Часть 9: Прохождение третьей земли
Настало время узнать, на что вы способны. На этот раз никаких обучений. Разве что вам покажут, как творить чудеса. На этой земле вы в основном будете обращать в свою веру жителей соседних деревень, расширять сферу собственного влияния. Ещё вам предстоит противостояние с Литисом. Да, к сожалению у вас не будет помощника - вашу тварь обездвижил Литис. Чтобы
освободить её, вам придётся завоёвывать деревни.
Так выглядит третья земля |
Самое ценное, что у вас есть - древесное чудо - находится за водопадом. Оно быстро восстанавливается и позволяет вам поддерживать склад наполненным древесиной, что очень важно, если вы намерены удовлетворять нужды крестьян. Даже если вы не намерены воспользоваться им прямо сейчас, возьмите его с собой - всё равно пригодится.
Серебряный свиток #1: Шаолинь.
Этот квест будет доступен как только вы придёте в первую деревню. Свиток можно найти на островке-скале, недалеко от берега. Перед тем как завоевать всю деревню, вам нужно пройти этот квест. Если перед тем как его начать, вы осмотрите
островок, вы обнаружите на вершине горы храм, и извилистую тропинку, ведущую к нему.
Знакомьтесь с Шаолинем, загадочным человеком. Похоже, он владеет полезной информацией. Как бы только его разговорить! Шаолинь не хочет, чтобы вы шли за ним, к месту, где он медитирует. Так делайте же всё наоборот, не раздумывайте! Идите!
Чтобы всё было хорошо, надо не только не отрывать от него глаз, но и идти незамеченным. Двигайтесь за ним, не отставайте. Лучше пользоваться мышью - получится куда точнее, чем с клавиатуры.
Чем больше ресурсов вы возьмёте на второй земле, тем легче будет ваша жизнь здесь |
В один момент над Шаолинем замерцают искорки - это значит, что вам пора записаться. В дальнейшем, если что-то не получится, вы будете начинать квест уже отсюда. Вторая часть сложнее. Скоро Шаолинь дойдёт до грибного места. Как только дойдёт до его середины, он перенесёт свой взгляд с горы на долину. Просто поворачивайтесь вслед за ним. Постарайтесь не быть замеченным.
Шаолинь пойдёт дальше, подойдёт к месту под утёсом. Чтобы и здесь всё было хорошо - нужно пригнуться к земле как можно сильнее. Как только он будет проходить под камнем, поставьте игру на паузу, и в это время сфокусируйте камеру таким образом, чтобы не потерять его из виду. Такой метод всегда срабатывает. Если боитесь потерять его из виду или засветиться - не бойтесь пользоваться режимом паузы.
Следующая запись - после камня. Третий, последний шаг, очень напоминает предыдущий. Шаолинь опять дойдёт до грибной поляны и уставится на природу. Управляйте камерой за его спиной. Затем он пройдёт под другим камнем. Опять пауза, опять фокусировка. Идите за шаолинем к двум колоннам - это и есть место для медитации. Поощрение будет не сразу, а несколько позднее. Во-первых, Шаолинь вернётся и поможет преодолеть целых две атаки Литиса, и во-вторых, он вам поведает о
разных чудесах.
Люди в огне
После того как вы завоюете первую деревню, Литис захочет вас покарать. Кара явится в виде пылающих людей. По берегу будут гулять люди, и Литис запустит в них несколько огненных шаров. В испуге, люди могут забыть о том, что вода рядом, прийти в вашу деревню и сжечь её дотла.
Если перед тем, как завоевать деревню вы пройдёте квест Шаолиня, он поможет вам справиться с огнем |
Если вы прошли квест Шаолиня, он предложит вам водные чудеса, и поможет в пожарном деле. Щелкайте по водному чуду, и поливайте жителей, нажимая над ними правую кнопку мыши. Сначала тушите самых опасных - самых близких к домам жителей. Вы можете дать им сгореть, но только ценой нескольких сгоревших зданий и большого количества древесины. Или вы можете кинуть жителей подальше от деревни, в море например, чтоб поостыли малость.
Волки
Литис даст о себе знать ещё раз, после того, как вы захватите вторую его деревню. На этот раз, он направит в уже вашу деревню стаю волков. Если вы прошли квест Шаолиня, он поможет закидать волков огненными шарами. Но этого не достаточно. Придётся ещё поработать!
Шаолинь расскажет как справиться с волками |
Ещё способ избавиться от волков - взять и отбросить их как можно дальше (только быстро!). Подбирайте ближайшего волчонка и забрасывайте его куда подальше. Знайте, если вы не пройдёте квест, это будет вам стоить деревни, а Литис снова будет её контролировать. Тогда вам понадобится аж полторы тысячи единиц веры, чтобы обратить это селение в собственную веру. Другими словами, будьте хорошим богом, избавьтесь от этих волков. Не стоит оно того, игнорировать каких-то волков ради такого количества веры.
