Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Учебник игры-симулятора "Разорванное Небо: Ка-52 против Команчи"

⇣ Содержание

Летно-Технические Характеристики (ЛТХ)

ЛТХ Ка-52Б и ЛТХ воплощенные в симуляторе

Характеристики Реальность Симулятор
Взлетная (максимальная) масса, кг 10400 10440
Скорость полета (критическая максимальная), км/час 350 360-370
Скороподъемность (м/мин) 600 2400
Скорость полета вбок, км/час 80 5
Скорость полета назад, км/час 90 20
Противотанковое вооружение
Марка ПТУР "Вихрь"
Количество 12
Дальность пуска, м 8000 10000
Стрелково-пушечное вооружение
Марка подвижной пушки 2А42
Калибр, мм 30
Боекомплект, патр. 460
Прицельная дальность стрельбы, м 4000 2000
Неуправляемое ракетное вооружение
Макс. Количество НАР:
- калибра 80 мм
- калибра 122 мм
 
80
10
Ракеты "воздух-воздух"
Марка "Игла-В"
Количество 4

Симулятор также интегрируется с предыдущей версией серии - "Enemy Engaged: AH64D Apache versus Mi-28N Havoc".

Правильная процедура интеграции "Apache-Havoc" (A-H) в "Разорванное Небо"

  1. установить A-H (например в директорию C:Razorworks)
  2. установить обновление (patch) до версии 1.1Е
  3. запустить A-H и дать графике распаковаться
  4. убедиться, что всё работает заходом в кабину и взлётом
  5. выйти из игры (в результате в директории C:Razorworks будут созданы две папки "aphavoc" и "common"
  6. установить C-H и при установке указать головную директорию (в данном примере: C:Razorworks )
  7. запустить C-H и убедиться, что на экране инициализации справа в верхнем углу появляется надпись: "Apache-Havoc установлен" - если нет - проверить правильность предыдущих шагов
  8. при заходе в кампанию или боевую операцию выбор вертолета всего лишь обозначает выбор стороны - Красные/Синие
  9. уже в режиме карты в списке доступных ("Доступны") звеньев должны быть показаны звенья обоих типов вертолётов соответствующей стороны - если нет - проверить правильность предыдущих шагов
  10. при выборе звена и вертолёта в звене вы должны быть способны изменять подвеску и проследовать в кабину.

Не приводя деталей ЛТХ для Ми-28Н, все же необходимо сказать, что, как и в реальности, летные параметры всех 4х возможных вертолетов отличаются значительно. Симулятор отражает это в летной модели вертолетов так, что вы почувствуете разницу в весе, мощности двигателей и управлении машиной. Будучи сконструированным по традиционной схеме с задним компенсирующим рулевым винтом, Ми-28 требует большего внимания в управлении. Приборы и индикаторы тоже отличны от таковых, установленных на Ка-52. По мере возможности, наиболее важные из них на Ми-28 будут затронуты наряду с Ка-52.



Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 11 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 17 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 20 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 23 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 23 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 28-04 07:50
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22