⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Мобильные игры: выпуск 60
⇡#Dead Bunker 2
Мгла пряталась по углам от тусклого света фонарика, которым мужчина водил из стороны в сторону, неспешно продвигаясь вглубь лабиринта коридоров. В одной руке фонарик, в другой — пистолет. Неожиданно из-за угла раздается душераздирающий крик. Спина покрывается потом, оружие наизготовку. Отступать уже некуда. Только вперед, исследовать мрачные закоулки Dead Bunker 2. Игра отлично вдохновляет на словоизлияния подобного рода благодаря очень вязкой, даже мерзкой атмосфере. Постоянная тьма сильно давит, первое время заставляя продвигаться с опаской. Кстати, для полноты ощущений не поленитесь надеть наушники. Благодаря отличному звуковому сопровождению «гулять» по помещениям становится совсем неуютно. К тому же за все время, которое ваш покорный слуга провел с проектом, направление угрозы по стонам и крикам приближающихся зомби определялось безошибочно, а это весомый плюс для игр подобного жанра. Здесь, к сожалению, дифирамбы заканчиваются. Из Dead Bunker 2 с такими исходными данными мог бы получиться отменный хоррор, но всю затею губит излишняя направленность на стрельбу и слишком уж однообразное окружение. В игре все выглядит настолько одинаково, что при сбоях камеры, разворачивающих персонажа в случайную сторону, совершенно невозможно определить изначальное направление взгляда. Карта здесь не предусмотрена (лабиринт все-таки), поэтому готовьтесь наматывать круги до тех пор, пока случайно не наткнетесь на нужный путь. От уровня к уровню внешний вид локации не меняется, поэтому различить первый и, скажем, третий попросту нереально. Стрелять оказалось немногим интереснее. Скажем так — сперва толпы врагов не вызывают каких-либо проблем. Потом понимаешь, что они появляются постоянно, куда бы ни направился герой. Особенно раздражают монстры, возрождающиеся буквально за спиной нашего персонажа, который, между прочим, умирает от трех-четырех ударов. Сенсорный экран не позволяет быстро развернуться, а смерть означает старт с самого начала локации. Это грозит повторением ситуации, о которой мы рассказывали в предыдущем абзаце, так что ощущение постоянной опасности стремительно испаряется. Если честно, то у Dead Bunker 2 есть классные особенности. Атмосфера здесь что надо, а звуковое сопровождение выполнено на высоком уровне. Но все очарование рушится, когда необходимость постоянной стрельбы сочетается с исследованием ужасно однообразного окружения. Геноцид обитателей бункера превращается в скучную рутину, которая усугубляется необходимостью бегать кругами в поисках правильного направления. А это рискует надоесть гораздо раньше, чем игра подойдет к концу. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
⇡#VVVVVV
Игра протестирована на Android Хардкорный платформер VVVVVV наконец-то добрался до пользователей Android и iOS. Теперь можно не только ломать клавиатуры и выкидывать ноутбуки в окно, но и отправлять на свидания со стеной планшеты и телефоны, ведь игра будет упорно издеваться над рискнувшими ее запустить. Несмотря на высокую сложность, выйти из приложения практически невозможно, поскольку правило «еще 5 минуточек, а потом точно спать» здесь работает отменно. Ваш покорный слуга уже давно ждал релиза этого проекта на мобильных платформах. Все-таки подобные игры — разумеется, по чисто субъективному мнению — выгоднее смотрятся именно на устройствах, которые можно таскать с собой везде. Был лишь один повод для беспокойства. В VVVVVV точный контроль над персонажем критически важен, а сенсорный экран — это все-таки не клавиатура. Оказалось, что опасения были не напрасными. Управление сделали слишком чувствительным. Очень сложно шагнуть чуть-чуть вперед — обычно персонаж сразу срывается с места, радостно подставляя части тела шипам. Аккуратность необходима при прохождении многих участков, ведь без выверенных практически до пикселя прыжков далеко не уйдешь. К особенностям контроля рано или поздно привыкаешь, но это не исключает возможность убить героя, если зажать виртуальную клавишу передвижения на лишнюю долю секунды. Проблема не слишком критичная, но неприятный осадок остается. В остальном VVVVVV оказалась отличным портом без каких-либо явных замечаний по технической части. Мы вновь должны помочь герою отыскать экипаж судна, исследуя большую и полную опасностей карту. Персонаж обладает лишь возможностью передвигаться в стороны да изменять гравитацию, чтобы ходить по потолку. Базируясь на простейшей механике, проект способен довести до бешенства своей сложностью. От игрока требуется концентрация, внимательность и даже чувство ритма, чтобы успешно преодолевать возникающие препятствия. Хорошо хоть, контрольные точки раскиданы очень щедро и обычно находятся в паре секунд от места последней гибели. Не подумайте, что мы сейчас ругаем игру. Наоборот, она, конечно, бросает вызов возможностям пользователя, но одновременно учит анализировать свои ошибки и не повторять их в дальнейшем. Ведь если в сотый раз не получается пройти участок, то, наверное, стоит задуматься о правильности собственных действий, а не строчить гневные письма разработчикам. Мобильные платформы обзавелись еще одним отличным платформером. Не поскупитесь — VVVVVV достойна тех денег, которые за нее просят. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
VVVVVV
Видео: ⇡#Warhammer 40,000: Carnage
