⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Мобильные игры: самая красивая графика
Осень уже наступила — самое время изменить правила. С этого момента мы решили не просто рассказывать вам о мобильных развлечениях, а делать это в более интересном формате. Сегодня, к примеру, вас ждет подборка проектов для iOS и Android с необычным или ярким визуальным стилем. Ведь приятно порадовать глаза хорошим графическим оформлением, пока они не полезли на лоб при виде очередного псевдоавторского пиксельного ужаса. Готовы? Тогда поехали. ⇡#Super Crossfighter
Скачать Super Crossfighter из Google Play и App Store
Игра протестирована на Android Увлекательные аркады не обошли мобильные устройства стороной, но если хорошенько разобраться, то таких, которые смогут удержать на недельку-другую, не так уж и много. Как вы уже поняли, Super Crossfighter можно отнести к последним — чтобы оторваться от игры и написать эти строки, ваш покорный слуга приложил немалые усилия. Первое, за что зацепился взгляд еще на стадии подготовки материала, — визуальный стиль Super Crossfighter (Капитан Очевидность подсказывает, что иначе она бы просто не попала в выпуск. — прим. ред.). Скриншоты радовали удивительным сочетанием темных и ядовитых цветов, заманивая посмотреть на это великолепие в действии. И ведь не врали картинки — в динамике игра предлагает окунуться в настоящий фестиваль красок. По экрану, словно в заправском bullet hell, веером рассыпаются снаряды всех возможных расцветок, а яркие корабли противника снуют туда-сюда с явно недружественными намерениями. Наше же суденышко первое время умеет лишь хило отстреливаться, из-за чего начальные уровни могут показаться не слишком интересными. Зато дальше начинается чистое веселье — знай себе ловко уклоняйся от пуль да пали во все стороны. Интересной находкой Super Crossfighter стало использование верхней и нижней части экрана для передвижения нашего корабля, в то время как центр полностью контролируют соперники. Стоит прикоснуться вторым пальцем к дисплею, как машина резво прыгает на другую сторону, что не только позволяет оставаться невредимым, но и привносит немалое разнообразие в сам процесс. По сути, весь игровой баланс строится на этой особенности. По мере прохождения враги обрастают броней, а также начинают использовать защитные генераторы — хочешь или нет, а без постоянных передвижений вверх-вниз уровни попросту не осилить. Помочь в нелегком деле уничтожения супостатов призваны бонусы, коих не слишком-то много — всего лишь щит, усиление оружия и замедление времени, — а также прокачка. Раз в несколько уровней вам будут выдаваться очки, которые можно пустить на усовершенствование своего корабля. Сделать его крепче или добавить убойной мощи орудиям? Решать вам. Тут на свет вылезает неприятный момент — при каждом возвращении в игру необходимо заново распределять полученный нелегким трудом опыт. Не совсем понятно, баг это или «фича», но подобное решение крайне неудобно. Остается надеяться на возможные патчи, которые подправят этот момент. Или не подправят, кто ж их знает. Описанный выше недостаток — единственный, который вашему покорному слуге удалось обнаружить за время знакомства с Super Crossfighter. В остальном игра представляет собой грамотную аркаду с невероятно привлекательным визуальным стилем и весьма продуманным балансом. После покупки проект не будет донимать вас микроплатежами, а сразу бросится обучать всем премудростям — только для того, чтобы вы получали удовольствие от творящейся на экране вакханалии. Эх, почему подобные творения выходят на мобильных платформах так редко… Время, через которое игра надоест: до тех пор, пока не завершите хотя бы основную кампанию, не отлипнете. А ведь есть еще режим испытаний и достижения. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Super Crossfighter
Видео: ⇡#Inner World
Скачать Inner World из Google Play и App Store
