реклама
Игры

Preview Unreal Tournament

⇣ Содержание

Судя по всему Epic наконец взялась за ум и прекратила изобретать велосипед. Оружие, которое есть в UT сильно отличается от оружия в оригинальном U, причём, как я понял была увеличена убойная сила некоторых видов, и вообще само вооружение приблизили к некоему негласному стандарту 3D шутеров, так что ветераны DM не будут чувствовать себя не в своей тарелке играя в UT. Ну, уж если так говорит один из главных "ветеранов", тогда, по моему этому можно верить. Теперь несколько конкретнее, что же там такое есть:

Impact Hammer - переводится как Молоток Воздействия

Ну естесственно сотрудники Epic пытаются закосить под джентельменов, по сути таковыми не являясь. Почему джентельменов? Потому что стрелять в безоружного нехорошо. А почему не являясь? Потому как "воздействуя" на кого-либо этим "молотком" трудно ожидать что того смерти. Даже в Doom давался Berserk, при помощи которого можно было порвать голыми руками на свастики любого даже самого тяжеловооружённого ребёнка. Если чего-то аналогичного тут не будет, можно считать что Epic просто издевается над игроками, выдавая им такой откровенный отстой. Правда обещано что можно этот молоток как-то там зарядить и воздействовать несколько покруче... ну да пока он зарядится копыта можно будет положить на полку а зубы откинуть. Это вам не Бластер, тут ещё добежать надо.

Fisticuffs

Что-то там такое связанное с молотком, и вроде бы даже, по словам Трэша, можно будет делать нечто типа Rocket Jump и даже что-то там отражать. Однако всё находится на стадии разработки, и что будет в финальной версии сказать сложно. С этим молотком у Трэша возникали некоторые проблемы психологического характера - он иногда путал его с Flak Gun и пытался из него стрелять. Естесственно что ничего у него не получалось, а дело было в том, что эти две пушки почти одного цвета, что не есть хорошо для продвинутых игроков, которые живут на рефлексах.

Enforcer Hand Gun

Ваше "оружие по умолчанию", опять сделали два режима стрельбы как у обычного пистолетика в U, когда при нажатии на secondary fire (далее SF) пистолетик поворачивается боком и персонаж начинает давить на курок чаще. Глупый вопрос - а что, нельзя было просто давить чаще? Вроде бы пушка по словам Трэша довольно меткая, правда издалека он говорит всё равно попадать сложно. Кроме того можно подобрать вторую такую же (завалив оппонента), и наконец то побегать с двумя пушками одновременно. За раз помещается 20 зарядов, после чего надо перезаряжаться, что требует около 2-3 секунд. За это время из вас получится прекрасная котлета. Но Трэш говорит что всё-же оружие неплохое и даже в ближнем бою может неплохо кого-то выносить. Верится с трудом. О бластере говорили то-же самое, ну и что получилось? Получилось нечто вроде индикатора местоположения кандидата в трупы, потому как стрельбу из этого недоразумения иначе как "нелепой отмазкой" назвать сложно. Будем надеятся что история не повторится, всё же для этого молоточек "воздействия" есть.

Pulse Gun

Насколько удалось понять это будет некое подобие гипербластера из Q2, шустро стреляющее некими энергетическими зарядами, причём вроде бы как весьма неплохо отнимающими жизнь. Есть даже индикатор заряда пушки прямо на пушке, что тоже довольно полезно. SF режим стрельбы предназначен для "кривых" и слепых, поскольку вместо зарядиков выдаёт длинный непрекращающийся луч, который удобно наводить на движущиеся цели. Похоже на Lightning Gun из Q1. При этом энергия отнимается хуже, а значит пользоваться этим режимом особо смысла нет.