Игра протестирована на iOS После первых же минут игры в Warhammer 40,000: Carnage возникает ощущение, будто что-то подобное уже видел ранее. Та же вселенная, те же космодесантники в главных ролях, похожий игровой процесс. И действительно, по духу Carnage очень похожа на Warhammer 40,000: Space Marine, только с видом сбоку. Как и Space Marine, Carnage не стесняется упиваться бессмысленной и брутальной резней. Это безостановочный экшен, где игрок бежит до конца уровня, кроша всех вокруг и оставляя после себя горы трупов. Вполне логично, что и проблемы у этих двух проектов более-менее схожи. Задача игрока в Carnage — пройти уровень, уничтожив каждого противника на своем пути. Двигаться можно только вперед, а путь назад закрывается, едва камера переместится в сторону. Наш лихой космопех располагает как оружием ближнего боя, так и огнестрельным, а чуть позднее в его арсенале появляются гранаты. По старой доброй традиции подобных развлечений, непрерывные серии убийств вознаграждаются увеличенным количеством очков. Такой незамысловатый игровой процесс обязывает разработчиков думать о разнообразии уровней и противников. Локации здесь визуально действительно различаются, вот только по дизайну они зачастую идентичны (даже платформы порой расположены одинаково). С врагами проблема та же — бестиарий слишком мал, чтобы спустя пару часов не начать зевать от одних и тех же орков и прочих образин. С учетом вышенаписанного небольшая продолжительность уровней становится настоящим спасением. Редко какие из них отнимут больше минуты. Возникающую порой скуку разбавляют гигантские боссы, от которых герой отстреливается на бегу. Кто посмел сказать «отступает»? Космодесант не отступает! Это действительно выглядит и играется довольно забавно, добавляя стимулов проходить Carnage дальше. За полученную на локациях валюту можно приобретать всевозможные улучшения, в том числе броню и новое оружие. Что странно, так это наличие микротранзакций. И это при цене игры 229 рублей! К счастью, вкладывать реальные деньги никто не заставляет —золота выпадает очень много, поэтому купить все наиболее необходимое можно довольно быстро. Главный вопрос заключается в том, стоит ли Carnage своих денег. Цена у нее, конечно, как у большинства мобильных проектов ААА-класса, но едва ли она соответствует такому званию. Здесь нет впечатляющей графики или невероятно качественного звука, а игровой процесс однообразен и чрезвычайно прост. Играть все же весело, но этого недостаточно для такой цены — у других клонов Contra и Metal Slug в AppStore куда более гуманные цифры на ценниках, и удовольствия эти проекты приносят не меньше. Да и поклонники Warhammer ничего нового здесь не увидят. Лучший вариант — дождаться распродажи и взять ее хотя бы за полцены. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
Warhammer 40,000: Carnage
Смотреть все изображения (0) Видео: ⇡#DUNGEONy
Многие разработчики долго придумывают названия для своих игр, вкладывают в них особый смысл, стараются сделать их запоминающимися. Авторы DUNGEONy явно такие цели перед собой не ставили — проект в жанре roguelike RPG, действие которого разворачивается в разнообразных подземельях, называется максимально просто и отображает всю его суть. Простота здесь кроется не только в заголовке. На стартовом экране вы выбираете персонаж, а затем сразу же попадаете в игру — без каких-либо инструкций или обучения. Всего героев шесть, по два на каждый уровень сложности, и различаются они силой атаки и уровнем защиты. К примеру, рыцарь поглощает больше урона, а варвар сильнее лупит противников. Подземелья каждый раз генерируются по-разному, поэтому путь к победе никогда не будет одним и тем же. Суть же всегда заключается в переходе с одного уровня на другой через люк в полу, расположенный в другом конце комнаты. Но для того чтобы до него добраться, придется уничтожить около десятка врагов, неподвижно стоящих буквально на каждом шагу. Поначалу кажется, что тут все слишком просто — враги не двигаются с места, пока их не ударишь. Это значит, что при особенно удачном стечении обстоятельств можно проскочить мимо них и перейти в следующую локацию. Но случайная генерация подземелий такого никогда не допускает — на пути все равно всегда стоит какое-то существо, жаждущее хорошей драки. В начале игры персонаж слаб — и бьет соответствующе, но с каждым убийством он получает опыт и улучшает свои навыки. Древа умений тут нет, растут лишь показатели атаки и защиты. Сами враги могут нанести ответный удар, если их потревожить, что приведет к потере доли здоровья. Автоматически оно не пополняется, так что придется искать его на локации и среди выпадающих из поверженных противников предметов. Трудность заключается в том, что сила вражеских ударов не соответствует получаемому здоровью, так что, если стараться уничтожить всех и каждого, долго герой не протянет. Поэтому желательно искать обходные пути и, к примеру, пользоваться бомбами, взрывающими стены и открывающими дополнительные проходы. Как и в любой игре подобного жанра, первые несколько прохождений (а в среднем они занимают по 20-30 минут) удачными не будут. Вы не сразу поймете, что пауки умирают после пары ударов, а огненные существа и скелеты потребуют заметно больше усилий. Хотя и это знание не всегда помогает, поскольку разброс наносимого урона может свести старания на нет. Поэтому излишнее упрощение интерфейса в данном случае едва ли можно назвать уместным. Да, здесь отображается, какой у персонажа уровень и каковы его показатели атаки и защиты, но этого недостаточно для комфортной игры. Даже будучи полностью уверенным в способности победить паука одним ударом, вы с большой вероятностью можете получить от него урон из-за нерасторопности персонажа. В остальном DUNGEONy — неплохая «убивалка» времени, хотя это не оправдывает 99-рублевую цену проекта. Достоинства:
Недостатки:
Оценка:
DUNGEONy
Видео: Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|