Вы можете воспользоваться чудом молнии или огненных шаров, чтобы зажечь хотя бы нескольких волков, а уже потом разбираться с остальными.
Серебряный свиток #2: Омолаживатель.
Вскоре после завоевания третьей деревни будет доступен последний серебряный свиток на этой земле. Его вы найдёте прямо над маленькой хижиной в нише под холмом, за которым начинаются территории Литиса. Запустите свиток, к вам выйдет женщина, она заявит что умеет омолаживать людей. Проверьте, правда ли это, возьмите старца, поставьте его перед её хижиной. Спустя
некоторое время, из хижины вместо старца выйдет ребёнок!
Вы можете проделывать это любое количество раз. Например, если хотите на четвёртой земле оказаться не в компании стариков, а с детским садом... Можете попробовать ещё одну вещь после омолаживание пенсионеров. Приведите ребёнка лет 10-12. Колдовство пойдет совсем не так, как нужно и вместо человека из её хибары выйдет тварь. В нашем случае - обезьяна из первой земли. Если хотите, можете сделать её дежурной тварью.
Захват деревень
Чтобы завоевать территорию Литиса, нужно строить новые деревни и пользоваться чудесами |
На третьей земле можно узнать, как вы умеете обращать деревни в свою веру. Вас уже научили искусству веры во время квеста золотых свитков второй земли (как произвести на деревню впечатление). Теперь вам предстоит проделать это самостоятельно! Даже без твари! Каждая обращенная деревня убирает один из столбов, в которых заключена ваша тварь. Чтобы её освободить, вам нужно захватить три деревни.
Захватите первую деревню, пройдите квест Шаолиня, теперь уже с помощью готовых чудес можно захватывать оставшиеся деревни. С помощью Шаолиня разберитесь с горящими жителями.
Расширяйте сферу своего влияния, стройте новые деревенские центры. Завоёвывайте деревни уже излюбленной тактикой - пополняйте склады древесиной и провизией, целите больных, запускайте огненные шары поближе к народу, создавайте артефакты
ну и так далее. После завоёвывания второй деревни будет вам и стая волков. Не зря же вы проходили квест Шаолиня - он вам поможет.
В третьей деревне вы познаете ещё несколько чудес. Завоёвывайте новые деревни всё той же тактикой. Вы уже должны мастерски владеть этим делом. С помощью чудес подбирайтесь к территории Литиса. Увеличивайте веру исцелением, пищей, древесиной. С верой увеличивается и ваша влиятельность.
Завоевывать последние деревни будет довольно непросто. Тем не менее, это возможно сделать всё той же тактикой (теперь, когда ваша тварь свободна, она может вам помочь!). Если вы играете в злого бога, не стесняйтесь, уничтожайте последний город Литиса. Когда некого обращать в свою веру - проще некуда. Как только дойдёте до последней деревни, Литис сдастся. У вас будет выбор - либо освободить его, либо убить. Если вы даруете ему жизнь, то просто начнётся вихрь. Иначе вам придётся завоевать последнюю деревню и уничтожить его храм, чтобы вызвать вихрь.
Несокрушимый человек
Посмотрите у пляжа рядом с деревней (и у горы Шаолиня) - увидите человека. Он издевается над вами! Если вы всё же не можете его найти, нажмите клавишу S, и увидите там, внизу, человека. Он - актёр, и не так-то прост. Поднимите его, послушайте, что он говорит. Если ещё с ним повозитесь - поймёте, он неуязвим! Попробуйте кинуть его о скалу, или в море - ему ничего не будет!
Если волк Литиса окажется в городе - будьте готовы к большим разрушениям |
Можно попробовать извлечь из этого выгоду. Например кидать его в деревне, на глазах у публики. Можно даже скормить его вашей твари - всё равно выживет! В принципе он способен стать хорошим источником вашей божественной силы.
Вихрь
Начало четвёртой земли будет страшным! В зависимости от того, как вы собираетесь действовать далее, и стоит собирать с собой в вихрь вещи. Если хотите, чтобы ваша первая деревня выжила - наваливайте в вихрь тонны древесины и жителей. Жителей вы станете приносить в жертву, для повышения собственной божественной силы и для поддержания в активном состоянии магического щита.
Даже если вы не захотите спасать деревню, было бы мудро забрать с собой как можно больше одноразовых чудес. С их помощью вы сможете пополнить деревенский склад, как только деревня станет вашей. Забирайте в придачу и всю пищу. Вы ведь не вернётесь уже на третью землю, а пища всё равно пригодится.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.