Игра «Бессмертный. Сказки Старой Руси» вышла в раннем доступе Steam и тут же привлекла наше внимание, ведь проектов, основанных на славянском фольклоре, не так и много. Нашими впечатлениями от любопытной новинки делимся в этом предварительном обзоре
«Смута» вышла! Кто-то искренне верил в проект, кому-то хотелось понаблюдать за оглушительным провалом, а кому-то просто было любопытно взглянуть — что же там такое сделают на государственные дотации. Момент истины наступил, и, кажется, разочарованными оказались все… О наших смутных впечатлениях читайте в рецензии
У большинства игр есть какая-то творческая или развлекательная сверхзадача — в основе лежит серьёзная драма или хотя бы мощная геймдизайнерская задумка. «Санёк» не таков — это просто небольшой слепок постсоветского детства, с характерными деталями и безмерно обаятельными декорациями. Своеобразный лучик света в царстве насупленных бровей
Новая игра студии Ice-Pick Lodge — впервые за авторством не Николая Дыбовского, а технического директора студии Айрата Закирова: маленькая и глубоко личная история о памяти и наших отношениях с детством
Мы много говорили в последнее время о могучем российском инди — и о том, что в индустрии, помимо мобильных игр, есть много чего интересного. Нынче на просторах необъятной встречаются не только маленькие студии, делающие большие дела, но и соло-разработчики, которые выращивают из дипломного проекта самую добрую игру осени
В России делают классное инди: хиты, что получают признание прессы и тёплые отзывы игроков со всего мира. И герои нашего материала — яркий тому пример. Именитые российские разработчики рассказывают, как сделать игру, которая «взлетит», как меняется жизнь и подход к разработке после сорванного куша и как создавать особый игровой опыт, смело экспериментируя с формой и содержанием