ASMD

Как это расшифровывается я уже не помню, но точно знаю что в оригинальном U такая пушка была, причём в принципе даже не очень она была плоха, особенно в сочетании с SF. Принцип работы в UT - как RailGun в Q2(3), и если враг не согласен раскинуть мознами после первого попадания, то после второго точно испачкает половину уровня своими останками. Конечно, как и любая конфетистая пушка, ASMD довольно редко стреляет, что довольно критично в ближнем бою, а значит пользоваться ей будут в основном снайперы. SF режим взят из оригинального U, и секретный режим стрельбы тоже. Обычный SF выпускает некие плазма-шарики, которые несколько слабее чем простой выстрел ASMD, но зато выпускаются они гораздо чаще. А вот если пальнуть в такой шарик из PF (Primary Fire), получится неплохой "бум", который здорово заденет оппонента. Как всегда особо кривым просьба не беспокоится, потому как чтобы попасть в этот сгусточек из PF надо быть либо снайпером, либо стоять на месте, что приравнивается к суициду.

Rocket Launcher

Пушка является точной копией Eightball из оригинального U, при этом модифицирована в худшую сторону - зарядив шесть зарядов одновременно бегать вы уже не сможете (суицид), и хотя убойная сила страшно велика, введение такой "фичи" довольно сомнительно. С чего бы это я бегать то не могу? Ноги что-ли приросли? Вроде бы увеличена убойная сила, но это ещё надо проверить. Наконец то дали нормальное название, а то восьмишарник звучало страшно глупо. SF режим стрельбы тоже не оригинален, это всё те же 1-6 гранат, дурно отскакивающие от стен. Попробуйте попасть, и если получится можете себе купить медальку.

Flak Cannon

Ну не знаю как вам, а эта пушка в оригинальном U напоминала мне почему то двойной шотран из Q2, и внушала некоторую уверенность. Extremegen я вообще проходил только с ней, так она мне понравилась. Причём и PF и SF режимы остались прежними, изменился внешний вид да красоты взрывов. PF по прежнему выкидывает кучу отскакивающих осколков (слава богу не так отскакивающих как гранаты у RL), а SF выкидывает неплохую гранату, которая взрывается не как в оригинальном U при первом же ударе о препятствие, что роднило её с RL, а несколько раз может отскочить как RLSF, да и летит это добро не слишком далеко. Честно говоря это не сильно радует, могли бы и по старому оставить. Трэш пишет что как правило при нормальном попадании противника будет просто размазывать по стенам, если только он не одет в броню как капуста в нашей знаменитой поговорке. Кроме того он считает что FC будет наиболее часто используемым оружием. Ну поживём-увидим, хотя опять же Трэшу лично я верю, этот товарищ наелся собак на поприще DM игр.

Ripper

U Razorjack is not dead, и это практически всё, что можно сказать по поводу этой пушки. Опять таки изменился SF - теперь это взрывающиеся диски, а PF так и остался как был - простые жутко острые пластинки красиво отскакивающие от стен. Помнится мне нравилось срубать Скааржам головы первым же выстрелом издалека. Кстати Трэш считает что SF режим у этой пушки безопаснее, то есть меньше вероятность нанести вред себе любимому. PF по его словам наносит medium damage, то есть средние повреждения. Мог бы на самом деле и в процентах написать. А то чёрт его знает, что такое "средние повреждения", 50% что ли...

BioRifle

Ничего нового, тот же самый "дерьмомёт" что и в U, те же шарики зелёной слизи, так же взрываются если промазать и имеют небольшой radius damage. SF остался таким же - удерживаете mouse2 и вылетает большой сгусток гадости.

Sniper Rifle (снайперская винтовка)

Всё то же самое, а кто не помнит - читайте как называется. SF режим работает как бинокль, довольно удобная вроде бы пушка, ну и естесственно редко стреляет. В общем ничего особенного. Головы отсекает так же, как и раньше, то есть весьма успешно. Выстрелом в тело убить кого либо по словам Трэша не реально, он же даёт совет после выстрела резко хватать ноги в руки (то есть подразумевается что вам их уже отстрелили ;-) Реальная польза от этой винтовки небольшая, только при стлельбе с расстояния в километр и при точных попаданиях в голову. Впрочем есть профессионалы и в этих областях, так что не расслабляйтесь.

