⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Игровая индустрия за неделю. 8–14 сентября 2014 года
⇡#ВИДЕО НЕДЕЛИТрейлер Destiny, приуроченный к выходу проекта (ссылка на видео): Геймплейное видео Assassin's Creed: Rogue (ссылка на видео): Демонстрация игрового процесса хоррора Fatal Frame: The Black Haired Shrine Maiden (ссылка на видео): Прекрасная ведьма возвращается в экшене Bayonetta 2 (ссылка на видео): Видеоролик зомби-экшена Dead Rising 3, приуроченный к выходу игры на PC (ссылка на видео): Анонс заключительного загружаемого дополнения Battlefield 4 — Final Stand (ссылка на видео): ⇡#СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИКомпания Microsoft нашла оригинальный способ обойти запрет на проведение рекламной кампании Destiny. Дело в том, что упомянутый мораторий является одним из условий соглашения между Sony и Activision. Согласно договору, в период запуска проекта японская корпорация имеет ряд весомых преимуществ перед основным конкурентом (например, уникальные бонусы и дополнительные материалы для владельцев PlayStation 3 и PlayStation 4). Однако Microsoft удалось привлечь внимание аудитории потенциальных покупателей. Она анонсировала выпуск эксклюзивной туалетной воды Destiny. На титульной странице сайта изображен стилизованный флакон и надпись «Новый аромат от Xbox». Далее посетителям предлагается узнать более детальную информацию. Перейдя по ссылке, пользователи получали неожиданное пояснение: «На самом деле Destiny — это шутер с видом от первого лица, доступный на Xbox. Нам запретили его рекламировать, но мы не станем этого делать. Благодарим за то, что “пронюхали” о наших настоящих мотивах. Теперь приобретите игру и станьте легендой». Спустя сутки текст и изображения были удалены с сайта. Японский релиз Xbox One отметился рекордно низким уровнем продаж. За первую неделю покупателями было приобретено 23 500 консолей — в два раза меньше, чем на запуске Xbox 360. Особенно неприятным для редмондцев является сравнение с другими игровыми системами: в первые дни PlayStation 4 разошлась тиражом 322 тысячи экземпляров, а Nintendo продала 308 тысяч Wii U. Самой популярной игрой на Xbox One оказался шутер Titanfall — продано более 22 тысяч копий. Фактически комплект Xbox One + Titanfall стал стандартом для всего японского рынка. Второе место занимает Kinect Sports Rivals (14 тысяч копий), а на третьем расположился Dead Rising 3 (7 тысяч копий). Создатели The Sims 4 испробовали необычный метод борьбы с пиратством. Традиционно в игре присутствует легкая цензура: если персонаж принимает душ либо пользуется уборной, его силуэт «замыливают» пикселями. Эту особенность разработчики решили использовать в новом контексте. В нелицензионных копиях упомянутый «графический артефакт» сопровождает героя и после посещения ванной либо туалета, постепенно распространяясь на весь экран, пока все изображение не превратится в размытые квадраты. О находчивости разработчиков стало известно благодаря массовым жалобам недобросовестных пользователей. Многие из них решили, что столкнулись с обычным багом и требовали устранить проблему. Тогда-то авторы и пояснили, что это не случайная ошибка. Gatti Luxury Lab выпустит золотые варианты консолей PlayStation 4 и Xbox One. Компания получила необычный заказ от сети магазинов Jumbo Electronics из Объединенных Арабских Эмиратов. Корпуса обеих игровых систем выполнены из настоящего розового золота. Впервые роскошные произведения итальянских ювелиров будут представлены на GAMES14 в Дубае. Стоимость драгоценных PlayStation 4 и Xbox One составит 49 999 дирхеымов (около $13 600). Это были все главные события за неделю. Наш дайджест на этом окончен. До встречи в следующее воскресенье!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|