Мы ждали, мы верили, мы надеялись — и после стольких лет мы наконец-то получили хорошую Battlefield. Не всё в ней, конечно, идеально, но в Battlefield 6 разработчики максимально приблизились к тому, чего хочет от этой серии аудитория. Рассказываем, что получилось, а что — нет
Илья Муромец 30 лет и 3 года лежал на печи, но, когда по-настоящему припекло, встал и разобрался с ворогами. Нейтан примерно столько же пролежал на диване перед телевизором, встал… и с трудом перебирает ногами, что куда логичнее. В его жизни едва ли найдется место подвигу — в отличие от того, кто управляет им по ту сторону экрана
Четвёртую Borderlands ожидали с известным скепсисом — слишком уж неровным получился триквел. Нехорошая преемственность чувствуется уже в посредственной оптимизации на старте. Но, отбросив технические нюансы, можно сказать, что новая часть залихватского лутер-шутера явно целится в звание лучшей в серии. Попадает ли, расскажем в рецензии
В наши дни чуть ли ни каждый ролевой экшен от третьего лица получает штамп в духе «Dark Souls с изюминкой». Blades of Fire подобного сравнения тоже не удастся избежать. Но это не значит, что у MercurySteam не нашлось собственных идей. Чего в игре больше — читайте в нашей рецензии
Многочисленные обзоры описывают Blue Prince как мультижанровый инди-шедевр, удивляющий не только интересной идеей, но и отличной её реализацией. Выясняем, так ли это на самом деле и станет ли проект источником вдохновения для других разработчиков
В конце прошлого года вышло достаточно проектов, обделённых вниманием игроков. В их число входит и Battle Shapers, стремительный «рогаликовый» шутер, в создании которого принимали участие выходцы из Ubisoft. Стоит ли обратить внимание на проект сейчас, расскажем в нашей рецензии