MiniGun

Тому кто считает что MiniGun переводится как "маленькая пушка" придётся удивится, потому как я вы назвал эту штуку скорее "свинцовый набиватель", потому как даже по словам Трэша штучка эта стреляет настолько скоро, что даже термин "пожирает патроны" к ней применить сложно. Соответственно всё, что она пожирает в случае если у вас не кривые руки автоматически переводится на счёт оппонента, а поскольку свинец - металл довольно тяжёлый, то в весьма скором времени ему просто надоедает бегать и он умирает. SF режим патроны не ест, а глотает не жуя, что плохо сказывается на меткости, но в ближнем бою она особо не нужна, а предназначение MiniGun - ближний бой.

The Redeemer (Избавитель)

Наверное те, кто играл в оригинальный Unreal помнят, что там список оружия заканчивался на MiniGun. Многие так же помнят как больно засандалить ракетой в стену рядом с собой. Так вот можете возрадоваться, любители массового суицида, теперь вам дали таку-у-у-ую штуку... Сам Трэш сказал по этому поводу жуткую фразу, но я его переплюну - вам дали... супер вуфер мега гипер пупер ядрёную бомбу. В смысле ядерную. Причём в виде ракетницы. Характеризуется просто огромным radius damage и жуткой убойной силой. Как пишет Трэш если вы не встанете достаточно далеко, то скорее всего вас несколько заденет, если не совсем испарит. Находящийся в эпицентре взрыва персонаж вероятно испытывает нечто похожее на то, что чувствовал герой играемый Брюсом Уилллисом, в "Армагеддоне" к концу фильма. SF у этой игрушки конечно не нов, но в сочетании с ядрёной мощью конечно впечатляет. Используя его вы просто-напросто вселяетесь в ракету и летите куда хотите. Кстати тем, кто не любит испаряться, лучше бы научиться сбивать ракеты, кстати они сбиваются если кто не понял. Да ещё и летают довольно медленно. Так что у желающих есть большой шанс остаться в живых. А патронов к Избавителю дают совсем мало - ровно "один штука", так что пользоваться надо с умом.

Транслокатор

Сам Трэш считает что это одна из интереснейших фич в игре. В принципе есть такая вероятность. Кратко можно сказать так: транслокатор - это такой самотелепортер, который действует как обычное оружие, то есть первый выстрел делается в место, где мы хотим быть, второй - когда мы хотим туда попасть. Трэш даже сравнивает эту штуку с Grappling Hook, правда по моему сравнение немного не подходит, всё же у GH бывает лимит длины верёвки, да и к тому же перенос мгновенный, но основная идея сравнения - можно через маленькую щель попасть в другое помещение, что с хуком невозможно. Как пишет Трэш "вы можете подумать что это обычный самотелепорт как в Q3, но это не так", и обосновывает это следующими доводами:
- Во первых эта штука требует предварительно выстрелить в то место, куда потом надо будет телепортироваться (об этом я уже сказал)
- Во вторых она мешает использованию оружия (довольно неприятно)
- В третьих нельзя попасть в места, где слишком узко, и если так сделать, и при попытке это сделать, маячок, появляющийся при первом выстреле вернётся обратно.

Он ещё приводит несколько доводов, но особого упоминания они не стоят, потому как я думаю вы уже поняли что за зверь эта штука.

Освободи дорогу !!!

Оказывается есть ещё один интересный вариант использования транслокатора - телефрагование противника. Представьте ситуацию - оружия никакого (даже молоток потеряли ;-) и корридор перегородил здоровенный детина, ну и вы как человек вежливый не можете его просто пнуть, зато можете вежливо размазать его по стенам просто телепортировавшись в его невялое тельце. Для этого надо будет просто выстрелить маячком в оппонента и телепортнуться туда, пока он не убежал. Но есть и подводные камни. Пока я читал предыдущее, я думал "вот положу маяк возле мегахелса и буду житуху восстанавливать", а оказывается что этот маяк попортить можно, просто выстрелив в него, и после такой подлой штуки можно будет себя самого хорошенько оттелефраговать. Не очень то приятно, но зато создаёт некоторый баланс сил.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 7 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 15 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 15 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 17 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 18 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 19 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 19 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
Роботы захватывают производственные цеха: более 10 % рабочей силы Южной Кореи теперь составляют машины 4 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG Z890 Carbon WiFi: встречаем Arrow Lake во всеоружии 5 ч.
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 5 ч.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 8 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 11 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 17 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 19 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 21 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 22 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26