Сегодня 05 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание

MechWarrior 3

Если продолжить сравнивать MW3 с Q, то стоит пройтись и по AI. Его реализация просто непонятна. Даже на hard уровне в режиме увеличения количества нападающих роботов играть с бессмертием элементарно нудно, стандартный алгоритм уничтожения - ставим несколько дальних ER лазеров, целим в колено, отключаем охлаждение, делаем бум и слышим "цель уничтожена". Особых стимулов целить в другие места нет. Из серии проведенных экспериментов могу сказать, что установка двух Ultra AC20 клановского вида и шести ER лазеров большого радиуса действия на MadCat позволяет добиться полной тупости игрового процесса, вся интересность которого пропадает, так как первое же попадание в ногу уничтожает большинство даже очень навороченных тяжеленных роботов. Но в принципе играть можно, - минут 20. Остаётся надежда на то, что в следующей серии будет больше всевозможных построек, раздолбать которые будет приятно, но что касается игрового процесса, то уничтожать всех с первого выстрела не интересно, а стрелять долго, когда есть возможность всё решить моментально - тоже не слишком умно. Да, многие скажут что вот "включил бессмертие и чего то хочет", но ведь поиграть с монстрами в Unreal интересно даже с бессмертием, потому что просто попасть в монстра сложно, он то отпрыгивает, то уворачивается, а эти хвалёные роботы тупо прут стреляя из пушек, а иногда тупо замирают на месте, ковыряя в носу, что тоже не слишком прикольно.

Кстати, ещё одно развлечение из альтернативных - берётся самый лёгкий робот, польностью оголяется, снимается вся броня, устанавливается самый мощный движок и после этого можно смело играть в симулятор бега на скорость на роботах. А если оставить при этом какую-нибудь вялую пушку с бесконечными патронами, то становится даже весело. На машине с 64Мб памяти в таком режиме заметны сильные подзагрузки уровня. Но на 192Мб проблем не наблюдалось.

Попытаюсь суммировать впечатления - в качестве чистого экшна игра интересна в очень малой степени, поиграв около получаса-часа не возвращаешься дня два. Карты совершенно диких размеров, не наполненны зданиями и создают общее гнетущее впечатление. Разрушать нечего, ломать роботов нудно и процесс быстро надоедает. Если вы хотите начать играть в серию MW, но при этом никогда не видели MW2, то лучше купите для начала парочку книг BattleTech, потом достаньте талмуд, рассказывающий о вооружении, прочитайте всю эту макулатуру и лишь затем садитесь разбираться с игрой. Просто купив её на рынке, вы ничего не поймёте, количество управляющих функций неприятно поразит самого продвинутого, а голову посетит здравая мысль о зря выкинутой сумме, которой бы хватило сходить на утренний сеанс фильма "The Matrix".

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: mechwarrior 3
mechwarrior 3
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