Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
После огромного успеха Sifu её создатели могли бы дальше делать игры о боевых искусствах, но вместо этого сотворили… аркадный футбольный симулятор. Который уже называют новой Rocket League, настолько он хорош. Но с оговорками. О них (и не только) — в рецензии
«Dark Souls про тяжёлую технику» вернулась — идейно RoadCraft похожа и на SnowRunner, и на Expeditions, но суть у неё несколько иная. Разного рода упрощения сделали игру более доступной, хотя намного легче всё равно не будет, не надейтесь. Рассказываем, что изменилось и почему RoadCraft удалась
Под конец года инди-разработчики решили порадовать любителей детективных историй. На днях вышла Loco Motive в духе классических квестов, а теперь появилась The Rise of the Golden Idol — совсем другая игра, в которой расследовать преступления не менее интересно. Рассказываем почему
Вышедшая два года назад The Callisto Protocol показала себя слишком слабо, чтобы заслужить полновесный сиквел. Но, видимо, любовь студии к своему детищу оказалась столь сильной, что она захотела вернуться в «Черное железо», несмотря ни на что. Так и родилось странное, но занимательное ответвление — [REDACTED]
В этом году уже второй проект франшизы Prince of Persia появился на цифровых прилавках. На этот раз перед нами игра в раннем доступе — роглайк от соавторов легендарной Dead Cells, в котором воплощены многие идеи признанного хита. Впрочем, самой The Rogue Prince of Persia до высокого статуса пока что далеко — рассказываем почему
В Rise of the Ronin коллектив Team Ninja, известный по дилогии Nioh, впервые реализовал полноценный открытый мир. О том, как в него перенеслись сильные и слабые стороны игр этой студии, рассказываем в рецензии