Игра протестирована на Android Аспозия — удивительный подземный мир, существующий благодаря потокам кислорода из так называемых «ветряных фонтанов». Когда-то, на радость жителям, работали все три, но произошло страшное — источники начали останавливаться. Сейчас под чутким наблюдением монаха Конроя остался лишь один. К чему мы это все: у старца ученик есть, Роберт-лоботряс, и именно над ним нам предстоит взять шефство, а заодно помочь незадачливому парню исправить собственные ошибки и раскрыть пару-тройку секретов Inner World. Разгадывать тайны придется в классической point-and-click-манере. Проще говоря, нужно будет щелкать на все более-менее подозрительные предметы окружения в надежде что-либо взять, сломать или, на худой конец, хотя бы осмотреть. Сенсорный дисплей как нельзя лучше подходит для таких дел. И пусть кто-нибудь попробует поспорить, что пользоваться мышкой удобнее! К слову, разработчики не только не забыли о таком важном аспекте, как разговоры, но и вывели его на передний план. Диалоги в Inner World полны юмора, а монологи — самоиронии, что помогает не заскучать во время многочисленных бесед. Некоторые разговоры могут длиться пять, а то и десять минут, если вы будете достаточно дотошны. Особенно повеселил случай с торговцем, который сперва предлагал скидку, а потом и вовсе начал бесплатно раздавать вещи из-за того, что Роберт попросту достал его расспросами. Понимаем, что чисто сюжетная задумка, но очень уж забавно обыграли этот момент сценаристы. Еще одной замечательной чертой проекта стал визуальный стиль. Дизайн напоминает и «Депонию», и «Машинариум» одновременно. К тому же главный герой очень уж смахивает на железного героя творения студии Amanita Design. Эти сравнения делаются не в укор, как можно подумать, а в качестве похвалы Inner World — пусть видны схожие черты, но мир игры выглядит удивительно органичным и правдивым. В него веришь с первого же кадра, а множество мелких деталей лишь дополняют общую картину, любоваться которой можно очень долго. Вот такой и получилась Inner World: красочной, забавной и увлекательной. Если, конечно, вы любите квесты и прокачали навык английского до такой степени, что можете без проблем понимать здешние персонажи. В противном случае огромная доля веселья пройдет мимо, а загадки станут на порядок сложнее. Будет возможность — обязательно попробуйте этот проект. Вряд ли он вас разочарует. Время, через которое игра надоест: пожалуй, одного прохождения вполне хватит. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Inner World
Видео: ⇡#Godus
Скачать Godus из AppStore
Питер Молинье (Peter Molyneux) — один из самых неоднозначных людей в игровой индустрии. На его счету немало интересных и значимых игр вроде Populous и Black & White, но многие из них не соответствовали громким обещаниям британского геймдизайнера. То же самое произошло с Godus, мобильная версия которой и вовсе стала таким же высасывающим деньги проектом, как недавняя Dungeon Keeper. Игрок берет на себя роль бога, управляющего жителями некой местности, которые с нуля строят собственную цивилизацию. Небольшое обучение рассказывает об основных принципах Godus: одним пальцем можно либо вытягивать землю, либо убирать ее, чтобы освободить место. Освободив выбранную зону от земли и камней, можно приказать жителям построить на этой точке жилище, что даст толчок к дальнейшему росту населения. Именно в этом и заключается игровой процесс: застраивать территорию маленькими домиками ради увеличения популяции. По достижении определенного числа жителей пользователю выдается карточка с новым умением или бонусами. Например, появляется возможность строить дома на траве или, скажем, взаимодействовать с водой — и так далее. Постройки тоже становятся все более прочными и красивыми — поначалу люди живут в примитивных палатках, а затем учатся сооружать большие каменные дома. Но чем более развитой становится цивилизация, тем, как ни странно, скучнее играть в Godus. Причина этому — условно-бесплатная модель распространения, из-за которой приходится делать выбор между долгим ожиданием и оплатой реальными деньгами. Как только жители научатся строить жилища на траве, создание одного домика будет занимать десять минут. В какой-то момент они устают и уходят спать, что накидывает на таймер несколько дополнительных минут. И чем дальше продвигаешься по условному сюжету, тем больше связанных с каждым новым действием таймеров видишь. Более того, авторы придумали ограничения даже в таком святом деле, как открытие уже заработанного контента! Просто получить карточку с новым умением или бонусом недостаточно — чтобы воспользоваться ими, придется искать спрятанные на карте сундуки со значками. Впрочем, в ожидании завершения постройки зданий все равно заняться больше нечем, так что хоть какая-то польза от такого нелепого усложнения имеется. Однако когда постройка занимает не десять минут, а целый час, желание продолжать развитие цивилизации куда-то испаряется. И ладно бы цены были вменяемыми, но за 50 кристаллов (так называется местная валюта) просят