Сегодня 05 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание

MechWarrior 3

Первое впечатление - испуг от количества кнопок, призванных управлять обычным передвижением робота. В шутерах, человек поворачивается всем телом вместе с оружием и головой. В MW3 система не настолько примитивна. Вращается торс, ноги могут идти в одну сторону, в то время как корпус смотрит в другую сторону. По сравнению с MW2 начали ещё вращаться и руки, что позволило наводить оружие прямо на экране, не вращая лишний раз кабиной. Теоретически всё это хорошо, но когда приходится всё это одновременно использовать, ни рук ни пальцев ни привычки не хватает. Не особо заморачиваясь я установил вместо strafe повороты корпуса, а две кнопки над этими пальцами заставил управлять поворотами башни. Мышка управляла поворотами и наведением оружия, левая кнопка отвечала за стрельбу, правая за Zoom. Кстати эта крайне интересная опция мне очень понравилась. Вражеские роботы на hard уровне действуют как заправские снайперы, ещё только успеваешь обнаружить их на радаре, как уже в тебя летит залп ракет, который всегда попадает, прыгай, не прыгай - итог един. Очень напрягает отсутствие strafe, которым по аналогии с Quake всё время хочется воспользоваться. Управление роботом с мыши как в Quake не возможно из-за того, что персонаж Quake разворачивается моментально, и скорость его разворота зависит только от проворности мышиста и настроек sensitivity его мышки. Робот по задумке авторов тратит приличное время на разворот, которое увеличивается с увеличением скорости движения, кроме того чем больше и соответственно тяжелее робот, тем медленнее он движется и медленнее разворачивается. Бывает, что это нудно, но именно для квакера, фанаты серии конечно не согласятся и будут совершенно правы, но каждому своё. Прочитав несколько западных обзоров, удалось понять, что игра приобрела многое, по сравнению с предыдущей частью, - увеличилась реалистичность, добавились возможности тактического планирования, появились новые функции и много чего ещё. Все эти нововведения мне абсолютно пофигу, но графика очень порадовала, теперь и качество моделей и их относительный размер относительно таких элементов окружения как деревья, мосты и здания действительно заставляют погрузиться в мир игры. Понятно, что выкидывать полтинник долларов на покупку не любимого жанра грешно, а значит диск был приобретён на рынке, и никаких толстых книжек, обьясняющих, что за такие виды оружия, насколько они дальнобойны и мощны я в глаза не видел. Кстати тот робот, который постоянно мелькал в мультиках этой и предыдущей части именуется MadCat, а к кошкам я всегда был неравнодушен. Достоинства этой модели в средней подвижности, хорошей нагружабельности и приличной скорости. Прежде всего во всей серии MW меня очень напрягает перегрев частей робота, который сложно понять и объяснить. Можно отмахнуться и списать это дело на технологическое отставание оружия 31 века, от сегодняшнего дня, но уж больно всё это надуманно. Ну а если что-то напрягает, то это надо отключать. Делается это в меню переключением Heat Management на Off. После этого на режиме сложности Hard моментально выходят из строя все индикаторы, что очень обидно. Пришлось на Easy. :-)

Не разбираясь в оружии и видах шасси трудно играть в одиночные кампании, да и особого желания не возникало. Игра безобразно использовалась как стандартный шутер, в котором даже думать не приходится. Ну знаете, бывает такая ситуация, когда выдаётся пол часика и хочется посвятить их перемалыванию врагов в фарш, не испытывая расстройства от порчи государственного военного имущества. А для кайфа нужны бесконечные патроны и бессмертие. Включается всё это в тех же стандартных опциях, и не нужно никаких читов и патчей.



Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SK hynix продала всю память HBM, запланированную к выпуску в 2024–2025 гг. 2 мин.
Власти США продали на аукционе 5,34-ПФлопс суперкомпьютер Cheyenne из-за растущего числа сбоев и протечек СЖО 5 мин.
В России вдвое подскочили продажи складных смартфонов — помогло расширение ассортимента 42 мин.
Космический корабль Boeing Starliner выкатили на стартовую площадку — первый полёт с экипажем начнётся будущей ночью 3 ч.
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 5 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 8 ч.
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 17 ч.
Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое 20 ч.
Квартальные продажи HDD приблизились к 30 млн штук, а Western Digital вышла в лидеры 24 ч.
Спрос на первый российский микроконтроллер на базе RISC-V оказался очень высоким 24 ч.