Nomada Studio работает небыстро, но надежно — раз в шесть лет создает самые красивые игры на свете. Сначала холодная фарфоровая прелесть GRIS, теперь — не столь хрупкое, но не менее (а скорее даже более) прекрасное творение на природные мотивы
Nobody Wants to Die пленяет с первой же сцены и погружает в атмосферу нуара. Побитый жизнью детектив, вечный дождь и меланхоличные монологи о вечном — все атрибуты жанра вписаны в непривычные для него декорации киберпанка. Ради одной лишь потрясающей стилистики на игру стоит обратить внимание, но есть в ней и кое-что еще
Одни разработчики выбирают какое-то направление и не спешат открывать для себя новые жанры. Другие, наоборот, с каждой игрой пробуют что-то иное. Red Candle Games явно из второй категории. После двух разных, но при этом одинаково неспешных повествовательных приключений они взялись за платформер с хардкорными элементами и фокусом на геймплее. И справились на отлично. Почти
Спустя три года после Need for Speed Heat компания Electronic Arts предложила фанатам новую часть серии. Занималась ею Criterion Games, создавшая Need for Speed Rivals и Burnout. Кажется, это то самое условие успеха, которое EA искала в последние годы. Почему же раньше не додумалась?
Новость о выходе New Tales from the Borderlands была воспринята поклонниками серии достаточно прохладно, ведь разработкой занималась не Telltale Games. Но оправдан ли этот скепсис, или же Gearbox удалось увлекательно рассказать историю о мире безумцев, корпоративных акул и простых людей, что борются за существование? И да и нет
В эпоху постоянных утечек, ранних анонсов и неприятных разочарований в игровой индустрии будто бы не осталось места для неожиданных сюрпризов. Neon White оказалась именно им — «Крайне положительные» отзывы в Steam не дадут соврать. Давайте разберёмся, откуда взялась такая внезапная народная любовь