Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Учебник игры-симулятора "Разорванное Небо: Ка-52 против Команчи"

⇣ Содержание

Тактика боевого применения Ка-52

Звено

Большинство времени вы будете в составе звена где кроме вашего вертолета будет от 1го до 3х других вертолетов под управлением ИИ. Однако управление ИИ не означает что они не подвластны вашим командам. Симулятор воплощает довольно обширную систему команд для эффективного управления действиями ведомых. Команды доступны через меню (Тab) "Звено" и т.д. Для максимально возможного контроля необходимо в звене всегда выбирать вертолет ведущего. Обычно это вертолет 1-1, но когда были потери то следующий вертолет по номерному назначению : 1-2, 1-3 и т.д. Звено гораздо мощнее по огневой, оборонным и другим боеспособностям, чем индивидуальный вертолет. Не будьте воином одиночкой - это не приведет вас к быстрой и эффективной победе и успеху и это тем более важно при кооперативной игре по сети с другими игроками.

Ведущий вертолет может всегда задать построение звена в полете. Это важно в силу ряда причин. Отмечу лишь, что при резких маневрах возможно столкновение с ведомыми если они в построении шеренга влево или вправо однако для ведения огня при построении в колонну головные вертолеты могут случайно попасть в поле стрельбы последующих машин. Хотя последние обновления к симулятору устраняют начальное довольно близкое расположение ведомых в построении, часто приводившему к столкновениям у неопытных пилотов, рекомендую выбрать подходящий для вас оптимум. Советую:

  • выбрать построение типа эшелон вправо, что позволяет открыть достаточный сектор стрельбы всем вертолетам в звене;
  • задать это построение при взлете;
  • помня построение всегда пытаться выполнять разворот в противоположную сторону - влево;
  • менять построение на наиболее эффективное - например для уничтожения колонны бронетехники, перестроиться в шеренгу для оптимального поля стрельбы всем вертолетам;
  • по завершению атаки или по ситуации возвращать ведомых в строй командой - "вернуться в строй", что позволит избежать отделения ведомых и попадания их в опасные зоны вдали от поддержки звена и отклонения от вашего плана боя.

    Из последнего следует важность управления позицией ведомых. Симулятор воплощает довольно реалистичные действия вертолетов в бою под контролем ИИ. Так, получив приказ атаковать цель, ведомый, если не имеет позиции для немедленного открытия огня, сообщит о поиске огневой позиции и попытается найти ближайшее укрытие, заняв позицию за которым, произведет затем подскок (захват цели, если она была закрыта) и первый залп с возможным уходом в укрытие и повтором огня если цель не уничтожена. Тем не менее, вам как командиру звена следует контролировать их позицию для наилучшего ведения боя.

    Нет необходимости всему звену следовать в район требующий разведки на предмет присутствия целей/опасности. Например, если группа ПВО противника находится за холмом и вам очевидно что к моменту вылета на вершину для открытия целей вашим системам наведения вы тоже окажетесь в зоне поражения, возможно будет лучшим решением приказать им оставаться на позиции (что при ведет их к зависанию в точке близкой к моменту получения приказа) и самому проследовать на рекогносцировку и найдя подходящую к ситуации огневую позицию (скажем, справа от холма с открытой линией огня на цели, но вне зоны их обнаружения) приказать им вернуться в строй. Это выведет их на наиболее выгодную позицию, в то время как вы уже получите радарную информацию по целям, классифицируете их и подготовите их для распределения ведомым для огня.

    Приказ "Оставаться на позиции" перед приказом атаковать какую-либо цель приводит к еще одному выгодному режиму. В этой комбинации, ведомый произведет атаку выполняя маневры если необходимо и затем вернется на заданную позицию, что предохранит его от увлечения другими целями и заведения в опасную ситуацию.

    Комбинация "Огня не открывать"/ "Атакуй мою цель" приводит ведомого к поиску огневой позиции и занятия ее. После сообщения "Я такой-то нахожусь на позиции", у вас в меню становиться доступной команда "Подскок". При отдаче этой команды ведомый выполнит единичный подскок и залп с последующим уходом в укрытие. Такая комбинация и режим огневой работы позволяет скрытному ведению боя на предельно малых высотах, что важно при атаке таких комплексов как авиабаза, когда перехватчики противника могут вас легко обнаружить и атаковать.

