять врагов без шума, а затем прятать тела куда-нибудь подальше. Как и полагается вору, в ходе выполнения задания «герой» тянет все, что не прибито гвоздями. Украсть у охранника ключи и мешочек со звонкими монетами, обчистить комод с фамильными драгоценностями хозяйки дорогого особняка — это без проблем. Добытое не совсем честным, но тяжелым трудом впоследствии несем скупщику краденого. Разработчики говорят, что игра сохраняет основные черты предыдущих частей, но в то же время задает стандарт для будущих проектов серии. Мол, это не ностальгия по дням ушедшим, а современная интерпретация Thief. Поводов для опасений на самом деле нет. Сколько было криков перед выходом Human Revolution о том, что трава уже не зеленая и Deus Ex уже не такая, — а в итоге получилась одна из лучших игр 2011 года. У компании есть отличная возможность снова доказать, что она умеет перерабатывать классику. И Eidos Montreal воспользуется шансом, не сомневайтесь. Видео: ⇡#Forza Motorsport 5
Новая часть серии, как и полагается по статусу главной гонки на консоли Microsoft, стремится использовать все возможности Xbox One. Разработчики наконец-то перестали соревноваться с Gran Turismo в плане графических красот — потому что лучше уже некуда. Автомобили выглядят безупречно, качественно прорисованы даже какие-то совсем уж незначительные детали вроде подрулевых переключателей и приводов антикрыла. Если вы в процессе гонки будете на полном серьезе это разглядывать, то не разочаруетесь. Теперь заезды будут проходить в онлайне. Соревнования с компьютерными гонщиками останутся, но основной упор сделан на мультиплеер — новое поколение консолей много внимания уделяет социальной части. Как всегда в подобных случаях, обещан неотличимый от реальных соперников искусственный интеллект. Дескать, виртуальные оппоненты будут запоминать ваши приемы вождения и использовать их против вас. Пока в это верится слабо, но определенные намеки на нечто подобное есть — виртуальные соперники допускают ошибки, не всегда соблюдают идеальную траекторию, могут вовремя не затормозить и примять свой роскошный бампер. Автопарк, к слову, традиционный для гоночных игр с участием машин высшей лиги. Нас ждут Ferrari, Lamborghini, Pagani, Koenigsegg, McLaren, Bugatti и другие обитатели гаражей арабских шейхов. Будут и более «народные» аппараты, такие как заряженные версии Mercedes, Audi и BMW. Forza Motorsport 5 будет, само собой, превосходной — предыдущие игры серии дают все основания на это рассчитывать. А уж что выбрать — GT 6 или FM 5 — дело вкуса и личных предпочтений. В обоих случаях нас ждут достоверные физические модели, фантастически детализированная графика и обширный автопарк. Xbox One и PlayStation 4 получат безупречные симуляторы, а в какой играть — особой разницы и нет. Видео: Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|