реклама
Игры

Destiny 2 — пока почти все отлично. Первые впечатления от полной версии

⇣ Содержание
Жанр Шутер
Издатель Activision
Издатель в России Activision
Разработчик Bungie
Минимальные требования

Процессор Intel Core i3-3250 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen R5 1600X 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390

Дата выхода

6 сентября 2017 года (PS4, Xbox One), 24 октября 2017 года (PC)

Возрастной ценз от 18 лет
Платформы

PC, PlayStation 4, Xbox One

Официальный сайт

Destiny при всех своих проблемах была безумно увлекательной игрой. В ней можно было провести сотни часов, а потом время от времени возвращаться ради прохождения рейдов, поиска наилучшей экипировки и PvP-режимов. От сиквела требовалось не так уж много: добавить адекватную сюжетную линию, предложить больше развлечений и исправить некоторые геймплейные недочеты. Вторая часть со всем этим справилась, но есть в ней одна проблема — именно такую игру мы ждали от Destiny 1, а прождали в итоге три года.

#Вершитель судеб

Сиквел действительно получился намного масштабнее предшественника. Если релизная версия Destiny была похожа на игру, родившуюся в жутких муках, под грохот битой посуды, скандалы и неоднократные перезапуски разработки, то здесь этого ощущения нет. Это огромная вселенная, где каждое действие пользователя имеет смысл и причину. В сюжетной кампании появилось больше роликов и сцен на движке, сами миссии оказались куда эпичнее и насыщеннее, а персонажи из статичных фигурок превратились в полноценных участников зрелищного действа.

 Возможности почувствовать себя всесильным Стражем встречаются постоянно

Возможность почувствовать себя всесильным Стражем встречается постоянно

В открытом мире нет идиотских патрульных заданий, которые игрок выполнял на автомате ради ежедневных квестов или сюжетных заданий. На их место пришли так называемые приключения — по сути, те же патрули, но с дополнительной историей и проходящие в несколько этапов. Установка трех маяков в разных углах локации, к примеру, неизбежно приводит к нескольким стычкам с противниками и паре дополнительных задач вроде уничтожения глушилок в зданиях. Это отличное изменение, но пока трудно сказать, чем останется заниматься в открытом мире после завершения всех приключений.

Destiny 2 постоянно награждает за исследование регионов — приятный контраст в сравнении с первой частью. Среди толпы обычных монстров порой встречаются их капитаны или другие сильные сородичи, а за победу над ними вручается жетон для прокачки репутации. Публичные мероприятия (которые теперь отмечаются на карте) стали намного увлекательнее. На стенах и камнях то и дело встречаются знаки, указывающие на расположенный неподалеку тайник с сокровищами. То есть это не полупустые патрули, как в Destiny 1, а огромные локации с множеством развлечений.

 Многие локации получились гораздо красивее, чем в первой части

Многие локации получились гораздо красивее, чем в первой части

И все бы хорошо, но сиквел страдает от неожиданной проблемы — почти полного отсутствия новых противников. Судя по всему, не зря в «бете» была именно вступительная миссия — уникальные враги были замечены только в ней (я прошел половину кампании). Кабалы действительно обзавелись забавными собачками и парнями с двумя топорами, но остальным расам так не повезло. Среди Падших опять есть дреги, шанки, капитаны и сервиторы. Вексы все еще ограничиваются гоблинами, хобгоблинами, минотаврами и гарпиями. И у Улья изменений нет, разве что рыцари выглядят немного иначе.

Возникает неприятная ситуация. С одной стороны, новичкам (особенно на PC) будет на это абсолютно наплевать — они никого раньше не видели. С другой — ветеранам Destiny, потратившим на первую часть сотни и тысячи часов, уже осточертело стрелять в одних и тех же врагов. Когда вышло дополнение Rise of Iron, где были абсолютно те же Падшие, но окрашенные в другой цвет, многие быстро потеряли к шутеру всякий интерес. Поэтому пока есть ощущение, что «старичкам» вторая часть надоест быстрее первой, но буду рад ошибиться.

Геймплейные же изменения по большей части игру не испортили. В превью по бета-версии я выразил опасения по поводу медленной перезарядки гранат и абсолютных способностей, а также обновленной системы основного оружия. Но в финальной версии все оказалось не так уж плохо — гранаты стали мощнее и «откатываются» быстрее, а ситуация с оружием раздражает не так сильно. Всадить всю обойму в босса и переключиться на другую пушку с таким же огромным запасом патронов — весьма удобно. А снаряды для снайперских винтовок и дробовиков отныне падают достаточно часто, чтобы с удовольствием творить хаос.

 Падшие по-прежнему прилетают толпами на кораблях

Падшие по-прежнему прилетают толпами на кораблях

Транспортное средство не выдают вплоть до финала кампании, поэтому по всем планетам поначалу приходится бегать на своих двоих. Здесь пригодится возможность быстро телепортироваться в желаемую точку — чем дальше проходишь, тем их больше, что очень удобно. Да и вообще, наличие карты с опцией отслеживания заданий — это огромный плюс, особенно если речь идет о публичных мероприятиях, которые активны лишь на протяжении нескольких минут. Так что игра не только награждает за изучение мира, но и всячески подталкивает к ознакомлению со всеми доступными возможностями.

А вот тот факт, что все оружие теперь выпадает с фиксированными свойствами, до сих пор кажется странной затеей. В первой Destiny люди сутками могли убивать одного и того же босса, чтобы снять с его бренного тела импульсную винтовку с нужной комбинацией четырех особенностей. Чем игроки будут заниматься после прохождения сюжета в Destiny 2 — пока сказать трудно. Это мы и постараемся выяснить на следующей неделе, когда опубликуем финальную рецензию — после знакомства со всей кампанией, всеми заданиями, жизнью после 20-го уровня, особенностями PvP и рейдом.

#Видео:

#Ссылки по теме:

На ранних этапах разработки Destiny была похожа на Project Titan от Blizzard;

Рейд в Destiny 2 запустят, не дожидаясь релиза на PC;

Видео: трейлер Destiny 2 с живыми актерами от режиссера фильма по Metal Gear Solid.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 2 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 3 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 4 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 6 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 7 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 8 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 9 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 10 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 12 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 13 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 2 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 2 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 2 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 4 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 5 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 7 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 7 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 8 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 8 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 9 ч.