    Ведомых нужно по возможности беречь. Поэтому, если вы видите что он поврежден и скорее будет сбит чем принесет пользы звену (что можно проверить пересев его вертолет и проверив повреждения систем по МФИ) лучше отправить его на базу.

    Там он будет полностью отремонтирован и готов к новым заданиям. Если же он будет сбит потребуется время до 10 минут до поставки резерва на одной из баз в тылу и затем долгое задание на перебазирование ближе к лини фронта и иногда даже не одно, что может занят часы. Все это время у вас будет меньше сил на лини фронта, где они всего нужнее. Как упомянуто в предыдущей главе, не забывайте проверять статус боеприпасов как у себя так и у ведомых. Для последнего, не обязательно пересаживаться в вертолет ведомого, если вам нужно знать сколько УР осталось у него. Достаточно выбрать вид его вертолета и посмотреть сколько трубчатых контейнеров на подвесках все еще имеют крышки. При выстреле УР эти крышки отстреливаются. Симулятор воплощает эту деталь и ее нужно использовать. Если расходы боеприпасов были значительно, будет разумнее дозаправиться и перезарядиться на ближайшей точке.

    Используйте огневую мощь ведомых. Правило должно быть таковым: раздай цели ведомым потом произведи залп сам. Так расход боеприпасов и уничтожение целей будут произведены наиболее эффективным и методичным путем.

    Каждому ведомому по одной цели

    Иногда легко перепутать в меню приказ "Атакуй мою цель" для всего звена и такой же приказ для одного ведомого. В случае звена из двух вертолетов это не имеет значения, но в случае 4х вертолетного звена первая комбинация приказов приведет к пуску 3х ракет по одной цели.

    Ведомые также могут быть полезны в быстром устранении угрозы и атаки противника. Как только по вам открыт огонь и раздается сигнал предупреждения о приближающейся ракете, быстро отдайте приказ "Звено" / "Помоги мне". Ведомые моментально откроют огонь по угрозе. Во многих случаях это быстрее нежели определение угрозы, маневрирование на захват цели и огонь на подавление произведенные самим. Это очень полезный прием особенно при внезапной атаке с фланга или тыла и дает вам время на принятие контрмер и ухода от огня противника.

    Ближайшая база
    (Tab/3/2)

    значение = ближние силы.

    Вызов артиллерийского удара (налёта)

    Применение по большим объектам и скоплениям техники противника (авиабазы, фабрики, заводы, военные базы, корабельные группы), при разрушении текущей цели повторить запрос (хотя огонь должен переводиться), поэтому следует давать цели низкого приоритета.

    Вызов авиаудара по цели

    Применение по скоплениям ПВО и большим объектам (см. выше). При условии наличия не занятой в боевых действиях в текущий момент ударной авиации (самолётов и вертолётов) на аэродромах и в воздухе. Ввиду времени прибытия давать попутные цели или выжидать прибытия.

    Общие правила:

  • захват желаемой цели (части группы/объекта)
  • запрос на вызов (Tab/3/2 или Tab/3/1)
    при условии присутствия в радиусе 20-30 км частей артиллерии или авиации и их незанятости вы получите положительный/отрицательный ответ на запрос по радио.

    Запрос поддержки Работает при индикации угрозы (только)!
    При условии присутствия неподалёку своей авиации - она может придти на помощь.
    При угрозе со стороны ПВО - создаётся задание на подавление.
    При угрозе со стороны бронетехники - ПНЦ.
    Также ответ может быть отрицательный/положительный.

    Распределение и перенаправление авиации

    • любое задание (выбор через ВСЕ/ЗВЕНО/ОБЗОР) можно выбрать и редактировать точки, кроме целевых и базовых точек маршрута
    • редактировать маршрут как свой
    • транспортной авиации - безопасный путь
    • боевой авиации - избежание/проход через опасные скопления и объекты по ситуации
    • расчёт на одновременность прибытия к опасной зоне!



  • Следующая страница → ← Предыдущая страница
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 8 ч.
    Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 15 ч.
    Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 19 ч.
    Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 21 ч.
    Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 21 ч.
    Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 24 ч.
    Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
    Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
    Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
    Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22