реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 8–14 сентября 2014 года

⇣ Содержание

#ВИДЕО НЕДЕЛИ

Трейлер Destiny, приуроченный к выходу проекта (ссылка на видео):

Геймплейное видео Assassin's Creed: Rogue (ссылка на видео):

Демонстрация игрового процесса хоррора Fatal Frame: The Black Haired Shrine Maiden (ссылка на видео):

Прекрасная ведьма возвращается в экшене Bayonetta 2 (ссылка на видео):

Видеоролик зомби-экшена Dead Rising 3, приуроченный к выходу игры на PC (ссылка на видео):

Анонс заключительного загружаемого дополнения Battlefield 4 — Final Stand (ссылка на видео):

#СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ

Компания Microsoft нашла оригинальный способ обойти запрет на проведение рекламной кампании Destiny. Дело в том, что упомянутый мораторий является одним из условий соглашения между Sony и Activision. Согласно договору, в период запуска проекта японская корпорация имеет ряд весомых преимуществ перед основным конкурентом (например, уникальные бонусы и дополнительные материалы для владельцев PlayStation 3 и PlayStation 4).

Однако Microsoft удалось привлечь внимание аудитории потенциальных покупателей. Она анонсировала выпуск эксклюзивной туалетной воды Destiny. На титульной странице сайта изображен стилизованный флакон и надпись «Новый аромат от Xbox». Далее посетителям предлагается узнать более детальную информацию. Перейдя по ссылке, пользователи получали неожиданное пояснение: «На самом деле Destiny — это шутер с видом от первого лица, доступный на Xbox. Нам запретили его рекламировать, но мы не станем этого делать. Благодарим за то, что “пронюхали” о наших настоящих мотивах. Теперь приобретите игру и станьте легендой». Спустя сутки текст и изображения были удалены с сайта.

Японский релиз Xbox One отметился рекордно низким уровнем продаж. За первую неделю покупателями было приобретено 23 500 консолей — в два раза меньше, чем на запуске Xbox 360. Особенно неприятным для редмондцев является сравнение с другими игровыми системами: в первые дни PlayStation 4 разошлась тиражом 322 тысячи экземпляров, а Nintendo продала 308 тысяч Wii U. Самой популярной игрой на Xbox One оказался шутер Titanfall — продано более 22 тысяч копий. Фактически комплект Xbox One + Titanfall стал стандартом для всего японского рынка. Второе место занимает Kinect Sports Rivals (14 тысяч копий), а на третьем расположился Dead Rising 3 (7 тысяч копий).

Создатели The Sims 4 испробовали необычный метод борьбы с пиратством. Традиционно в игре присутствует легкая цензура: если персонаж принимает душ либо пользуется уборной, его силуэт «замыливают» пикселями. Эту особенность разработчики решили использовать в новом контексте. В нелицензионных копиях упомянутый «графический артефакт» сопровождает героя и после посещения ванной либо туалета, постепенно распространяясь на весь экран, пока все изображение не превратится в размытые квадраты. О находчивости разработчиков стало известно благодаря массовым жалобам недобросовестных пользователей. Многие из них решили, что столкнулись с обычным багом и требовали устранить проблему. Тогда-то авторы и пояснили, что это не случайная ошибка.

Gatti Luxury Lab выпустит золотые варианты консолей PlayStation 4 и Xbox One. Компания получила необычный заказ от сети магазинов Jumbo Electronics из Объединенных Арабских Эмиратов. Корпуса обеих игровых систем выполнены из настоящего розового золота. Впервые роскошные произведения итальянских ювелиров будут представлены на GAMES14 в Дубае. Стоимость драгоценных PlayStation 4 и Xbox One составит 49 999 дирхеымов (около $13 600).

Это были все главные события за неделю. Наш дайджест на этом окончен. До встречи в следующее воскресенье!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики голливудской стратегии Hollywood Animal показали короткометражку о силе шантажа и объявили дату выхода демоверсии 17 мин.
Google представила Gemini Live — ИИ-ассистента с памятью, естественной речью и компьютерным зрением 25 мин.
Google анонсировала свой самый мощный ИИ-генератор изображений Imagen 3 34 мин.
В Chrome обнаружена шестая за год критическая уязвимость нулевого дня 2 ч.
Amazon подтвердила сериал с живыми актёрами по Tomb Raider — первый тизер и подробности 2 ч.
Сюжетный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire получил новые подробности раннего доступа и страницу в Steam 3 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II и новая Lords of the Fallen возглавили вторую волну майских новинок Game Pass 4 ч.
Режиссёр последних XCOM открыл новую студию, чтобы сделать The Sims «следующего поколения» 5 ч.
МТС выделила 6 млрд рублей на развитие заменителя TikTok 5 ч.
Intel представила технологию Thunderbolt Share для удобной работы сразу с двумя ПК 6 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 16 мин.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 3 ч.
В Ирландии посчитали «постыдным» отсутствие национального суперкомпьютера. Предыдущий списали в 2023 году 4 ч.
SteelSeries представила гарнитуру Arctis Nova 5 со звуковыми профилями для всех популярных игр 4 ч.
США повысили в 2–4 раза пошлины на электромобили, полупроводники и аккумуляторы из Китая 4 ч.
AMD выпустила Ryzen 7 8700F и Ryzen 5 8400F — процессоры без встроенной графики для конкуренции с Core i5 5 ч.
Tesla вернула часть уволенных ранее сотрудников подразделения зарядных станций Supercharger 5 ч.
Первые обзоры новых iPad Pro: «глупая iPadOS» и слишком высокая цена, но OLED-дисплеи действительно отличные 6 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N6800ML с 4K, 165 Гц и подсветкой QD-Mini-LED 7 ч.
«iPad для всего»: первые обзоры похвалили новые iPad Air за соотношение цены и производительности 7 ч.