около двухсот рублей, а за большее количество придется отсыпать вплоть до нескольких тысяч. Стремительное возведение одной небольшой постройки обойдется в два кристалла, остальные будут стоить дороже. Когда игра была анонсирована, ее финансировали пользователи на Kickstarter, которым о релизе на iOS было известно. Но о том, что это будет условно-бесплатная игра с таймерами на каждом шагу и невменяемыми ценами, никто не сообщал. Иронично, что игроки вкладывали свои средства в продукт, который после релиза будет просить с них еще больше реальных денег — ход со стороны 22cans и Молинье, мягко говоря, некрасивый. И ведь Godus — не самый плохой проект, а его механика неплохо смотрится на мобильных устройствах. Если бы на него была установлена фиксированная цена — к примеру, 229 рублей, его бы оценивали совсем по-другому. Тут хорошая музыка, приятная графика, большое количество интересных деталей, да и геймплей затягивающий — выстраивать цивилизацию, стараясь сохранить красоту ландшафта, и наблюдать за происходящим можно часами. Но из-за жадной до денег системы строительства приходится постоянно откладывать планшет в сторону, ожидания завершения работ. И это убивает все очарование Godus. Время, через которое игра надоест: с таким грабительским отношением Godus едва ли надолго задержится на вашем гаджете. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Godus
⇡#Escape the Page
Скачать Escape the Page из AppStore
Чтобы платформер добился успеха в AppStore, необходимо наличие нескольких важных элементов. Записывайте, уважаемые разработчики: вменяемая модель монетизации, оригинальный визуальный стиль и увлекательный геймплей. У Escape the Page все это есть: она предлагает интересный игровой процесс в необычной «обертке». Хотя называть ее необычной все же не совсем верно, ведь идея о попавшем в графическую новеллу читателе была использована еще в Comix Zone почти двадцатилетней давности. Однако за все эти годы предложить игрокам аналогичный сюжет решились немногие. Разработчики Escape the Page не стали ходить вокруг да около — вся история рассказывается в первом же комиксе, и сразу после него предлагается начать прохождение. С точки зрения геймплея это обыкновенный раннер, где персонаж бежит самостоятельно, а мы лишь помогаем ему прыгать и скользить по земле. По пути герою нужно собирать зависшие в воздухе предметы: в джунглях это бананы, а в Арктике — кружки с кофе. Когда герой получает ранение — к примеру, врезавшись в противника или упав в пропасть, он теряет три найденных предмета, из-за чего финальный результат становится хуже. Этим игровой процесс и ограничивается — вам просто нужно вовремя прыгать и скользить, чтобы в итоге получить три звезды за уровень (либо другую оценку, она ни на что не влияет) и пойти дальше. Любой другой проект получил бы за такой примитивный геймплей низкую оценку и вечное забвение, но есть в Escape the Page нечто уникальное и особенное. Взгляните на скриншоты! Каждый экран поделен на три горизонтальных блока, из-за чего герой словно бежит по странице комикса. На пути ему встречаются различные препятствия и противники, взаимодействие с которыми приводит к забавным последствиям. К примеру, если врезаться в стену, на экране появится надпись BAM, как в комиксах, или вылезут облачка с междометиями вроде SMACK. Черно-белая стилистика тоже добавляет несколько баллов к атмосфере, равно как и анимация главного героя. Чего здесь остро не хватает, так это какого-нибудь дополнительного контента. К примеру, разблокируемых комиксов или артов за сбор определенного числа предметов на уровнях. В Escape the Page нет ничего, кроме сюжетных уровней. Да, их можно раз за разом перепроходить «на три звезды», но этого недостаточно — хочется чего-то более интересного. Во всем остальном проект ничем не уступает другим популярным раннерам. Атмосфера и уникальный визуальный стиль здесь перевешивают простейшую механику, делая Escape the Page одним из самых необычных мобильных проектов за последнее время. Сейчас он распространяется бесплатно, не предлагая дополнительных уровней за реальные деньги, но в будущем разработчики планируют изменить модель распространения и установить цену на игру. Так что поторопитесь! Время, через которое игра надоест: зависит от того, как сильно вы любите комиксы, и от желания разработчиков добавлять новые уровни. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Escape the Page
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|