реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга"- 25

⇣ Содержание

Dogfight: Battle for Pacific

Эта игра - неожиданно приятный сюрприз от Valusoft. Игры из "бюджетной" серии как правило, безнадежны, но и среди них встречаются иногда маленькие шедевры. Dogfight - это простенькая "самолетная аркада" на тему Второй Мировой. Вы можете пройти однопользовательскую кампанию как за американского, так и за японского летчика, сражаясь против наземных, водных и воздушных целей. Мультиплейера в игре, как ни жаль нет.

Привлекательность игры - прежде всего в ее отличном графическом решении. Оно, может быть, и не поражает, но по крайней мере сделано на весьма современном уровне. Славное небо, славная вода под которой просматривается рельеф дна, славная погода и солнце и небо и облака, в общем, достойное решение приведенной в предыдущем описании формулы. Модели вражеских машин не очень подробны (за исключением кораблей, но это и не важно, вы их редко увидите крупным планом. Зато хороши взрывы, огонь и дымы. Если выставить по максимуму графические опции - экран явит собой вполне привлекательную "конфетку для глаз", чтобы получать удовольствие уже от самих ощущений, тем более что полет сделан реалистично, и пронесясь стрелой над строениями вы можете представить себя героем отнюдь не аркадным.


Это конечно, лишь иллюзия, поскольку управление, опять же, упрощенно-аркадное. Никаких вам бочек, мертвых петель и всего, что может дезориентировать в пространстве неопытного игрока. Развороты, все новые и новые заходы на цель - вот все, что вам оставлено из огромного арсенала приемов воздушного боя. Ну можно еще попикировать - результаты, впрочем, даже хуже классической "ковровой" бомбежки. "Вид для бомбометания", кстати - сделан как-то неудачно - сбросить бомбы точно в перекрестье ни разу не удалось, а вот "вручную" сколько угодно.

Зато остальные виды хороши: "из глаз", "вид от третьего с фиксацией прицелов" (ландшафт наклоняется относительно самолета), "вид от третьего с плавающими прицелами" (самолет наклоняется относительно ландшафта) - на каждый найдутся свои любители в разных боевых ситуациях, и мы, тестируя, постоянно между ними переключались (есть еще пара видов исключительно для любования красивым самолетиком).

"Прицелы", кстати, это не ошибка, их тут и в самом деле два, что оригинально. Оригинально и то, что при всем этом упрощенчестве сражаться неожиданно непросто. Даже слишком непросто для аркады, хочется сказать. То есть настолько непросто, что раздражает. Может быть, кого-то и прельщает делать три десятка заходов, чтобы разнести штук семь наземных целей, но нас точно нет. Мы бы предпочли за это время в пылу боя снести пять десятков легкоуничтожаемых постоянно появляющихся врагов, чем разучивать повороты.

Конечно, тренировка помогает, но хотите ли вы тренироваться в точном наведении крохотного крестика в крохотное трудноразличимое скопление точек на высокой скорости?? Хорошо хоть цели подсвечены красной рамкой и есть радар - несколько не соответствует эпохе, но делает жизнь хоть как-то переносимой. Короче - симуляторные нотки именно в этот аспект аркады внесены на наш взгляд, зря, и только делают игру занудней. После пятидесятого схождения-расхождения с первым вражеским самолетом и вы в это поверите (потом появится все же привычка к упреждению и какие-никакие навыки посадки на хвост).


Есть и светлые стороны, например, возможность поменять свой самолет, в процессе миссии вернувшись на базу или авианосец. Поскольку в вашем распоряжении их два (крое некоторых миссий, где выбор блокирован, как и сама возможность возврата) - истребитель (пулемет и неуправляемые ракеты, годящиеся для всех целей) и более неуклюжий бомбер (пулемет, куча бомб и две мощные торпеды). Кстати - заработанные в миссиях за основные и "вольные" цели (наличие свободных целей заставляет жадных геймеров заниматься "зачисткой" уровней прежде чем они убьют последнюю "официальную" цель) очки можно потратить на усовершенствование своих машин, на каждую отдельно - улучшить вооружение, скорость, маневренность, прочность, "турбо" (это такая самовосстанавливающаяся возможность временного форсажа). Все улучшения значительны и позволяют ощутить радость действительно серьезно обновленной машины (базовые модели сравнительно неуклюжи и маломощны).

Темная же сторона - это определенно система "здоровья". Когда можно врезаться на самолете в дерево и просто подскочить вверх ценой десяти процентов жизни - это несерьезно (тем более что пилотирование не настолько сложно, чтобы провоцировать столкновения). А выполнить задание об уничтожении противника, попросту пойдя на его таран (80 процентов здоровья) - несерьезно вдвойне. Второй минус - несмотря на интерактивность среды (корабли палят, машинки ползают), ощущения батальности, массовости, эпичности нет (а "дневник пилота" создает некую иллюзию претензии на историчность). Скорее - игрушечных миссий в игрушечных войнах. Ну что это за Манила, скажите на милость, из десяти домов? Что это за авианалеты на Wake Island одним-единственным самолетом?

Довольно гибкие настройки разрешения и детальности позволят вам найти компромисс между качеством и скоростью - хотя игра и не очень требовательна, и наслаждаться прекрасными пейзажами до горизонта с бликами на волнующейся воде смогут большинство геймеров. Есть и настройки сложности. С настройками управления придется повозиться - по умолчанию они не хороши.


Резюмируя - очень странная смесь аркадных и симуляторных компонентов, которая в целом "ни вашим, ни нашим". Тем не менее, в ней есть шарм, есть увлекательность и в наличии очень хорошая визуальная реализация (да и звук не уступает - вопль пикирующей машины провоцирует просто-таки экстатические чувства). Рекомендуем всем (кроме "правоверных симуляторщиков", кои не найдут там возможности применить свои уникальные навыки) скорее попробовать, чем проигнорировать. Вперед, и как говорится в первом задании японцев (а объясняется суть миссии всегда по ходу полета, а не перед ним) - "Не разочаруйте вашего Императора!".

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая функция Google Android упрощает процесс переноса данных при смене устройства 6 мин.
OpenAI пытается выйти на рынок интернет-браузеров и поисковых систем 56 мин.
Apple научит Siri лучше поддерживать диалоги с пользователем 2 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 8 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 9 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 10 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 12 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 13 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 14 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 16 ч.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 4 мин.
Google готова навсегда отменить разработку планшета Pixel Tablet 3 45 мин.
Nvidia предупредила о возможном дефиците игровых решений в четвёртом квартале 5 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 9 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 9 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 9 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 11 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 14 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 15 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 15 ч.